ВСЕ ИЗ ИЗЮМА: вовлечение целевых аудиторий средствами медийных ресурсов Марина Кожевникова – начальник Департамента по связям с общественностью ОАО «МРСК.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет по практике в отделе информации и связей с общественностью Вятской торгово-промышленной палаты Малая академия государственного управления Кировской.
Advertisements

1 Целевая коммуникационная программа «Энергия леса» Москва 2011.
ОТЧЕТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ II ЭТАПА ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА ОТ Развитие системы коммуникационного сопровождения процессов развития.
Проектирование стула и океанского лайнера различается только параметрами, но не методологией архитектор Вальтер Гропиус Организация проектного управления,
НЕВИДИМЫЕ СОБЫТИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕСС-ЦЕНТРА Алексей Берлов, PREMO & Partyzanka.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Продвижение коммерческого проекта в сети ИНТЕРНЕТ г. Москва, 2013 г. ООО «ИНТЕР ФИНАНС КАПИТАЛ»
ОТЧЕТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ I ЭТАПА ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА ОТ Развитие системы коммуникационного сопровождения процессов развития.
Федеральная служба по тарифам Образовательная Программа для специалистов по связям с общественностью региональных органов регулирования тарифов.
Расставить сети Как привлечь ЦА с помощью онлайн-СМИ и собственного сайта
Медиа-кит taxpravo.ru. О сайте Taxpravo.ru – ведущий Российский интернет-проект, профессионально освещающий налоговую и юридическую тематику, вопросы.
1 Официальный сайт ГТРК «Волгоград-ТРВ» Медиа-кит 2013.
Вывод на российский рынок средства для ухода за кожей с помощью PR в Интернете.
Маркетинговые коммуникации в Интернете. Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций Ольга Галяткина, руководитель проектов Интернет-компании.
КОММУНИКАЦИОННАЯ ПЛАТФОРМА Формирование медиапространства организации для поддержки внутренних и внешних коммуникаций.
Командная н астольная деловая игра для отработки навыков работы с ключевыми клиентами на территории ®
Проектная группа Направление « Реклама и PR» ПРОЕКТ « Мы любим Байкал 2020» Иркутск 2011, Молодежный лагерь «Байкал 2020». Большое Голоустное.
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
Кемеровская область 2014 г.. Программа Федерального агентства по делам молодежи «Ты-предприниматель» в Кемеровской области Реализуется 3-й год в рамках.
© «Женский журнал Ameno.ru», г. Ameno.ru.
PARTYINFO.RU ПРОГРАММА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ БАНКЕТОВ НА ВАШУ ПЛОЩАДКУ.
Транксрипт:

ВСЕ ИЗ ИЗЮМА: вовлечение целевых аудиторий средствами медийных ресурсов Марина Кожевникова – начальник Департамента по связям с общественностью ОАО «МРСК Северо-Запада»

Прямые затраты (финансовые, временные) Идеальная точка опоры – медийные ресурсы: Сайт, интерактивные приложения ВОВЛЕЧЕНИЕ PR-проект СТРАТЕГИЯ стратегияконцепцияпринципыправила РЕЗУЛЬТАТ

«Все из изюма» Управление информационным ресурсом. Проект как совокупность вкусных инфоповодов. «Все из изюма» Управление медийным ресурсом (сайтом проекта) Все рычаги в наших руках; Выжать из сайта все. «Все из изюма» Управление кадровым ресурсом «Итальянская парикмахерская»; Принцип демократии. КОНЦЕПЦИЯ стратегияконцепцияпринципыправила

«ВСЕ ИЗ ИЗЮМА» Принцип управления информационным ресурсом Поиск инфоповодаПроект как совокупности вкусных инфоповодов Трансляция видения концепции на ЦА ПРИНЦИПЫ Медийный ресурс стратегияконцепцияпринципыправила

Обязательное наличие администратора; Все рычаги в наших руках; Максимальная управляемость; Гибкая обратная связь: мониторинг; Возможность коррекции; Обучение и подготовка команды; Сеть взаимосвязанных центров ответственности: четкое распределение обязанностей в соответствии со спецификой; Принцип демократии; «Итальянская парикмахерская» ПРИНЦИПЫ «ВСЕ ИЗ ИЗЮМА» Принцип управления медийным ресурсом стратегияконцепцияпринципыправила счетчик Обратная связь сайт «ВСЕ ИЗ ИЗЮМА» Управление кадровым ресурсом

