Цели : 1. Интерпретация ( считывание смысла в объекте ); 2. актуализация ( соотнесение с собой ); 3. деятельность ( деятельностная проба ); 4. рефлексия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Преподаватель изобразительного искусства Юрлова В.В. ФГКОУ «Тверское суворовское военное училище Министерства обороны Российской Федерации»
Advertisements

Русский символизм Литература. 11 класс Творчество Александра Александровича Блока (1880 – 1921)
LOGOМолодежьЦЕННОСТИ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ.СВОБОДА ВЫБОР ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
Для тех, кто хочет научить. 2 причина 3 причина.
Александр Александрович Блок 1880, Санкт-Петербург , Петроград.
ЗНАКОМСТВО С ТЕХНОЛОГИЕЙ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.
Пути повышения эффективности обучения математике на различных этапах урока с использованием ЭОР Семинар для учителей математики 25 апреля 2012.
Как научить своего ребёнка жить в мире людей. Уроки этики поведения для детей и родителей. Этика-это безгранично расширенная ответственность по отношению.
Изо.
Организация изучения учебной дисциплины «Основы исследовательской деятельности» с применением личностно-деятельностного подхода Е.В. Лестева, преподаватель.
Система методической работы по освоению педагогами ООТ как средство повышения профессионализма учителя проектного обучения Суволокина И.В. зам. директора.
Педагогическая поддержка. Педагогика поддержки - деятельность педагога принципиально отличная от обучения и воспитания, но необходимо дополняющая их.
Тема проекта: Символизм как литературное направление модернизма Выполнили ученики 11 классов совместно с учителем Журухиной Е.И. совместно с учителем Журухиной.
ФГОС: ИЗМЕНЕНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Е.Н.Петрова, учитель нач.классов высшей категории, зам.директора по УВР МОБУ «ФМЛ»
Презентация Зубовой Лизы, 9 Б класс. Александр Александрович Блок. Родился 16 ноября 1880, умер 7 августа 1921.
Проектная деятельность учащихся на уроках биологии МОУ СОШ с. Ленинское учитель биологии Чабунина А.С.
Концепция развития социальной зрелости обучающихся ССУЗА.
«Я – директор школы».
Направляет, помогает ориентироваться в источниках информации, курирует исследовательскую и проектную деятельность Самостоятельно добывает информацию,
Системно-деятельностный подход на уроках технологии.
Транксрипт:

Цели : 1. Интерпретация ( считывание смысла в объекте ); 2. актуализация ( соотнесение с собой ); 3. деятельность ( деятельностная проба ); 4. рефлексия ( осмысление собственной деятельности )

Задачи : научить ребенка определять и решать самостоятельно актуальные задачи ( художественные, нравственные, логические и т. д.); помочь ребенку разобраться в самом себе ; воспитание свободного человека ( не только свобода выбора, но и безграничная ответственность ).

Июль – август 2013 года Участники проекта « Дизайн школы »: студенты АГИКИ ; зам. директора по хозяйственной части ; преподаватель ИЗО Никитина М. В.; преподаватель дизайна Верховцева М. А.

О, я хочу безумно жить : Все сущее увековечить, Безличное очеловечить, Несбывшееся воплотить !!! ( А. Блок )