Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 33. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 19. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Advertisements

Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 37. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 34. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 - й класс. История Древнего мира. § 44. Автор презентации:
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 23. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 35 Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 38. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Тема урока: «Однажды в Древнем Риме…». Проблема урока: Чем могли гордиться древние римляне?
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира, § 17. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 36 Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 13. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 32. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 12. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 40. Автор презентации:
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 39 Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 24. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5- й класс. История Древнего мира. §7 Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», 2012 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 43 Автор презентации:
Транксрипт:

Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 33. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель, г. Йошкар-Ола) © ООО «Баласс», 2012.

Я читал, что многие римляне считали себя потомками троянцев и гордились этим. Было слишком много отличий между греками- ахейцами и жителями Италии: дома, и храмы, и обычай хоронить умерших. Сравни мнения Антошки и учёных. Какое наблюдается противоречие? Какой возникает вопрос? Сравни его с авторским.

ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ В КЛАССЕ ТУ ФОРМУЛИРОВКУ, КОТОРАЯ ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНА!

Цивилизация Признаки Первобытное общество Селения и стоянки Города Народное собрание и старейшины Государства Устные сказания Роды и племена Расслоение Необходимый уровень. Соедини признаки с соответствующими им понятиями. Повышенный уровень. Впиши ещё два признака и распредели их в соответствующие группы.

Выдели главные отличия древнегреческой цивилизации (культура, власть, общественное деление, хозяйство).

Повышенный уровень. По карте в учебнике на с. 203 раздели все народы Италии на первобытные и цивилизованные, рядом приведи доказательство. НАРОДЫ ИТАЛИИ ПЕРВОБЫТНЫЕ ЦИВИЛИЗОВАННЫЕ _____________________

Повышенный уровень. Используя сведения § 33 учебника, заполни таблицу. Названия народов, заселявших Апеннинский полуостров ГрекиЭтрускиРимляне Какую часть полуострова заселяли? Какой вклад внесли в восхождение римлян на ступень цивилизации?

По легенде, когда власть в племени латинов захватил самозванец, он велел погубить внуков вождя Ромула и Рема. Однако брошенных младенцев нашла и накормила волчица, жившая на Капитолийском холме, а затем их подобрал и воспитал царский пастух. Выросшие братья собрали дружину воинов, захватили соседние земли и основали город. Во время ссоры Ромул убил Рема и назвал город своим именем «Рома» (в русском произношении «Рим»).

В раннем Риме Найди упомянутые в тексте учебника строения Рима.

Вопросы для сравненияГреческий полис Римская республика Из каких слоёв населения формировались главные органы управления? Отличались только по названию или по сути? Какие слои населения могли участвовать в принятии законов? Из каких слоёв населения выбирались должностные лица? Какие граждане играли большую роль в управлении? Как назвать форму правления? Повышенный уровень. С помощью схем в учебнике на с. 208 и на с. 147 сравни устройство греческого полиса и Римской республики.

Плебеи Патриции ГРАЖДАНЕ Рабы Сенат 300 старейшин Народное собрание Ополчение легионов должностные лица Народные трибуны Консулы Цензоры законы Диктатор на 6 месяцев Как ты считаешь, Древний Рим это особая цивилизация или часть древнегреческой?

Необходимый уровень. Отметь цифрами на ленте времени следующие даты: 1 – 510 г. до н.э., 2 – 753 г. до н.э., 3 – 490 г. до н.э. и обведи ту из них, которой соответствует легендарное освоение Рима царём Ромулом. I тысячелетие до н.э.Наша эра XIXVIIIVIIVIVIVIIIIIII тыс. II тыс. Повышенный уровень. Подсчитай, на сколько лет эта дата отстоит от начала Олимпийских игр. ____________________________________________

Максимальный уровень. Отметь на ленте времени ещё какое-нибудь известное тебе событие (4) из истории цивилизации Древнего Рима, не изученное на уроках. I тысячелетие до н.э.Наша эра XIXVIIIVIIVIVIVIIIIIII тыс. II тыс.

Необходимый уровень. Расставьте на карте цифры: 1 – Рим, 2 - Тибр, 3 – Сицилия.