1.Естественная конкуренция – двигатель эволюцииЕстественная конкуренция – двигатель эволюции 2.Полное погружениеПолное погружение 3.Ты – в командеТы – в команде 4.Постоянный контактПостоянный контакт 5.Главное – не главноеГлавное – не главное 6.Мелочи – не мелочиМелочи – не мелочи стратегияконцепцияпринципыправила ПРАВИЛА ИГРЫ

Прямые затраты Финансовые: 11 тыс. руб. Кадровый ресурс: Модераторы сайта – 3 чел. Пресс-центр – 20 чел. Главные инструменты вовлечения: погружение в атмосферу соревнований через сеть ярких инфоповодов, инициация естественной конкуренции КЕЙС. СОРЕВНОВАНИЯ ПРОФМАСТЕРСТВА стратегияконцепцияправила Медиа-ресурс – Сайт соревнований профмастерства

РЕЗУЛЬТАТЫ PR-проекта: Количество посещений сайта за месяц в 6 раз (сколько в день) «Народный сайт» - поддерживается по просьбе участников Опубликовано: 254 релиза, 90 мнений, 50 цитат; 13 статей в федеральной и региональной прессе; 4 видеосюжета стратегияконцепцияправила ПРИЗНАНИЕ:

Управление информационным ресурсом Яркое, наглядное, полное объяснение и информационное сопровождение процесса; Нестандартные инфоповоды. Управление медийным ресурсом (сайтом проекта) Сайт-портал на основе CMS- шаблона Drupal; Неограниченные возможности самостоятельного оперативного редактирования; Максимальная наглядность, интерактивные элементы; Логичная структура. Управление кадровым ресурсом Полевой пресс-центр Игра в одни ворота Демократические выборы Конкуренция на службе тимбилдинга КОНЦЕПЦИЯ PR-проекта стратегияконцепцияправила

стратегияконцепцияправила ПРАВИЛА ИГРЫ 1. ЕСТЕСТВЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ – ДВИГАТЕЛЬ ЭВОЛЮЦИИ Конкурс видеороликов Раджаб АБАКАРОВ - руководитель команды МРСК Северного Кавказа о членах команды: Шамиль Капуров работает в МРСК 10 лет и горд тем, что может продолжать дело отца. Презентация-визиткаКонкурс цитат и эссе В меню правил

стратегияконцепцияправила ПРАВИЛА ИГРЫ 2. ПОЛНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ Схемы этапов В меню правил Интерактивная карта полигона Заочное знакомство

стратегияконцепцияправила ПРАВИЛА ИГРЫ 3. ТЫ – В КОМАНДЕ Вовлечение болельщиков В меню правил Создание виртуальной команды Юлия КУЗЬМИНКИНА, психолог: «Самое сложное на любых соревнованиях – собраться после допущенной ошибки и дальше действовать независимо от нее. Чтобы быстро справиться со стрессом, очень хороши дыхательные практики. Подышите «ступеньками»: три шага – вдох, три шага - выдох».

Правила игры стратегияконцепцияправила ПРАВИЛА ИГРЫ 4. ПОСТОЯННЫЙ КОНТАКТ В меню правил Ставка на счетчик Вконтакте Свобода слова За месяц работы портала его посетили 11 тысяч человек, количество визитов превысило 330 тысяч. Активнее всего читатели следили за конкурсом видеороликов – каждое второе посещение сайта. Мы готовились к ответам на вопросы, то есть больше к теоретической части, а здесь проводились практические мероприятия. Причем такие, которые в сфере обслуживания электроустановок почти не встречаются. Например, помощь женщине на балконе, или когда в ДТП пострадали три человека.

Правила игры стратегияконцепцияправила ПРАВИЛА ИГРЫ 5. ГЛАВНОЕ – НЕ ГЛАВНОЕ В меню правил Персона Неформальный альбом Поиск «изюма» Семья МРСК Александр Царегородцев: «Карате это образ жизни, ведущий к победе» Плюс 300 градусов? Ну и что, мы в кедах! В меню команд учтены особенности рациона в зависимости от типа питания и вероисповедания

ПРАВИЛА ИГРЫ 6. МЕЛОЧИ – НЕ МЕЛОЧИ В меню правил Талисман соревнований стратегияконцепцияправила Прогноз погоды Дресс-код

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ 1.Сайт соревнований профмастерства: Сайт МРСК Северо-Запада: Раздел: Новости компании -> Спецпроекты

ДЕСЕРТ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !