Освоение новых образовательных стандартов Учитель истории МОУ СОШ 24 Колесников К. Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ. Профессионализм преподавателя определяется владением образовательными технологиями (методами обучения, воспитания, развития)
Advertisements

В каждом ребенке есть солнце, только дайте ему светить Сократ.
Корнеенко Людмила Валерьевна учитель начальных классов ГБОУ СОШ 390.
Деловая игра : «Стандарты второго поколения». ДЕВИЗ ПЕДСОВЕТА: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому.
Актуальный вопрос сегодняшнего дня – внедрение новых ФГОС В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает: ориентацию на.
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Создание условий для формирования положительных взглядов, ценностных ориентаций, социальных мотивов, потребностей, интересов, способствующих.
Анализ личностно - ориентированного урока. Анализ -
Реализация технологии деятельностного метода в практическом преподавании обеспечивается следующей системой дидактических принципов:
«Психологическое сопровождение введения ФГОС». «Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения»
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Портрет ученика на разных ступенях обучения Портрет ученика на разных ступенях обучения Шумилова Н.К., тьютор по ФГОС в начальной школе, учитель нач. классов.
Ставит главной задачей – раскрытие способности каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном,
Инновационные педагогические образовательные технологии.
МОУ Приморская средняя общеобразовательная школа Агаповского района Челябинской области Учитель математики высшей квалификационной категории Яковлева Мария.
Личностно-ориентированное развивающее обучение. Акценты целей Развить индивидуальные познавательные способности каждого ребенка. Максимально выявить,
Ф ЕДЕРАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Работу выполнили: Юханова Е.Н., учитель русского языка МОУ СОШ 4 Акименко В.И., учитель.
Образовательная среда и креативность: введение в проблему Автор: Ефимова Н.Н. – доцент кафедры психологии и педагогики ЧРИО.
СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД НАПРАВЛЕНИЯСИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА ШКОЛЫ ОСНОВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ ЦЕЛЬ: развитие.
Транксрипт:

Освоение новых образовательных стандартов Учитель истории МОУ СОШ 24 Колесников К. Н.

Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника («портрет выпускника школы»): « Креативный и критически мыслящий, активно и целенаправленно познающий мир, осознающий ценность науки, труда и творчества для человека и общества, мотивированный на образование и самообразование в течение всей своей жизни.»

Факторы препятствующие развитию творческих способностей: стремление к успеху во что бы то ни стало; возникновение естественной боязни риска; конформность, неспособность противостоять давлению других; стремление быть похожим на своих сверстников, боязнь отклонения от принятых норм; неодобрение исследования, воображения, фантазии; "установка" руководителей (преподавателей, родителей), что надо заниматься серьезным делом, а не игрой, в том числе включая и игру мыслей. готовность к изменению точки зрения, собственного мнения; преклонение перед авторитетами.

Условия стимулирующие развитие творческого мышления : ситуации незавершенности или открытости, в отличие от жестко заданных и строго контролируемых; разрешение и поощрение множества вопросов; создание и разработка приемов, стратегий, инструментов, предметов для последующей деятельности; стимулирование ответственности и независимости; акцент на самостоятельных разработках, наблюдениях, чувствах, обобщениях, сопоставлениях; билингвистический опыт, формирующий более разнообразный взгляд на мир; внимание к интересам детей со стороны родителей, окружающих.

Элементы способствующие развитию креативности и заинтересованности на уроках. Урок - провокация. Как Вы относитесь к пяти мужчинам убившим без суда и следствия беззащитную женщину?

Вот эти мужчины ( а ещё лилльский палач)

Освобождение от стереотипов, получение информации из разных источников и анализ этой информации. (Почитайте мемуары мессира д Артаньяна)

Альтернативная история. Две точки зрения. Урок – ошибка. Тестирование с множеством вариантов ответов (открытый ответ)

Потрогать историю (использование вспомогательных исторических дисциплин)

Проблема дидактического конфликта в ФГОС Несоответствие методик, целей обучения, возможностей учебных заведений (базы) способностям и возможностям учеников (индивидуальность развития). Критически мыслящий – тестирование в форме ЕГЭ. Мотивация на творчество – в школе максимум 40% - одарённые детей ( А как быть с остальными?) Школа заменит собой родительское воспитание? Построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся НО! Все дети разные… И их 25 в классе…

Результат Начало Идеал Норма Цель Другие Система оценки.

Спасибо за внимание!