Как выбрать агентство интернет рекламы? ЗАО «Бегун», 2012 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Контекстная реклама в мобильных приложениях ЗАО «Бегун», 2010 г. Москва, 21 апреля 2011 года РИФ+КИБ 2011 Насруллаев К.Н. Руководитель направления инноваций.
Advertisements

Эффективная интернет реклама. Об интернете на борту теплохода 31 мая 2012 Казань 1 Дмитрий Демидов Компания Матрица.
«Медийная реклама. Взгляд изнутри» Анна Чернецкая Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 25 августа 2009.
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2011 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТОЛОГА ЗАО «Бегун», 2010 г.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
«Контекстная реклама, реклама в соцсетях, медийная реклама – сравнительная характеристика трех китов онлайн-продвижения на основании статистики Begin Group»
1 1 Контекстная реклама: технологии увеличения продаж Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
Решения для интернет-магазинов Анастасия Вавилова Екатеринбург, 5 октября 2010 г. 1.
Контекстная реклама Технологии 2013 Степан Семилетов ArrowMedia.
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2010 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
Рекламный форсаж. Технологии для ускорения бизнеса. Возможности медийной рекламы. ЗАО «Бегун», 2011 г. Зинаида Кольцова, Директор по продажам новых продуктов.
Наталья Суслова, пресс-секретарь. Эффективное использование интернет-продвижения на рынке b2b на примере сегментов строительства и коммерческой недвижимости.
«Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете-2005» Опыт системы «Бегун»: бюджетирование, динамика цен, определение эффекта. Борис Омельницкий.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Где искать клиентов?. Поисковое продвижение Комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями из поисковых систем.
Супермаркет интернет-рекламы универсальное решение увеличение продаж ЗАО «Бегун», 2011 Ермаченкова Светлана, Директор по продажам ЗАО «Бегун»
1 Классика маркетинга в контекстной рекламе Алексей Романенков Коммерческий директор ЗАО «Бегун»
РЕКЛАМНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ ЗАО «Бегун», 2010 г. Москва, апреля 2010 года РИФ+КИБ 2010 Насруллаев К.Н. Руководитель направления мобильных.
Как найти в Интернете всех своих клиентов? Комплексно приводили, приводим и будем приводить вам клиентов.
Транксрипт:

Как выбрать агентство интернет рекламы? ЗАО «Бегун», 2012 г.

Ситуация на рынке рекламных агентств * По данным Аналитического Центра ЗАО «Бегун», июль 2012 г. Рынок рекламных агентств растет В результате перенасыщения рынка контекстной рекламы темп роста падает 20% 5% более рекламных агентств рекламных агентств, имеющих стаж менее 1 года рекламных агентств, имеющих стаж более 5 лет

Как выделить профессионального подрядчика в сфере контекста? Вопрос выбора

Структура общественного мнения Внешняя информационная оболочка (сайт, сертификаты, портфолио) Внешняя имиджевая обложка (срок работы, награды, упоминания в СМИ) Внешняя имиджевая обложка (срок работы, награды, упоминания в СМИ) Внутренняя эмоциональная оценка (личные встречи, персональные консультации) Внутреннее логическое «зерно» (КПД РА) Внутреннее логическое «зерно» (КПД РА)

Что такое КПД РА? … а что измеряет рынок? КПД РА = CTR и многое другое… КЛЮЧЕВЫЕСЛОВА АНАЛИТИКА ТАРГЕТИНГИ КРЕАТИВОБЪЯВЛЕНИЙ

Метрики рынка Опыт работы Сайт, портфолио Клиенты Структура, штат Оборот Фестивали и конкурсы Рейтинг Рекламных Агентств Рунета Рейтинг рекламных агентств Рейтинг Digital-агентств Рейтинг креативности АКАР

Оцениваем КПД Мы поняли необходимость показать клиентам «кухню» РА изнутри…

Выбираем лучших Лучшее агентство Использует все доступные настройки. Активно работает с ключевыми словами. Постоянно работает с текстами. Учитывает все данные Вашей аналитики. Использует весь доступный инструментарий. Использует разные каналы трансляции. Дает стабильный результат.

