Личностно-ориентированное обучение подростков в рамках компетентностного подхода Чекчурина Ольга Юрьевна Заместитель директора по методической работе Лаборатория.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих.
Advertisements

Цель проекта 1.Познакомить с достопримечательнос тями Берлина 2. Изучить историю создания памятников архитектуры 3.Расширить кругозор участников проекта.
МОУ «ДУБРОВСКАЯ СОШ» ФЕВРАЛЬ 2009 ГОДА. «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ДОЛЖНА ФОРМИРОВАТЬ ЦЕЛОСТНУЮ СИСТЕМУ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ, А ТАКЖЕ.
МКОУ Кипельская СОШ. Автор-разработчик проекта МКОУ Кипельская средняя общеобразовательная школа Читенбаева Жанар Есеналиевна.
Итоги языкового образования школьников в уч. году и задачи на уч. год. Заместитель директора по иностранным языкам Манасян Р.Ю.
Роль моего предмета в жизни ученика (иностранный язык)
УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой « Новый курс английского языка для российских школ » ( из опыта работы )
Новые подходы в организации коммуникативного развития учащихся на уроке при реализации ФГОС (УМК "Английский в фокусе" 5-9) О.Е. Подоляко.
Развитие иноязычной коммуникативной коммуникации Социально- культурная компетенция Учебно- познавательная компетенция Компенсаторная компетенция Речевая.
Шестаченко О.В. учитель английского языка МОУ СОШ 121.
Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся на уроке английского языка: УМК «Английский в фокусе» Ю.Е. Ваулина О.Е. Подоляко.
Совещание для учителей иностранного языка «ФГОС ООО: актуальные проблемы реализации». 10 октября 2012г. на базе ГОУ СОШ 438 Подоляко О.Е., шеф-редактор.
Ольга Подоляко, Юлия Ваулина Формирование ключевых компетенций учащихся: УМК «Английский в фокусе» 5-9 кл.
Тема по самообразованию учителя английского языка первой квалификационной категории Кошкиной Г.Ф. Формирование коммуникативной компетенции у младших школьников.
Подготовка учащихся к итоговой аттестации по английскому языку в основной школе Н.Н.Корелина, учитель англ. языка МАОУ «СОШ 50»
. Работа над формированием информационной образовательной среды, как новая ступень повышения профессионального развития учителя. Выполнила: Полевых Т.В.,
Особенности системы оценки достижения планируемых результатов по английскому языку.
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
Учитель английского языка Беденко Н. П.. Овладение обучаемыми социокльтурными знаниями и умениями.
Тема, над которой работает М О Развитие ведущих учебных умений (орфографической зоркости, умения работать с текстом в условиях личностно – ориентированного.
Транксрипт:

Личностно-ориентированное обучение подростков в рамках компетентностного подхода Чекчурина Ольга Юрьевна Заместитель директора по методической работе Лаборатория Иностранных Языков

Личностные результаты образовательной деятельности Система ценностных отношений обучающихся – к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам, сформированные в образовательном процессе.

Личностно-ориентированный подход Содержание обучения учитывает интересы учащегося Учащийся принимает на себя часть заданий и обязательств, от которых зависит обучение Важно и то, чему учит, и то, как они учатся Особенно эффективный подход для слабо подготовленных учеников Индивидуальные способности учащихся становятся опорой для образования и самообразования

Компетентность CAN DO Умение активно использовать полученные личные и профессиональные знания и навыки в практической или научной деятельности. Компетенция :совокупность определенных знаний, умений и навыков, в которых человек должен быть осведомлен и иметь практический опыт работы Can Do в учебниках формулировки заданий в журнале Портфолио как принцип самоорганизации ученика

ФГОС Вклад учебного предмета «Иностранный язык» в достижение целей основного общего образования развитие иноязычной коммуникативной компетенции речевая компетенция развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); языковая компетенция овладение новыми языковыми средствами социокультурная /межкультурная компетенция приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения; компенсаторная компетенция развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; учебно-познавательная компетенция дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности

Развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка: формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации формирование общекультурной и этнической идентичности,воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры; развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка

И откуда это всё взялось???!!!Почему нам опять нужно перестраиваться???!!! Учить элиту и способных Учить всех

Pedagogical Grammar

Тексты для чтения как модели для сочинения и заготовки для проектов

Обучение работе с графиками

Рекомендуемая литература на английском языке Armstrong, J.S. (2012). Natural Learning in Higher Education Natural Learning in Higher Education. Encyclopedia of the Sciences of Learning. Heidelberg: Springer Bloom, Benjamin. (1956). Taxonomy of educational objectives: The classification of educational goals. Susan Fauer Company, Inc. Bogdan, Paul. (2011). Student-centered learning environment. Available online at Edutopia Deci, E. L., & Ryan, R. M. (1985). Intrinsic motivation and self-determinaton in human behaviour. New York: Pienum. Denig, S. J. (2004). Multiple intelligences and learning styles: Two complementary dimensions. Teachers College Record, 106(1), Available at Douglas, K. & Jaquith, D. (2009). Engaging learners through artmaking: Choice-based art education in the classroom. New York, Teachers College Press. Estes, Cheryl. (2004). Promoting Student-Centred Learning in Experiential Education. Journal of Experiential Education, 27(2), pp. 141–161. Felder, R.M. & Brent, R. (2009). Active learning: an introduction. ASQ Higher Education, 2(4), pp. 1-5 Gardner, H. (1983). Frames of Mind: The Theory of multiple intelligences. New York: Basic Books. Blumberg Developing Learner Centered Teaching учебный класс тесты и экзамены