У событий есть своё имя! ул. Коммунистическая, 35. Офис 323. тел. +7 (383) 363-70-74 e-mail: llcindigo@mail.rullcindigo@mail.ru сайт: www.inindigo.ruwww.inindigo.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
У событий есть своё имя! ул. Коммунистическая, 35. Офис 323. тел. +7 (383) сайт:
Advertisements

Partyinfo.ru Информационная поддержка Вашего мероприятия.
Новосибирск 2010 компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству! компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству!
PARTYINFO.RU ПРОГРАММА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ БАНКЕТОВ НА ВАШУ ПЛОЩАДКУ.
Partyinfo.ru: Информационная поддержка Вашего мероприятия.
Алёна Марьянская Начальник Центра общественных связей Группы компаний « АЛЮТЕХ » Оценка эффективности PR- деятельности : Система в системе.
Sales House Media Plus Нижний Новгород. 2 Sales House Media Plus в России Санкт-Петербург Москва Пермь Н. Новгород Самара + Тольятти Сочи.
Стр.1 Исследования и аналитика необходимые при проведении рекламных и PR кампаний в СМИ.
Медиа-кит taxpravo.ru. О сайте Taxpravo.ru – ведущий Российский интернет-проект, профессионально освещающий налоговую и юридическую тематику, вопросы.
Мы улучшаем будущее Вашего бизнеса. Мы предлагаем комплекс маркетинговых услуг для продвижения Вашей компании.
ПРИЕМЫ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ. Медиаплан – это план размещаемых рекламных объявлений С какой целью Где На какую целевую аудиторию Как часто Когда В каком месте.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Общество с ограниченной ответственностью «Илиан».
РА «НОВОЕ ВРЕМЯ» РА «НОВОЕ ВРЕМЯ». 6 лет на рынке Основанное в 2001 году, рекламное агентство «Новое Время» работает на российском рекламном рынке 6 лет.
Группа компаний "ГРАММОФОН" и "Вещательная корпорация ПРОФ-МЕДИА" представляют совместный коммерческий проект: РОССИЯ.
Что хочет клиент? – пытается выяснить рекламное агентство.
Условия и преимущества партнерства. О портале На протяжении двух лет event-сеть partyinfo.ru является самым крупным и профессиональным интернет ресурсом.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Разработка рекламной кампании продвижения бренда «Erdal»
1 Реклама на мониторах в торговом зале. 2 Преимущества использования данного формата рекламы Непосредственный контакт потребителя с рекламой в месте продаж;
Транксрипт:

У событий есть своё имя! ул. Коммунистическая, 35. Офис 323. тел. +7 (383) сайт:

Анна Голдырева Генеральный директор группы компаний «INDIGO» Анна Голдырева Генеральный директор группы компаний «INDIGO» Уважаемые клиенты! Приветствую Вас и, прежде всего, благодарю за проявленный интерес к Группе компаний «INDIGO» и стремление сотрудничать с нами. Главными направлениями деятельности «INDIGO» являются реклама и организация мероприятий различного формата и сложности. За прошедшие годы мы смогли укрепить свои позиции на рынке рекламных и event- услуг за счет сотрудничества со множеством городских, российских и международных компаний. Все достижения «INDIGO» и результаты, которых мы добиваемся на протяжении всего времени существования, напрямую связаны с работой в компании творческих специалистов и настоящих профессионалов. Мы будем рады сотрудничеству и с Вами, а Вы помните, что У каждого события есть своё имя, и это имя - «INDIGO»!

EventEventMediaMedia Организация мероприятий Рекламное обслуживание

Индиго Медиа Группа компаний «INDIGO» предлагает Вам полный комплекс услуг на рынке рекламы Новосибирска и за пределами региона: Тщательный анализ рынка, основанный на данных мировых исследовательских агентств: TNS (Marketing Index), Espar Analyst, Adinpress, Ex-media, что даст подробное представление о положении компании в медиа-среде на рынке предоставляемых услуг, данные о потенциальных потребителях, конкурентах и о самом продукте; Формирование идеи, образа, сообщения, которые наиболее эффективно будут отражать цели компании и работать непосредственно на целевую аудиторию клиента; Выбор коммуникационных носителей, которые обеспечат «общение» между компанией и ее потенциальной аудиторией; Оценка эффективности проведенной рекламной кампании.