Лидеры качества

Кейсы победителей Клиент: интернет-магазин оригинальных сувениров Задача – привлечение клиентов, увеличение продаж Условие – глубина просмотра не менее 5 страниц Исходные данные: Тестовый бюджет – руб. География – вся Россия

Кейсы победителей Решение: РК на поисковые системы (Rambler, Yahoo, Google, Mail) со ставкой 5 руб. РК на тематику со ставкой 3 руб. отключение сайтов с низкими показателями эффективности (в процессе работы кампаний) составление текста объявлений с указанием интересных примеров подарков и их стоимости; подбор огромного списка ключей в соответствии по тематике «сувениры», «подарки», «праздники»

Кейсы победителей Результат: Переходов – Кол-во просмотренных страниц за посещение – 13,5 Ср.продолжительность посещения – 00:07:12 Конверсии – 27

Кейсы победителей Клиент: информационно-справочный сервис по подбору банка или кредитного брокера для получения кредита Задача – привлечение потенциальных клиентов на сайт, увеличение заявок на оформление кредита Исходные данные: География – различные регионы Месячный бюджет – руб.

Кейсы победителей Решение: РК на поиск (Rambler, Yahoo, Google, Mail) с большим пулом узких ключей, CPC 6-15 руб.; РК «Бегун. Тематические сайты» с общими ключевыми словами и средним CPC 8-9 руб. использование красочных «витринок» указание в текстах объявлений выгодных условий и % ставки; работа с площадками: отслеживание через GA и запрет неэффективных площадок в интерфейсе Например, так выглядит трансляция на сайте автомобильной тематики:

Кейсы победителей Результат: Переходов – Показатель отказов – 58% Время на сайте – 00:01:55 Конверсия – 13%

Кейсы победителей Клиент: сервис по подбору курсов иностранного языка Задача – привлечение потенциальных клиентов на сайт, увеличение заявок на курс обучения Исходные данные: Гео – Москва и МО Время – 7:00 до 21:00 Месячный бюджет – руб.

Кейсы победителей Решение: РК на поиск (Rambler, Yahoo, Google, Mail) с большим количеством узких ключей, CPC 7-12 руб.; РК на тематические сайты с общими ключами и средним CPC 7 руб. использование «витринок»* с логотипом компании работа с площадками: отслеживание через Google Analytics и фильтрация площадок в интерфейсе *Что такое «витринки»? Изображение 200х200, jpeg, gif or png, ставки для использования витрин должны быть от 3 рублей. Например:

Кейсы победителей Результат: Глубина просмотров – 2 страницы (сайт состоит из 3 страниц) Время на сайте – 56 секунд Показатель отказов - 63% Конверсия - 7%

Кейсы победителей Клиент: интернет-магазин женской одежды Задача – привлечение клиентов, продвижение бренда Исходные данные: Тестовый бюджет – руб. Период – 1 месяц.

Кейсы победителей Решение: создание медийно-контекстного баннера «Брендированные витрины» по CPM 60 руб. выбор тематики «Одежда, обувь, аксессуары», «Развлечение, досуг», «Здоровье, косметика, медицина» текст объявлений и ссылки подбирались к различным видам товаров (обувь, платья, костюмы и т.д.)

Результат: Переходов – Кол-во просмотренных страниц за посещение – 7,9 Средняя продолжительность посещения – 00:03:18 Показатель отказов – 41% CTR – 0,4 Клиент продолжает сотрудничество! Кейсы победителей

Доверяй, но проверяй Не встречайте по одежде Мал золотник, да дорог Что? Где? Когда? …но провожайте по уму Скупой платит дважды Умный учится на чужих ошибках Подсказки

(495) Дмитрий Кустов Спасибо за внимание! Вопросы?