26 октября 2012 г. Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет» Доброновский Роман, Руководитель отдела продвижения зарубежных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
24 апреля 2013 г. Конференция «iForum » Доброновский Роман, Руководитель отдела продвижения зарубежных проектов компании «Promodo» 5 кейсов по увеличению.
Advertisements

1. Определить последовательность проезда перекрестка
Киев, 11 мая 2013 г. Семинар «Интернет-маркетинг за рубежом» Доброновский Роман, Руководитель отдела продвижения зарубежных проектов компании «Promodo»

Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Развивающая викторина для детей "Самый-самый " Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 ст. Беломечётской.
23 ноября 2012 г. Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» Доброновский Роман, Руководитель отдела продвижения зарубежных проектов.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Тем, кто учит математику, Тем, кто учит математике, Тем, кто любит математику, Тем, кто ещё не знает, Что может полюбить математику Посвящается…
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Да играем на боулинг Личный сайт Автор: Курипко Ольга Анатольевна Донецкая многопрофильная.
Отделение ПФР по Тамбовской области Проведение кампании по повышению пенсионной грамотности молодежи в Тамбовской области в 2011 году 8 февраля 2012 г.
Типовые расчёты Растворы
Транксрипт:

26 октября 2012 г. Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет» Доброновский Роман, Руководитель отдела продвижения зарубежных проектов компании «Promodo» Как увеличить трафик интернет- магазина без внешних ссылок

Роман Доброновский Руководитель отдела продвижения зарубежных проектов Компания Promodo Контактные данные: Twitter: dobronovsky Facebook: roman.dobronovsky 2

О чём? 3

Три истории Сигареты Фокус с фильтром О духовном росте и…пользе новостей Маленькие хитрости или «хозяйке на заметку» 4

История первая: Сигареты Фокус с фильтром 5

Что за «фильтры»? 6

Примеры фильтров «Самсунг Галакси» (14800 поисков) «Самсунг дуос» (4400 поисков) «Самсунг Корби» (1900 поисков) 7

Порядок действий Подбираем фильтр (название бренда+ серия, тип корпуса и т.д.) Создаём отдельную страницу Оптимизируем страницу … Profit! 8

Кейс: Продвижение запроса «Самсунг Галакси» (14800 поисков в месяц) без внешних ссылок 9

Challenge Запрос: «Самсунг Галакси» Посадочная страница: страница фильтра «Samsung+Galaxy» Частотность: поисков в месяц (точное вхождение) Поисковая система: Google.com.ua Средства: только внутренняя оптимизация 10

Внутренняя оптимизация Title: исправлен H1: исправлен Текст: не трогали Внутренняя перелинковка: сделано 11

Внешняя оптимизация 12

Фи, никаких покупных ссылок! 13

Итоги: «Самсунг Галакси» 14

Маленький бонус – рост позиций по низкочастотным запросам 15

Рост позиций по низкочастотным запросам: запрос «Самсунг Галакси отзывы» 16

Рост позиций по низкочастотным запросам: запрос «Самсунг Галакси цена» 17

Техника безопасности Используем только сочетания «бренд+тип копуса», «бренд+серия» и т.д. Можно также продвигать отдельно серии( запрос «Корби»), тип корпуса (запрос «моноблок») и проч. Нельзя продвигать сочетания фильтров без упоминания бренда Нельзя продвигать сочетания бренда с несколькими фильтрами одновременно (например, «бренд+серия+тип корпуса»). Сочетания фильтров без бренда и сочетания бренда с несколькими фильтрами нужно обязательно закрывать от индексации. 18

Что стоит запомнить? 19

Продвигайте страницы фильтров! 20

История вторая: О духовном росте и…пользе новостей 21

Часто говорят, что делать уникальный контент… Долго Дорого Неэффективно 22

И я всегда вспоминаю картинку… 23

В нашем случае: 24

«Лучше делать новости, чем рассказывать о них» (У.Черчилль) 25

Порядок действий Выбираем товар (новый, актуальный) Делаем обзор/новость (1500+ символов) В новость вставляем ссылку на: а) раздел; б) товар … Profit! 26

Кейс: Продвижение запросов «Мобильные телефоны» и «Seals VR7 Orange» при помощи новостей 27

Challenge Запросы: «Мобильные телефоны» (33100 поисков в месяц),«Seals VR7 Orange». Поисковая система: Google.com.ua Средства: только внутренняя оптимизация 28

Шаг 1: выбираем модель, подбираем запросы 29

Шаги 2-3: делаем новость, вставляем запросы 30

Куда ведут ссылки? «Мобильные телефоны» – на раздел мобильных телефонов «Противоударный телефон Seals VR7 Orange» – на карточку товара 31

