Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 38. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 34. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Advertisements

Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 39 Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 37. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 35 Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 36 Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 24. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель,
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 - й класс. История Древнего мира. § 44. Автор презентации:
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 31. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 40. Автор презентации:
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 14. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 23. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. §10. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 33. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 41. Автор презентации:
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 13. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира, § 17. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 19. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. §9. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Транксрипт:

Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 38. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель, г. Йошкар-Ола). © ООО «Баласс», 2012.

У Рима было столько врагов, что его граждане только и делали, что защищали своё государство от опасностей! Это было далеко не так… Римляне в I веке до н.э. постоянно враждовали друг с другом и со своим государством. Сравни мнения Антошки и учёных. Какое наблюдается противоречие? Какой возникает вопрос? Сравни его с авторским.

ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ В КЛАССЕ ТУ ФОРМУЛИРОВКУ, КОТОРАЯ ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНА!

ПонятияОпределения Свободный человек, имеющий право на управление своим государством. Республика Человек, которому в чрезвычайных обстоятельствах на полгода вручали всю власть в государстве. Человек, лишённый свободы, принадлежащий другим людям. Граждане Способ управления государством (от латинского «общее дело»). ДиктаторОсновная единица римской армии. Необходимый уровень. С помощью стрелок соедини понятия с их определениями. Повышенный уровень. Впиши в первую колонку недостающее понятие. Максимальный уровень. Впиши в последнюю строку известное тебе понятие с соответствующим ему определением.

Необходимый уровень. Отметь соответствующими цифрами на ленте времени следующие события: 1 начало завоевания Римом Италии, 2 установление господства Рима в Западном Средиземноморье, 3 господство Рима на всём Средиземноморье. Повышенный уровень. В 146 г. до н.э. римляне разрушили Карфаген и Коринф. Сделай соответствующую отметку (4) на ленте времени. Подсчитай, сколько веков назад это произошло. I тысячелетие до н.э.Наша эра XIXVIIIVIIVIVIVIIIIIII тыс. II тыс.

Повышенный уровень. Раздели всех перечисленных жителей Римской державы I века до н.э. из списка на крупные группы (слои) с разными интересами: сенаторы, всадники, легионеры, ветераны, ремесленники и мелкие торговцы, мелкие землевладельцы, римская беднота, провинциалы, рабы. Уравнение в правах с римскими гражданами Избрание на государственные должности Право на земельный надел Право на свободу и независимость

Повышенный уровень. Используя текст учебника (§ 38, п. 1), перечисли причины начала гражданских войн.

Необходимый уровень. Сделай подписи в схеме. Повышенный уровень. Дорисуй стрелки так, чтобы получилась схема «Раскол римского общества во времена гражданских войн».

Рабы работали…Они выполняли… 1._________________________ 2._________________________ 3._________________________ 4._________________________ Необходимый уровень. Используя текст учебника и иллюстрации § 38, п. 2, перечисли, где и как использовали труд рабов.

Повышенный уровень. Поставив себя на место римского раба, попробуй обратиться к своим товарищам, объяснив им, что, зачем и как вы должны изменить в своём положении. Сделай записи в таблице. 1. Я бы на месте римского раба предложил изменить:___________ ___________________________, для того чтобы________________ ___________________________. Этого можно добиться с помощью_ ____________________________

Повышенный уровень. Почему имя Спартака даже спустя две тысячи лет после его восстания такое известное и уважаемое? ПозицияЯ считаю, что ________ ___________________, Аргумент(ы)потому что___________ ________________________________________

Необходимый уровень. Отметь на карте цифрами: 1.Рим 2.Капуя 3.Везувий

Необходимый уровень. Нарисуйте маршрут армии Спартака. Условные знаки:

Примеры правды и вымысла в художественных произведениях о Спартаке.