© ООО Баласс, 2013 ДОБРЫЕ И ЗЛЫЕ ВОЛШЕБНИКИ ОТ НАУКИ 60-й урок литературы в 5 классе
«ЗЛОЙ» УЧЁНЫЙ « ДОБРЫЙ» УЧЁНЫЙ Трудолюбие, отношение к работе, как к самому главному в жизни слава, материальное богатство, вера в собственную исключительность, понимание смысла своего дела Самолюбие, воля к успеху Власть любовь к семье, к детям, к Родине, желание сделать мир лучше отношение к работе, как к самому главному в своей жизни (важнее семьи, детей, Родины), трудолюбие гордыня (гипертрофированное, то есть слишком большое самолюбие).
Атомная энергия Электростанции, ледоколы, подлодки Атомная бомба Микробиология Лекарства, вакцины Биологическое оружие Ракетный двигатель Космические ракетыЯдерные ракеты
Ответственность за открытия Не создавать вещей, заведомо направленных только на разрушение Соизмерять цели и средства (цель далеко не всегда оправдывает средства) Принцип «не навреди». При своей деятельности руководствоваться основами общечеловеческой морали УЧЁНЫЙ