Итог для раздела «Мобильные телефоны» 8-е место. Кому мало – пусть повторят Экономия средств (ссылок-то не покупали!) 32

Итог для запроса «Seals VR7 Orange» 33

Кстати, о строенной выдаче. Как её получить? 34

Больше посадочных страниц! 35

Делаем отдельные страницы для… Спецификации Характеристики Отзывы Фото Аксессуары …и т.д. 36

Пример отдельных страниц для одного товара ХарактеристикиОтзывы 37

Опять любуемся результатом 38

Но ведь пользователям неудобно куда-то переходить! 39

Что же делать с usability? 40

Используем Ajax, перехватываем клик и подаём пользователю нужный контент во «вкладке» Человек кликает – и увидит нужный контент во вкладке Робот не кликает – он просто пойдёт по ссылке 41

История третья: Маленькие хитрости или «хозяйке на заметку» 42

Совет 1: Комментатор – друг, товарищ и…покупатель 43

« Страшно читать комментарии. Ведь все эти люди ходят по улицам без присмотра…» (Аноним) 44

Комментарии пользователей – это источник уникального контента 45

Пример использования комментариев 46

Совет 2: Никогда не теряйте оптимизма удаляйте старые карточки товара 47

Старые карточки товара как источник трафика 48

Пример старой карточки товара 49

Совет 3: Используйте в шаблонах слова- операторы 50

Используйте типичные слова-операторы для шаблонов 51

Типичные слова-операторы в русском языке «Цена» «Отзывы» «Продажа» «Купить» «Купить оптом» (тут надо соблюдать осторожность) 52

Пример использования слов-операторов в шаблоне Title страницы бренда Nikon: Фотоаппараты Nikon (Никон) в Киеве, Харькове, Донецке, Одессе, Львове: цена, отзывы, продажа, купить оптом 53

Совет 4: Используйте в шаблонах локальные запросы 54

Используйте локальные запросы для шаблонов: title, description, тексты. Title раздела «Крупная бытовая техника»: Крупная бытовая техника в Киеве, Харькове, Донецке, Одессе, Львове: цена, отзывы, продажа, купить оптом крупную бытовую технику Title раздела «Мобильные телефоны»: Мобильные телефоны. Купить мобильный телефон, цены на мобильные телефоны в Киеве, Харькове, Донецке, Одессе, Львове. 55

Совет 5: Страница доставки подходит для SEO 56

Пример страницы доставки для конкретного города 57

Совет 6: Указывайте все города, где есть доставка, на каждой странице сайта во вкладке 58

Трюк для локальных запросов: «все филиалы» 59 Товары можно купить и забрать в наших офисах в Киеве, Харькове, Днепропетровске, Донецке, Запорожье, Кривом Роге, Луганске, Львове, Мариуполе, Николаеве, Одессе, Полтаве, Севастополе, Симферополе, Сумах, Херсоне, Черкассах, Чернигове, Черновцах. Доставка по всей Украине: Харьков, Киев, Донецк, Днепропетровск, Луганск, Запорожье, Львов, Одесса, Симферополь, Винница, Житомир, Ивано-франковск, Кировоград, Луцк, Николаев, Полтава, Ровно, Севастополь, Сумы, Тернополь, Ужгород, Херсон, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Хмельницкий, Александрия, Алчевск, Артемовск, Белая Церковь, Бердянск, Васильевка, Владимир-Волынский, Днепродзержинск, Евпатория, Желтые Воды, Изюм, Каменец-Подольский, Керч, Ковель, Конотоп, Коростень, Кременчуг, Кривой Рог, Лубны, Мариуполь, Мелитополь, Никополь, Новая Каховка, Первомайск, Северодонецк, Славянск, Стрый, Умань, Феодосия, Шостка, Ялта, Белгород-Днестровский, Бердичев, Боярка, Бровары, Васильков, Вознесенск, Горловка, Измаил, Ильичевск, Краматорск, Миргород, Мукачево, Нежин, Нововолынск, Новгород-Волынский, Обухов, Павлоград, Пирятин, Прилуки, Верхнеднепровск, Макеевка, Южноукраинск, Красноармейск, Хуст.

Совет 7: Поддомены идеальны для продвижения локальных запросов 60

Микрокейс: внедрение системы поддоменов (тематика – продажа стройматериалов) 61

Что стоит запомнить? 62

3 вещи, которые стоит запомнить Уникальный контент – таки король! Чем больше посадочных страниц – тем меньше у пользователя шансов избежать встречи с Вашим сайтом. Дьявол – в мелочах, а SEO – это не только ссылки. 63

Спасибо за внимание! Контактные данные: Twitter: dobronovsky Facebook: roman.dobronovsky