«Комплексный подход к проблеме реабилитации детей с церебральным параличом: опыт и перспективы» Лаврентьева Анастасия Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Об итогах ЕГЭ-2012 по математике Баишева М.И., ИРОиПК.
Advertisements

ДЕМОГРАФИЯ Все населен ие в возрасте лет, тыс. чел. в том числев % к общей численности населения городско е сельскоевсе населениегородскоесельское.
Первая социокультурная образовательная экспедиция в Таттинский и Мегино- Кангаласский улусы.
Швецова Галина Николаевна, министр образования и науки Республики Марий Эл, д.п.н., профессор Система воспитания и обучения детей дошкольного возраста.
Динамика посещаемости детей – инвалидов, прошедших курс реабилитации в Центре «Дом Солнца»
ГАУ НСО «Комплексный центр социальной адаптации инвалидов»
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕАБИЛИТАЦИОННОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ РАННЕГО ВОЗРАСТА Консультант управления организации медицинской и развития здравоохранения помощи министерство.
Министерство образования РС(Я) ГБОУ «Республиканский центр психолого-медико-социального сопровождения» Публичный отчет директора Филиппова В.Н. по итогам.
Двухкомпонентная модель социально-образовательной интеграции в ЮЗАО Екжанова Елена Анатольевна – д.п.н., профессор, директор ГБОУ центр психолого-педагогической.
I педагогическая ярмарка «Сельская школа» (Физико-математический форум «Ленский край»)
I педагогическая ярмарка «Сельская школа» (Физико-математический форум «Ленский край»)
Проблемы расчета норматива подушевого финансирования в Республике Саха (Якутия) К.э.н., зам. Директора ИРЭ АН РС (Я) Гаврильева Туяра Николаевна.
ПРОЕКТ «ЦАРСТВО ДЕТСКИХ СЕРДЕЦ» НОМИНАЦИЯ:»НА РАВНЫХ» Ежегодная именная премия Губернатора Московской области «Наше Подмосковье» 2014 год Автор проекта:
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ - ПЕТЕРБУРГА МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЦПРО образовательная.
«Вопросы совершенствования деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи: нормативное регулирование. Осуществление функций.
Динамика первичной инвалидности детского населения в Пермском крае и РФ в гг. (показатель на 10 тыс. детского населения)
Особенности организации обучения и воспитания детей с ОВЗ, детей-инвалидов в Федеральном законе от –ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Модель взаимодействия центра психолого- педагогической реабилитации и коррекции с дошкольными учреждениями Екжанова Елена Анатольевна Д.п.н., профессор,
Межрегиональная общественная организация «Ассоциация в поддержку детей и взрослых с отклонениями и нарушениями в психическом и физическом развитии» «Межрегиональная.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Транксрипт:

«Комплексный подход к проблеме реабилитации детей с церебральным параличом: опыт и перспективы» Лаврентьева Анастасия Николаевна

Количество детей-инвалидов в РС (Я) По данным ОПФ РФ по РС(Я) на г. Количество инвалидов чел. (5,9% нас.) Детей-инвалидов (11%)

Единая модель медико- психолого-педагогического сопровождения

Количество детей-инвалидов, прошедших курсы реабилитации за г.г г. – 42 ребенка 1994 г детей С 2006 г. более 200 детей, 64% - дети с ДЦП

Охват детей из других улусов и г.Якутска г. Якутск – 138 (36,41,61); Алданский – 101; Мегино-Кангаласский – 18; Олекминский – 27. Аллаиховский -2; Нижне-Колымский -3; Эвено-Бытантайский -3 Усть-Янский, Жиганский, Амгинский

Структура детей по формам ДЦП за г.г.

Структура детей с ДЦП по возрасту 2009 – 2011 г.г.

Социально-бытовой адаптации Структура нарушений в развитии

Охват детей психолого-педагогической реабилитацией г.г.

Двигательные навыки, освоенные детьми в процессе реабилитации г.г.

Навыки, освоенные детьми в процессе реабилитации за г.г.

Эффективность реабилитации по формам ДЦП г.г.

Эффективность реабилитации Раннее начало Комплексность Систематичность