«МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕЛЕТАЙП» «МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕЛЕТАЙП» ДОСУГОВАЯ ПРОГРАММА Разработчик - Второва Татьяна Александровна – педагог - организатор отдела досуговых.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Еще раз о том, как слушать и слышать музыку» Проблема восприятия классической музыки в старшем дошкольном возрасте Горева Ирина Геннадьевна Музыкальный.
Advertisements

Программа танцевального кружка «Карапузы» Для детей 4-5 лет (младшего возраста) Рассчитана на 1 год Руководитель: Мелентьева Елена Ивановна г.
Составление конспекта занятия по внеурочке (домашнее задание по вариантам, обязательно – музыкальное и видео сопровождение ). Тематика: Первый вариант.
«Еще раз о том, как слушать и слышать музыку» Проблема восприятия классической музыки в старшем дошкольном возрасте Практикум для воспитателей.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА: «Ребятки и колядки» Автор: музыкальный руководитель Низамова К.Ю.
Prezentacii.com ГБОУ д/с 1341 Музыкальный руководитель Сорокина Маргарита Александровна.
Проект «Мы помним» Музыкальный руководитель: МБДОУ д/с 30 Бобрович М.Н.
М УЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Музыкальный руководитель Голубева Елена Анатольевна ГБДОУ 26 1.
«Испанец пляшет не так, как швейцарец, Русский – не так, как француз, как азиатец. Даже в провинциях одного и того же государства изменяется танец. У одного.
Презентация проекта «Прояви себя». Путь к гласным звукам и буквам лежит через пение, так считают авторы популярных методик обучения дошкольников чтению.
«Классическая музыка в детском саду» ГБОУ детский сад 153.
Проект: « Использование музыки советских и российских мультфильмов на занятиях, праздниках в драматизации и повседневной жизни». Адресат проекта: дети.
Творческий проект Встретимся у рояля 2013 год г. Кингисепп Руководители проекта: преподаватели фортепианного отдела МБОУ ДОД «ЦЭВ и ОД» И.О. Кузьмина,
«Развитие музыкальных способностей у детей раннего возраста» Автор: муз. руководитель ГБДОУ д/с 49 Зеленская Е. В.
«Здоровье» Досуговая программа Разработчик – педагог-организатор Л. В. Крючкова Отдел досуговых и игровых программ.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «МУЗЫКА» Развитие музыкального восприятия Музыкальный руководитель: Карпова И.А.
Разработчик: Липчинская Е. И. Музыкальный руководитель МБДОУ 146.
Какие стили музыки с гитарой вы знаете ? Разбиться на группы Выбрать тему исследования Найти материал по теме исследования Создать буклет или презентацию.
Муниципальное общеобразовательное учреждениеСредняя общеобразовательная школа 6 Реализация проекта Детская школьная филармония Муром 2009 Участник проекта:
ГБОУ детский сад 2192 «Росинка» ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ преемственности детского сада и школы СЗОУО г. Москвы П И С Ь М О П И С Ь М О.
Транксрипт:

«МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕЛЕТАЙП» «МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕЛЕТАЙП» ДОСУГОВАЯ ПРОГРАММА Разработчик - Второва Татьяна Александровна – педагог - организатор отдела досуговых и игровых программ ГБОУ ДОД « ОЦДОД им. Ю. А. Гагарина »

«Бог дал нам музыку, «Бог дал нам музыку, чтобы мы влеклись ею ввысь» чтобы мы влеклись ею ввысь»Ф.Ницше МУЗЫКА ОКАЗЫВАЕТ СИЛЬНЕЙШЕЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ЭМОЦИИ И ЧУВСТВА ЧЕЛОВЕКА. МЫ МОЖЕМ НАБЛЮДАТЬ ПРОНИКНОВЕНИЕ МУЗЫКИ ВО ВСЕ СФЕРЫ ЖИЗНИ. КОНЕЧНО, ИСКЛЮЧЕНИЕМ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ. ПОДРОСТКУ НЕОБХОДИМО ДАТЬ ПОНЯТЬ, ЧТО, ЗАЦИКЛИВАЯСЬ НА ОДНОМ МУЗЫКАЛЬНОМ СТИЛЕ, ОН ИСКУССТВЕННО СОЗДАЕТ ОГРАНИЧЕНИЯ И ЗАПРЕТЫ ДЛЯ СЕБЯ. ЗНАКОМСТВО ПОДРОСТКОВ С МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРОЙ XX ВЕКА ПОСПОСОБСТВУЕТ РАСШИРЕНИЮ ИХ КРУГОЗОРА, ВОЗМОЖНО, ОТВЛЕЧЕТ ОТ КОНКРЕТНОГО НАПРАВЛЕНИЯ В МУЗЫКЕ И ПОЗВОЛИТ В ИНОМ КЛЮЧЕ ВЗГЛЯНУТЬ НА ДРУГИЕ СТИЛИ. ПОЛУЧЕНИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ ПРЕДОТВРАЩАЕТ КСЕНОФОБИЮ, ВОСПИТЫВАЕТ ТЕРПИМОСТЬ.

