Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 1 Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© ООО Баласс, 2012 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. Автор презентации: Казаринова.
Advertisements

Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 -й класс. История Древнего мира. §2 Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 -й класс. История Древнего мира, §3. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. §8. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 41. Автор презентации:
© ООО Баласс, 2012 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. Автор презентации: Казаринова.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5- й класс. История Древнего мира. § 15. Автор презентации: Казаринова Н.В.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 4 Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 31. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 18. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 4 Автор презентации:
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 24. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 26. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. История России. 6 класс. § 5 Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. §10. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 12. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 13. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 22. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 15 Автор презентации:
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира, § 17. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Транксрипт:

Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 1 Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель, г. Йошкар-Ола) © ООО «Баласс», 2012

С чего начинается история, с Адама и Евы? Посовещайтесь в парах, какой проблемный вопрос можно задать на основе противоречия? Сформулируйте проблему, запишите ее в тетради и сравни её с авторской Источниковед: Согласно Библии… создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою Археолог: Дальними предками людей являются древние обезьяны, которые за миллионы поколений стали людьми.

ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ В КЛАССЕ ТУ ФОРМУЛИРОВКУ, КОТОРАЯ ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНА!

ОБЕЗЬЯНА Отличительные признаки ЧЕЛОВЕК 1. Передвижение на четырёх конечностях. 2. Прямохождение. 3. Скошенный лоб. 4. Большая черепная коробка. 5. Общение с помощью речи. 6. Общение с помощью жестов и звуков. Необходимый уровень. С помощью стрелок соедини отличительные признаки со словами «обезьяна» или «человек» в каждой паре: признаки 1–2, 3–4, 5–6, 7–8. Программный уровень. Распредели стрелками все признаки с 1 по 13.

ОБЕЗЬЯНА Отличительные признаки ЧЕЛОВЕК 7. Возможность обдумывать свои действия по ходу самих действий, одновременно использовать готовые или слегка доработанные предметы. 8. Возможность предвидеть результаты своих действий, изготовить вещь по заранее заданному образцу, плану.

ОБЕЗЬЯНА Отличительные признаки ЧЕЛОВЕК 9. Способность сделать новую вещь, которую еще никто не делал (творчество). 10. Способность жертвовать чем-то необходимым ему самому ради другого.

ОБЕЗЬЯНА Отличительные признаки ЧЕЛОВЕК 11. Способность матери отдавать необходимую ей пищу своему детенышу 12. Способность испытывать угрызения совести, чувства дружбы и любви. 13. Способность испытывать радость, вину, привязанность.

Виды исторических источников, свидетельствующих о деятельности первых людей Способы датировки источников Необходимый уровень. Заполни первую колонку таблицы. Программный уровень. Заполни обе колонки таблицы.

Какую группу упомянутых в тексте существ можно считать людьми? Горилла – потомок дриопитека, АвстралопитекЧеловек умелый

Сделай вывод: с каких событий началась история современного человечества? Определи для каждой группы существ, можно ли считать их людьми.

Какую группу упомянутых в тексте существ можно считать людьми? Древнейшие людиНеандертальцыЧеловек разумный

Признаки животного Признаки человека Признаки человеческого общества ВЫВОД Дриопитеки Австралопитеки «Человек умелый» «Древнейшие люди» Неандертальцы «Человек разумный» Программный уровень. Используя текст § 1, заполните таблицу. Сделайте вывод для каждой группы живых существ: можно ли их считать людьми, а их объединения обществом.

Обсудите, есть ли противоречие между религией и наукой по вопросу происхождения человеческого общества. (Твоя позиция может быть любой, но постарайся её объяснить.)

ПозицияЯ считаю, что _____________________ _________________________________ Аргумент (ы)потому что________________________ __________________________________________________________________ Программный уровень. Запиши свое мнение и приведи один – два аргумента в подтверждение своей точки зрения.