ГОУ специальная (коррекционная) школа VIII вида 3 ПРОЕКТ «Школьный планетарий»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ «ЛУЧШИЙ ДЕСЕРТ» Выполнила Смирнова Екатерина, ученица 7б класса. Руководитель Наумова Н. Г., учитель СБО. ГОУ специальная (коррекционная) школа.
Advertisements

Готовность педагога к организации образовательного процесса в соответствии с ФГТ как условие реализации ООП ДО Арсеньева О.В., МДОУ центр развития ребенка-детский.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Программа « » «Организация внеурочной деятельности учащихся через оптимизацию всех внутренних ресурсов образовательного учреждения» Цель: создание условий.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ МОУ «Гимназия 1».
Проектирование программы коррекционной работы Куликова О.А., зав. кабинетом коррекционной педагогики БОУ ОО ДПО (ПК)С «ОИУУ»
Методическое сопровождение воспитания детей и молодёжи на муниципальном уровне (опыт работы) Панфилова Т.В. методист ИМК Управления образования Богородского.
Проблемы реализации основной образовательной программы З. А. Кокарева.
Составили: Заведующая МБДОУ д/с с. Дубовец Деева Н.А. Заведующая МБДОУ д/с с. Братовщина Кузнецова Е.В. Заведующая МБДОУ д/с с. Большая Боевка Плохих Н.Б.
«Прошлое для будущего» Проект по увеличению познавательной способности учащихся через деятельностные технологии образования.
L/O/G/O Реализация программы информатизации МОУ Каракулинская СОШ «Информатизация школы – шаг в будущее» 2011.
Презентацию подготовила Бурдельная Юлия Анатольевна, зав.кафедрой управления и экономики образования БОУ ДПО «ИРООО», к.п.н. 1.
Формирование осознанного выбора траектории образования выпускниками основной школы на занятиях курса « Мой ответственный выбор » Учитель технологии МБОУ.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 1 города Кузнецка год.
Метод проектов как средство разработки и внедрения педагогических инноваций в ДОУ.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
План работы методического объединения классных руководителей учебный год.
Проблемы реализации основной образовательной программы З. А. Кокарева.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Транксрипт:

ГОУ специальная (коррекционная) школа VIII вида 3 ПРОЕКТ «Школьный планетарий»

Описание ситуации, требующей проектирования 2011 год – год Космоса год – год Космоса. История российской космонавтики богата яркими фактами и примерами, способствующими патриотическому воспитанию учащихся. История российской космонавтики богата яркими фактами и примерами, способствующими патриотическому воспитанию учащихся. Содержание материала по теме «Космос» удобно для интеграции урочной и внеурочной деятельности. Содержание материала по теме «Космос» удобно для интеграции урочной и внеурочной деятельности. Проектная деятельность – ведущая технология в образовательной системе школы. Проектная деятельность – ведущая технология в образовательной системе школы. Проект будет способствовать развитию образовательной среды школы. Проект будет способствовать развитию образовательной среды школы.

Цели и задачи проекта Проектная цель-результат: Создание школьного планетария как центра образовательной деятельности учащихся. Проектные задачи: Разработка модели «Школьный планетарий». Разработка модели «Школьный планетарий». Подбор и создание экспонатов и рабочих материалов школьного планетария. Подбор и создание экспонатов и рабочих материалов школьного планетария. Включение работы школьного планетария в учебно-воспитательный процесс школы. Включение работы школьного планетария в учебно-воспитательный процесс школы.

Цели и задачи проекта Образовательная цель: Создание дополнительных условий для патриотического воспитания учащихся. Задачи проекта: Создание условий для освоения учащимися проектных форм работы. Создание условий для освоения учащимися проектных форм работы. Расширение кругозора учащихся, погружение учащихся в тему «Космос». Расширение кругозора учащихся, погружение учащихся в тему «Космос». Применение в образовательном процессе содержания, форм и методов, способствующих повышению мотивации учащихся к образовательной деятельности. Применение в образовательном процессе содержания, форм и методов, способствующих повышению мотивации учащихся к образовательной деятельности. Обучение учащихся формам индивидуальной, групповой, коллективной работы. Обучение учащихся формам индивидуальной, групповой, коллективной работы. Развитие классных и школьного коллектива учащихся. Развитие классных и школьного коллектива учащихся. Развитие социального партнерства. Развитие социального партнерства.

Основные этапы проекта проекта 3. Итоговый (12 апреля) 2. Деятельностный (февраль- апрель) 1. Подготовительный (январь 2011г)

Планирование деятельности на 1 этапе Деятельность педагогов Деятельность учащихся Задание 4 «Б» классу ПРОЕКТ «ШКОЛЬНЫЙ ПЛАНЕТАРИЙ» Разработка проекта. Организация детей к участию в Чемпионате «Снежная крепость». Мотивация учащихся к участию в проекте. Разработка проекта. Организация детей к участию в Чемпионате «Снежная крепость». Мотивация учащихся к участию в проекте. Создание команды. Построение снежной крепости «Ракета». Получение заданий Создание команды. Построение снежной крепости «Ракета». Получение заданий

Планирование деятельности на 2 этапе Деятельность педагогов. Деятельность учащихся Организация выхода в областной планетарий, музеи Организация практической деятельности на уроках и классных часах. Создание программы школьного планетария Организация выхода в областной планетарий, музеи Организация практической деятельности на уроках и классных часах. Создание программы школьного планетария Узнать о планетарии, разработать модель школьного планетария. Участие в конкурсе рисунков. Создание экспонатов. Обучение методике проведения занятий, игр. Узнать о планетарии, разработать модель школьного планетария. Участие в конкурсе рисунков. Создание экспонатов. Обучение методике проведения занятий, игр.

Планирование деятельности на 3 этапе Деятельность педагогов Деятельность учащихся Деятельность учащихся Торжественное открытие планетария. Подведение итогов проекта. Награждение участников проекта. Включение работы планетария в учебно- воспитательный процесс. Торжественное открытие планетария. Подведение итогов проекта. Награждение участников проекта. Включение работы планетария в учебно- воспитательный процесс. Выступления, презентации. Отчет классов о выполнении задания. Выдвижение лучших участников для награждения грамотами, поездкой. Выступления, презентации. Отчет классов о выполнении задания. Выдвижение лучших участников для награждения грамотами, поездкой.

Планирование ресурсов Информационные: библиотечный фонд, интернет. Кадровые: педагоги, библиотекарь, сотрудники учреждений культуры. Материально-технические: помещение для планетария – сенсорная комната, ТСО, изготовление мебели в мастерских школы. Материально-технические: помещение для планетария – сенсорная комната, ТСО, изготовление мебели в мастерских школы. Финансовые: смета проекта.

Планирование возможных рисков Риски Пути преодоления Недостаточный уровень подготовки педагогов к проектной деятельности Обучающий семинар «Технология проектной деятельности» Неготовность учащихся к проектной деятельности Систематическое применение метода проектов в образовательной деятельности, сопровождение педагогов Пассивность социальных партнеров Реализация программы сотрудничества, поиск путей взаимовыгодного сотрудничества Низкое качество продуктов проектной деятельности Введение конкурсной среды, педагогическое сопровождение, взаимодействие с родителями Материально-технические проблемы Управленческие решения, реализация сметы проекта

Презентация результатов Торжественное открытие планетария в рамках школьного дня науки 12 апреля