ДАННАЯ ДОСУГОВАЯ ПРОГРАММА РАССЧИТАНА НА МОЛОДЕЖЬ В ВОЗРАСТЕ ОТ 14 ДО 18 ЛЕТ. ЦЕЛЬЮ ПРОГРАММЫ ЯВЛЯЕТСЯ: РАЗВИТИЕ ОБЩЕЙ И МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ. ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ ТРЕБУЕТСЯ ВЫПОЛНИТЬ СЛЕДУЮЩИЙ РЯД ЗАДАЧ: - РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ПОДРОСТКОВ; - РАЗВИТИЕ У ПОДРОСТКОВ ИНТЕРЕСА К МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ; - ФОРМИРОВАНИЕ У ПОДРОСТКОВ ЗНАНИЙ О МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ XX ВЕКА; - ВОСПИТАНИЕ ТЕРПИМОСТИ К ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ РАЗЛИЧНЫХ СУБКУЛЬТУР.

ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНТЕРАКТИВНАЯ БЕСЕДА ЛЕКЦИЯ ТЕМАТИЧЕСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ВСТРЕЧА ВСТРЕЧА С ИНТЕРЕСНЫМ ГОСТЕМ КОНЦЕРТ

ИНТЕРАКТИВНАЯ БЕСЕДА «ЗВУКИ МУЗЫКИ» ПЕРВАЯ ЧАСТЬ БЕСЕДЫ ВВОДНАЯ. ОБЩИЙ РАЗГОВОР О МУЗЫКЕ И МУЗЫКАЛЬНЫХ СТИЛЯХ, ОБСУЖДЕНИЕ ТЕМЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ. ЗАТЕМ СЛЕДУЕТ ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПОДРОСТКИ РИСУЮТ ПОД МУЗЫКУ РАЗНЫХ СТИЛЕЙ). ПОСЛЕ ЗАДАНИЯ – ОБСУЖДЕНИЕ РИСУНКОВ И ВЫЗВАННОГО МУЗЫКОЙ НАСТРОЕНИЯ.

ЛЕКЦИЯ «НАЗАД В БУДУЩЕЕ» В ЛЕКЦИИ РАССКАЗЫВАЕТСЯ О ПЕСНЯХ И СТИЛЯХ МУЗЫКИ ПРОШЛОГО, СТАВШИХ ПОПУЛЯРНЫМИ В НАШЕ ВРЕМЯ.

ТЕМАТИЧЕСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ВСТРЕЧА «ITS ALL ABOUT JAZZ» НА ЭТОЙ ВСТРЕЧЕ КРАТКО РАССКАЗЫВАЕТСЯ ИСТОРИЯ ДЖАЗА, ОБУЧАЮЩИЕСЯ ЗНАКОМЯТСЯ С ТВОРЧЕСТВОМ ДЖАЗОВЫХ МУЗЫКАНТОВ ПРОШЛОГО ВЕКА. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ ОБСУЖДЕНИЕ С РЕБЯТАМИ ЭМОЦИЙ, ПОЛУЧЕННЫХ ОТ ЗВУЧАЩЕЙ МУЗЫКИ. ОБУЧАЮЩИМСЯ ПРЕДЛАГАЕТСЯ ПОПРОБОВАТЬ ПОТАНЦЕВАТЬ ПОД ДЖАЗ.

ВСТРЕЧА С ИНТЕРЕСНЫМ ГОСТЕМ ВСТРЕЧА, НА КОТОРОЙ РЕБЯТА МОГУТ ПООБЩАТЬСЯ С ИНТЕРЕСНЫМ ГОСТЕМ, СВЕДУЩИМ В МУЗЫКЕ.

КОНЦЕРТ ВЫСТУПЛЕНИЕ ПРИГЛАШЕННОЙ ГРУППЫ, ПОСЛЕ КОТОРОГО РЕБЯТА МОГУТ ПОБЕСЕДОВАТЬ С ЕЕ УЧАСТНИКАМИ.

ИНТЕРАКТИВНАЯ БЕСЕДА «БЕЙ В БАРАБАН, BIG BADDA-BOOM!» ВСТРЕЧА ПОСВЯЩЕНА РИТМУ. СНАЧАЛА РЕБЯТАМ ПРЕДЛАГАЕТСЯ СОЗДАТЬ РИТМИЧЕСКИЙ РИСУНОК. ЗАТЕМ РАССКАЗЫВАЕТСЯ О ПЕРКУССИИ, О РАЗЛИЧНЫХ УДАРНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ, О РОЛИ РИТМА В МУЗЫКЕ.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! СЛУШАЙТЕ ХОРОШУЮ МУЗЫКУ