Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 21. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 23. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Advertisements

Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 19. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5- й класс. История Древнего мира. §7 Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 24. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 34. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 38. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 33. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 37. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 13. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 - й класс. История Древнего мира. § 44. Автор презентации:
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира, § 17. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 29. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 31. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 27. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. §10. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 12. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 20. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5- й класс. История Древнего мира. § 15. Автор презентации: Казаринова Н.В.
© ООО «Баласс», 2012 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 43 Автор презентации:
Транксрипт:

Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 21. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель, г. Йошкар-Ола) © ООО «Баласс», 2012.

1)«Полис это совокупность граждан, единство непохожих». 2)«Горожанин должен властвовать над своим полисом». 3)«Большинство полисов, обращающих внимание лишь на военную подготовку, держатся, пока они ведут войны, и гибнут, лишь только достигают господства». Определи, о каком значении слова «полис» идёт речь в этих цитатах. Как по-разному можно перевести это слово? Сравни свои выводы. Какой возникает вопрос? Сравни его с авторским.

ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ В КЛАССЕ ТУ ФОРМУЛИРОВКУ, КОТОРАЯ ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНА!

Необходимый уровень. Запиши своими словами определение первого понятия. Повышенный уровень. Запиши своими словами определения всех понятий в таблице. Максимальный уровень. Допиши в таблицу ещё одно понятие и его определение, которое логически сочеталось бы с имеющимися. ПонятияОпределения Общество Государство Город...

Необходимый уровень. Впиши в схему ключевые слова: цивилизация, первобытное общество, расслоение, города, письменность, государство.

Повышенный уровень. Назови, какое значение слова «цивилизация» используется в данной схеме. Дорисуй схему так, чтобы было использовано и другое значение.

Необходимый уровень. Отметь цифрами на ленте времени следующие события: 1 время начала цивилизации Древней Греции; 2 время создания Гомером поэм «Илиада» и «Одиссея». I тысячелетие до н.э.Наша эра XIXVIIIVIIVIVIVIIIIIII тыс. II тыс. V тыс. до н.э.IV тыс. до н.э.III тыс. до н.э.II тыс. до н.э.

Повышенный уровень. Около 1200 г. до н.э. ахейцы осадили Трою (Илион) город на берегу Малой Азии. Сделай соответствующую отметку 3 на ленте времени. Подсчитай, сколько веков назад произошло это событие. I тысячелетие до н.э.Наша эра XIXVIIIVIIVIVIVIIIIIII тыс. II тыс. V тыс. до н.э.IV тыс. до н.э.III тыс. до н.э.II тыс. до н.э.

Максимальный уровень. Отметь на ленте времени ещё какое-нибудь известное тебе событие 4 из истории Древней Греции, не изученное на уроках. I тысячелетие до н.э.Наша эра XIXVIIIVIIVIVIVIIIIIII тыс. II тыс. V тыс. до н.э.IV тыс. до н.э.III тыс. до н.э.II тыс. до н.э.

Необходимый уровень. Используя текст, пункт 1 § 21 учебника, докажи с помощью фактов, что в VIII веке до н.э. Греция вновь взошла на ступень цивилизации. Используй продуктивное чтение (см. с. 9). Признаки цивилизации Факты наличия признаков цивили- зации в Греции в VIII в. до н.э. Хозяйство Управление Деление общества Культура

Повышенный уровень. С помощью иллюстрации на с. 135 учебника опиши, что такое полис с точки зрения территории и хозяйства. Запиши в схему нужные слова. ДРЕВНЕГРЕЧЕСКИЙ ПОЛИС ТЕРРИТОРИЯ ХОЗЯЙСТВО ___________________________

Древнегреческий полис

Древнеегипетская община Сравни древнегреческий полис с древнеегипетской общиной (учебник, с. 53). Выдели сходство и отличия.

Повышенный уровень. Используя приёмы технологии продуктивного чтения (диалог с автором), выполните задание к тексту: определите права и обязанности гражданина полиса. Повышенный уровень. По схеме в учебнике на с. 137 докажи, что древнегреческий полис являлся государством.

Демос Аристократы ГРАЖДАНЕ Рабы Переселенцы Совет знати «Ареопаг» Народное собрание Ополчение фаланга колесницы Другие должностные лица Верховный судья Верховный жрец Военный вождь «Царь» полиса законы

Какие ценности объединяли всех жителей греческих полисов?

Фалес Милетский Солон Афинский Периандр Коринфский Клеобул Линдский Хилон Спартанский Питтак Митиленский Биант Приенский 1. Блаженство тела состоит в здоровье, блаженство ума - в знании. 2. О друзьях должно помнить не только в их присутствии, но и в их отсутствии. 1. Дело умных – предвидеть беду, пока она не пришла, дело храбрых – управляться с бедой, когда она уже пришла. 2. Лучше простить, чем мстить. 1. Всё своё ношу с собой. 2. Не силой бери, а убеждением. 3. Думаю, затем действую. 4. Не спеши браться за дело, а взявшись будь твёрд. 1. Упрекай друга наедине, хвали – публично. 2. Требуя ответа от других, и сам давай отчёт. 3. Справедли- вость воцарится тогда, когда каждый будет воспринимать чужую обиду как свою. 1. В счастье будь умерен, в несчастье – разумен. 2. Допустив ошибку, исправляй её. 3. К друзьям и в несчастье будь неизменен. 1. Будь здоров и телом, и душой. 2. Лучше быть учёным, чем неучем. 3. Силой не делай ничего. 4. Будь сдержан на язык. 1. Если у тебя крутой нрав, проявляй спокойствие, чтобы тебя скорее уважали, чем боялись. 2. Над попавшим в беду не смейся. 3. Язык твой пусть не обгоняет ума.

Повышенный уровень.Как ты думаешь, какие идеалы и ценности объединяли граждан разных полисов в прошлом и настоящем? Свой ответ запиши. ПозицияЯ считаю, что _____________________ ________________________________, Аргумент(ы)потому что________________________ __________________________________________________________________