Наши клиенты

IM Разработка идеи рекламной кампании IM Анализ конкурентной среды IM Медиапланирование IM Обеспечение PR-поддержки в рамках рекламной кампании IM Подготовка и проведение рекламной кампании IM Оценка эффективности рекламной кампании

Исследования Анализ рынка Сегментирование по различным категориям (потребитель, товар, рынок) Оценка объема и доли рынка компании Выявление предпочтений потребителей Анализ конкурентной среды SWAT-анализ * Content-анализ * PEST-анализ * Оценка эффективности продвижения компании *SWOT-анализ - метод стратегического планирования, используемый для оценки факторов и явлений, влияющих на проект или предприятие. *Content-анализ - является одним из главных методов, используемых при оценке PR -результатов в СМИ. *PEST-анализ - это маркетинговый инструмент, предназначенный для выявления политических, экономических, социальных и технологических аспектов внешней среды, которые влияют на бизнес компании.

Торговый холдинг «Сибирский ГиГант» POST-COMPAIGN* РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ПРОДУКТА «ГИГАНТ и Я» В апреле-мае 2012 года в Новосибирске прошла рекламная кампания детского городка «ГИГАНТ и Я». Цель рекламной кампании: Реклама ТЦ «Гигант» как места для семейных покупок, а также места, где ребенок под присмотром воспитателей может весело и с пользой провести время в Детском многофункциональном городке «Гигант и Я», пока родители совершают покупки в торговом зале гипермаркета «Гигант». Целевая аудитория: Жители города Новосибирска, воспитывающие детей в возрасте от 3 до 11 лет. При составлении пост-кампейна мы расширили границы целевой аудитории для получения репрезентативной выборки. Предлагаем Вашему вниманию анализ эффективности прошедшей рекламной кампании. *POST-COMPAIGN (пост-компейн) - анализ результатов рекламной кампании, идущей на телевизионных каналах.

ТВ: результаты кампании по Охвату и Эффективному охвату ТВ: результаты кампании по Охвату и Эффективному охвату Средняя частота просмотра рекламного сообщения в апреле-мае 2012 года среди представителей ЦА: 5-6 раз Около 80% целевой аудитории увидело рекламное сообщение минимум 1 раз. Лидеры по Охвату – Россия 1, ТНТ и Первый канал. Более 34% целевой аудитории увидело рекламное сообщение 5 раз и более. В среднем каждый представитель ЦА увидел рекламное сообщение 5-6 раз. Сложение показателей эффективного охвата на отдельных каналах в сумме не дает общий показатель ( < 34). Это означает, что около 14% ЦА получило необходимую частоту контакта благодаря сплиту каналов. Таким образом, сплит каналов позволил максимизировать эффективный охват целевой аудитории. Рекламная кампания охватила достаточный объем Целевой аудитории, но средняя частота контакта остается ниже оптимальной. На наш взгляд, причина кроется в недостаточном медиавесе, что повлекло за собой недобор Частоты просмотра. Оптимальная частота контакта при выводе нового продукта на рынок – 8-10 просмотров рекламного сообщения в течение месяца. По данным TNS Россия, проект TV Index, Новосибирск, 2012 год, ЦА: жители города Новосибирска, воспитывающие детей в возрасте от 3 до 11 лет Охват 1+ (% от ЦА) Эффективный Охват 5+ (% от ЦА)

Анализ сплита каналов По данным TNS Россия, проект TV Index, Новосибирск, 2012 год, ЦА: жители города Новосибирска, воспитывающие детей в возрасте от 3 до 11 лет Лидер по количеству купленных секунд – канал ОТС – принес в «копилку эффективности» всего 5% TRP. Также у канала СТС доля накопленных TRP меньше, чем доля купленных секунд. По нашей оценке, такое явление объясняется покупкой 100% офф-прайма на данном канале. У оставшихся каналов медиамикса доля TRP превышает долю купленных секунд. Для более полного анализа эффективности размещения на каждом канале необходимо использовать экономические показатели (бюджет, скидки и т.д.).

