Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 31. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗАВОЕВАНИЯ АЛЕКСАНДРА МАКЕДОНСКОГО. ПОКОРИТЕЛЬ АЗИИ.
Advertisements

Чипизубова Элеонора Владимировна Учитель истории Забайкальский край, Г. Чита, МБОУ СОШ 25.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 24. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 35 Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 34. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 26. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 38. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 23. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 39 Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель,
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 41. Автор презентации:
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 22. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 40. Автор презентации:
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 32. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 13. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 37. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 14. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 4 Автор презентации:
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 36 Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 18. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 29. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Транксрипт:

Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 31. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель, г. Йошкар-Ола) © ООО «Баласс», 2012.

Наверное, чтобы воевать с Персией, Александр Македонский собрал самую большую армию, ведь Персия владела половиной мира… Как ни странно, армия Александра Македонского была небольшой. По мнению историков, он отправился в этот поход всего с 35 тысячами человек. Сравни мнения Антошки и учёных. Какое наблюдается противоречие? Какой возникает вопрос? Сравни его с авторским.

ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ В КЛАССЕ ТУ ФОРМУЛИРОВКУ, КОТОРАЯ ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНА!

Причины победы греков над персами Причины покорения греков македонянами Сплочение и мужество греческих полисов Замена ополчения граждан наемниками Боевые корабли – триеры Военная реформа Филиппа II Греческая фаланга Вражда между греческими полисами Создание единого царства в Македонии Желание мира и спокойствия любой ценой Повышенный уровень. Распредели явления в две группы.

ПонятияОпределения Полис Титул наследственного главы государства, обладающего высшей властью. Царь Тесно сомкнутое построение пехоты (конницы) в несколько линий. Фаланга Город-государство, полноправная община граждан. Общность народов и стран. Необходимый уровень. С помощью стрелок соедини понятия с их определениями. Повышенный уровень. Впиши в первую колонку недостающее слово к оставшемуся предложению.

ПонятияОпределения Полис Титул наследственного главы государства, обладающего высшей властью. Царь Тесно сомкнутое построение пехоты (конницы) в несколько линий. Фаланга Город-государство, полноправная община граждан. Общность народов и стран. Максимальный уровень. Впиши в последнюю строку известное тебе слово с соответствующим ему значением, которое логически сочеталось бы с имеющимися понятиями.

Черты характера и личные качества Факты, на основе которых ты сделал свой вывод ________________ Повышенный уровень. Используя текст учебника (§ 31), определи и запиши в таблице черты характера Александра Македонского, позволившие ему прославиться. На какие факты ты опирался в своём ответе?

Тупылев И. «Александр Македонский перед Диогеном»

Повышенный уровень. Могут ли личные качества Александра Македонского повлиять на исход событий? Свой ответ подтверди аргументами. ПозицияЯ считаю, что _____________________ ________________________________, Аргумент(ы)потому что________________________ __________________________________________________________________

Повышенный уровень. Поставь себя на место советника одного из царей Индии. Составь для своего повелителя доклад о причинах побед Александра Македонского и причинах поражения персов. _________________________________ _________________________________

Представь, что ты человек XXI века оказался на месте Александра Македонского. Какими его поступками ты бы гордился, а каких стыдился? Свой ответ объясни. Позиция Я считаю, что можно гордиться поступками _________________ _________________, Угрызения совести могут вызвать поступки _______ _______________, Аргумент(ы) потому что _________________ _________________ ________________ потому что _______________ _______________ _______________ Повышенный уровень. Рассмотри явление с разных сторон, подтвердив каждую позицию одним аргументом. Максимальный уровень. Выполни задание на повышенном уровне, но используй дополнительную информацию, не полученную ранее на уроке.

Выполни анимированную карту «Завоевания Александра Македонского».