Канал Кол-во выходов Кол-во секунд Набранные TRP Охват 1+ (% от ЦА) Охват 5+ (% от ЦА) OTS (тыс.про- смотров) Средняя частота просмотра Affinity- индекс ПЕРВЫЙ КАНАЛ ТНТ РОССИЯ 1 / ГТРК СТС КАНАЛ ОТС Итого TRP - количество набранных пунктов рейтинга среди представителей ЦА (без учета хронометража рекламных материалов). 1 TRP = просмотр рекламного сообщения 1% Целевой аудитории. OTS – количество просмотров рекламного сообщения представителями целевой аудитории (тыс. просмотров). Охват 1+ (% от ЦА) - количество представителей ЦА, увидевших рекламное сообщение минимум один раз (% от ЦА). Охват 5+ (% от ЦА) - Эффективный Охват - количество представителей ЦА, увидевших рекламное сообщение 5 раз и более (% от ЦА). Средняя частота просмотра - значение частоты просмотров рекламного сообщения (в среднем по Целевой аудитории). Affinity-индекс – индекс интереса зрителей к телеканалу, «индекс концентрации». Значение Affinity-индекса более 100 означает, что данный канал интересен Целевой аудитории больше, чем другие каналы. По данным TNS Россия, проект TV Index, Новосибирск, 2012 год, ЦА: жители города Новосибирска, воспитывающие детей в возрасте от 3 до 11 лет Сводная таблица эффективности

ВыводВывод 1.Медиавес рекламной кампании в Новосибирске – 444 TRP. 2.Достигнутые показатели: Охват – 79% ЦА, Средняя Частота – 5-6 просмотров. 3.Эффективный Охват: 34% ЦА увидели рекламное сообщение 5 раз и более. 4.Важнейший показатель результативности рекламной кампании – Эффективный охват. В нашем случае менее половины всех представителей ЦА, видевших рекламное сообщение, увидели его не менее 5 раз. Оптимальным считается результат, при котором БОЛЕЕ половины всех увидевших рекламу, увидели ее необходимое количество раз. Необходимо отметить, что только сплит каналов позволил сохранить Эффективный охват. При этом лояльные к какому-либо телеканалу представители Целевой аудитории (более половины всех охваченных) просмотрели рекламное сообщение менее 5 раз. При подобном сплите каналов Эффективный охват мог достичь 50%-60% при условии правильного составления медиапланов. 5.На основании вышеизложенных данных можно сделать вывод о том, что рекламная кампания прошла удовлетворительно. 6.Более полный анализ возможно провести только с использованием экономических данных (бюджет кампании, скидки и т.д.).

РекомендацииРекомендации При планировании дальнейших рекламных кампаний специалисты «INDIGO» порекомендовали Торговому Холдингу «Сибирский ГиГант» обратить внимание на следующие аспекты. 1.Для достижения высоких показателей Охвата, Эффективного охвата и Средней частоты просмотра необходимо планировать кампанию из расчета минимум 4-5 выходов в день. 2.Оптимальная доля прайма – 30% - 40%. 3.Особое значение имеет аффинитивность телеканалов, а также пересечение их зрительских аудиторий. В сплите данной кампании были использованы неаффинитивные каналы Первый, Россия 1 и ОТС. Каналы Первый и Россия 1 дают максимальный охват Целевой аудитории, но у них большое пересечение зрительских аудиторий. При планировании будущих кампаний возможно использовать один из этих носителей, выбирая для размещения наиболее рейтинговые для нашей Целевой аудитории рекламные блоки. Такой подход позволит увеличить размещение на одном из каналов и повысит аффинитивность, а значит, снизит стоимость контакта с представителями Целевой аудитории при достижении высоких показателей Охвата и Частоты. Канал ОТС необходимо исключить из сплита каналов, так как в настоящий момент нет инструментов, способных оптимизировать размещение на данном канале. 4.На протяжении всей кампании использовался видеоролик хронометражем 25 сек., в результате чего при ограниченном бюджете снизилось количество выходов, а значит, уменьшилась эффективность кампании. В ходе дальнейшего размещения рекомендуем подготовить сокращенный вариант видеоролика хронометражем 10 сек. Это увеличит количество выходов при заданном бюджете (либо позволит оптимизировать затраты), увеличит выбор рекламных блоков и значительно повысит эффективность кампании.

Продвижение Разработка рекламной кампании Разработка PR-кампании Разработка и проведение PROMO-акций Разработка и размещение POSM * Разработка программ по стимулированию сбыта Разработка программ лояльности Спонсорство Direct marketing * *POSM (POS материалы) - это материалы, способствующие продвижению бренда или товара на местах продаж. *Direct marketing (прямой маркетинг) - почтовая рассылка писем, рекламы, листовок, образцов, проспектов и других почтовых отправлений по базе данных организаций или физических лиц.

11 и 12 июля 2012 года компания Siemens Enterprise Communication ( открывала офис в Новосибирске. В рамках этого события группа компаний «INDIGO» успешно провела два мероприятия: Пресс-конференцию в отеле «Doubletree by Hilton» (11 июля); Торжественное подписание с СибГУТИ договора об открытии учебного класса (12 июля); Мероприятия сопровождались PR - кампанией с размещением рекламных модулей, новостей, интервью, статей в региональной прессе и репортажей на радио и ТВ. К участию в мероприятиях было привлечено более 20 СМИ, включая радио и ТВ. В итоге компания получила: 26 публикаций в СМИ, включая размещение двух рекламных модулей; 6 видеосюжетов на ТВ; 4 новостных сюжета на радио; Лояльное отношение представителей СМИ к компании Siemens Enterprise Communication.

Торгово-выставочный комплекс «Красный Мамонт» «Полный отPad» (звучание: «Полный отпад»). Период проведения: с 21 июля по 18 августа 2012 года. Призыв: Совершайте покупки в новом ТВК «Красный Мамонт» и получайте подарки! Информподдержка НГС (новости) Радиореклама («Русское Радио», «DFM», «Юнитон», «ХИТ FM») Лефлетинг на остановке общественного транспорта, откуда отправляются бесплатные автобусы до прямого конкурента - ТВК «Большая медведица» Размещение билбордов (3х6) – правый берег, двенадцать штук Специально созданная группа социальной сети «ВКонтакте» Суть В течение месяца регистрируем покупателей, которым в финале акции вручаются подарки: Каждому сотому – IPad Каждому триста тридцать третьему – Диван Тысячному – IPad + 1 тонна кафельной плитки Регистрация идет в течение месяца, а объявление имен счастливчиков и вручение им подарков в финале акции – 18 августа. Здесь же – вокальные и танцевальные поздравления от лучших артистов города. Акция сопровождается еженедельными минипикетами на крыльце ТВК «Красный мамонт», в рамках которых озвучивается ход акции, количество призов, претендентов…

«Полный отPad»

Креатив Разработка позиционирования компании Разработка нейма и слогана Разработка фирменного (корпоративного) стиля Разработка коммуникационной стратегии продвижения

Гостиничный комплекс «Раздолье» Концепция продвижения гостиничного комплекса «Раздолье» Задача – создание имиджа «Раздолья», как места, которое известно всем, куда едут все, чтобы не только раздольно отдохнуть, но и с пользой провести время. Цель - добиться, чтобы на вопрос: где в Новосибирске можно поработать и отдохнуть, ответ возникал один – в «Раздолье». Для создания такого образа необходимо перепозиционирование комплекса. Вся рекламная кампании подчиняется главному слогану: «Раздолье». Все просто отдыхают!» 1.Все - и обычные жители Новосибирска, и медийные личности города, и гастролирующие «звезды». 2.Просто – не прикладывая усилий, не затрачивая никаких сил и больших ресурсов. 3.Отдыхают – даже приехав сюда по делам, совмещая работу и отдых.

Гостиничный комплекс «Раздолье» Логотип Выполнена его модификация при помощи усиления элементами узоров из русских народных промыслов. Это – по-народному просто; витиевато-озорно, игриво, легко. Данный стиль оформления рекомендован для использования при облагораживании фасада здания, вывески над ним, а также для бутофоризации прилегающих построек и ограждения.

В процессе проведения рекламной кампании гостиничного комплекса «Раздолье» был разработан аудио-ролик для трансляции на различных радиостанциях, включающий в себя общую идею сообщения для целевой аудитории, текст, а также музыкальное сопровождение. Текст: Здравствуйте! Я (имя, фамилия) ведущий(ая) (название радиостанции), кроме работы на радио я веду корпоративные вечера и праздники… А когда меня спрашивают, где лучше провести корпоратив, я советую гостиничный комплекс «Раздолье». Вот и вы запишите телефончик: «Раздолье». Все просто отдыхают!». Данный ролик был записан голосами ведущих радиостанций: «Юнитон»; «DFM»; «Хит FM»; «Юмор FM» и ротировался на этих станциях. Еще один аудиоролик был записан, основываясь на факте проживания в ГК «Раздолье» Н. Пугачёвой вместе с другими солистками группы «Бурановские бабушки». Гостиничный комплекс «Раздолье»

Текст: Новости Раздолья! Свежие номер! Пугачева жила в Новосибирске в номере за три тысячи рублей в сутки! Вот это номер! Подробности на сайте (раздолье/хотэл/точка ру). И по телефону «Раздолье». Все просто отдыхают!». Ролик транслировался на ведущих радиостанциях Новосибирска, а также имел интернет-поддержку в виде размещения новости на портале НГС. Гостиничный комплекс «Раздолье»

Третий ролик был приурочен к окончанию сезона летних каникул и отпусков. Текст: Фанфарно-призывный звук (горн пионерский). МУЖСКОЙ: (почти как на демонстрации) Гостиничный комплекс «Раздолье» объявляет о начале трудового сезона! ЖЕНСКИЙ: Ваши конкуренты просто отдыхают! МУЖСКОЙ: А вы – отдыхаете на работе… Днем - конференции, семинары, тренинги в новом конгресс-зале… ЖЕНСКИЙ: А вечером – фуршет, банкет, баня… МУЖСКОЙ: Гостиничный комплекс «Раздолье» так делается бизнес! БРЕНД: (женский) Все просто отдыхают! Ролик ротировался на радиостанциях: «Европа +»; «Дача»; «Ретро FM», «Бизнес FM». Гостиничный комплекс «Раздолье»

Вывод Анализируя проведенные этапы рекламной кампании, можно сделать выводы: Почти в 1,5 раза увеличилось число входящих звонков на reception гостиничного комплекса; Взросло количество активных участников группы «Раздолье» «ВКонтакте», повысилась их активность, появились новые темы для обсуждения; Возросла посещаемость сайта, в том числе при помощи переходов с других информационных интернет-ресурсов; В связи с участившимися запросами по проведению деловых встреч и переговоров, руководство ввело в эксплуатацию новое помещение конференц-зала; В летний период произошло уплотнение графика проведения свадебных банкетов в ресторане гостиничного комплекса; Ощутив эффективность вложения средств в рекламную кампанию, руководство приняло решение об увеличении данной статьи расходов для более широкого охвата целевой аудитории с помощью наружной и телевизионной рекламы.

Что такое ADVERTOП 20 октября 2011 года в Новосибирске состоялась Первая церемония вручения Премии «ADVERТОП» - за разработку рекламных и интернет-проектов - среди компаний Сибирского региона. Премия учреждена группой компаний «Индиго» совместно с дизайнером Степаном Ефимовым и новостным порталом рынка рекламы, маркетинга и PR «Адме-Сибирь» (sib.adme.ru). В 2012 году было решено расширить проект с помощью создания Интернет-ресурса о рекламе, дизайне, web, PR. Премия за разработку рекламных интернет-проектов «ADVERТОП» Премия за разработку рекламных интернет-проектов «ADVERТОП»

Цель: Собрать самые «сливки» рекламной тусовки Сибири тех, кто непосредственно разрабатывает идеи и дизайн, организовать площадку для качественного общения рекламистов между собой; Объединить представителей рынка в едином информационном поле. Перевести общение на новый, профессиональный уровень. Были выполнены следующие задачи: Разработано название торговой марки - «ADVERТОП»; Разработан логотип торговой марки; Проведена пресс-конференция в рамках запуска интернет-проекта «ADVERТОП»; Провели премию за разработку рекламных интернет-проектов «ADVERТОП 2011» Добились узнаваемости торговой марки. Премия за разработку рекламных интернет-проектов «ADVERТОП» Премия за разработку рекламных интернет-проектов «ADVERТОП»

Интернет-портал «ADVERТОП» Чем отличается Портал посвящен, прежде всего, компаниям Сибирского региона; Большую часть контента формируют сами игроки рынка: агентства, студии, клиенты. Это возможно благодаря рубрикам: релизы, обзоры, авторы, знания; Комментарии к материалам могут оставлять только зарегистрированные пользователи; На портале ведется жесткая модерация. Пресекаются все попытки негативного общения вплоть до блокировки доступа к комментариям; Существует возможность отключать опцию «комментарии» к присылаемым материалам; Все работы, опубликованные на портале, автоматически становятся номинантами ежегодной премии ADVERTOП.

Спасибо за внимание! У событий есть своё имя! ул. Коммунистическая, 35. Офис 323. тел. +7 (383) сайт: