В анкетировании приняли участие: 2-е классы – 73 чел. 3-и классы – 55 чел. 4-е классы – 55 чел. Всего: 183 ученика 2-4 кл.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Advertisements

Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
1. Определить последовательность проезда перекрестка

Анкетирование учащихся «Причины неуспеваемости» Выполнила заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 10 УИОП ЩМР МО Т.Н.Красноштан.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Да играем на боулинг Личный сайт Автор: Курипко Ольга Анатольевна Донецкая многопрофильная.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Урок математики во 2 классе. Тема. Прием умножения с помощью сложения. Учитель Коробкова А. И. Учитель Коробкова А. И.
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Тем, кто учит математику, Тем, кто учит математике, Тем, кто любит математику, Тем, кто ещё не знает, Что может полюбить математику Посвящается…
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Урок-обобщение (7 класс – алгебра) МОУ "СОШ 45 г. Чебоксары" Кабуркина М. Н.1.

Рисуем параллелепипед Известно, что параллельная проекция тетраэдра, без учета пунктирных линий, однозначно определяется заданием проекций его вершин (рис.
Анализ анкетирования учащихся Использование информационно- коммуникативных технологий учащимися.
Набор игр Создание игровых ситуаций на уроках математики повышает интерес к математике, вносит разнообразие и эмоциональную окраску в учебную работу, снимает.
НЕКОТОРЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ НЕКОТОРЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ И РОДИТЕЛЕЙ ( АНКЕТА « ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ »)
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Транксрипт:

В анкетировании приняли участие: 2-е классы – 73 чел. 3-и классы – 55 чел. 4-е классы – 55 чел. Всего: 183 ученика 2-4 кл.

Сколько времени в день вы проводите на свежем воздухе? 2-е классы – в среднем 2ч. 3-и классы – в среднем 2,5 – 3 часа 4-е классы - в среднем 2,5 часа

Сколько времени в день вы играете в развивающие игры? 2-е классы – 53% - более 1ч., 47% - менее 1 ч. 3-и классы – 51 % - более 1 ч., 48 % - менее 1 ч., не играют – 1% 4-е классы - в среднем 1 час

В какие компьютерные игры вы любите играть? 2-е кл. – 1 м. – «стрелялки» -12 чел. (16,43%); 2м. – спортивные – 3 чел. (4%) 3-и кл. – 1 м. - «стрелялки» – 14 чел. (25,45%); 2 м. – не играем – 5 чел. (9%), 3 м. – спортивные – 4 чел. (7%) 4-е кл. - стрелялки, аватория, сайты для девочек; не играют – 3 чел. (5,45%)

Как вы думаете, нужен ли компьютер в вашем доме? 2 кл. – да – 66 (90%), нет – 6 (10%) 3 кл. – да - 44 (80%), нет – 11 (20%) 4 кл.- да – 51 (93%), нет – 1, не знаю - 3

В какие игры любите играть на улице? 1м. – догонялки, прятки 2 м. – спортивные 3 м. – в снежки

Чем вы любите занимать на перемене? 2 кл. – 1 м. – играть в настольные игры; 2 м. – рисовать; 3 м. – общаться с одноклассниками 3 кл. – 1 м. –рисовать; 2 м. – читать; 3 м. – бегать 4 кл. – 1 м. - общаться с одноклассниками; 2 м. - читать

Сколько времени в день вы читаете книги? 2 кл. – менее 1 ч. в день – 17 чел. (23%), более 1 ч. – 50 чел. (76 %) 3 кл. - менее 1 ч. в день – 17 чел. (31%), более 1 ч. – 36 чел. ( 65%); не читаю – 2 (3,6%) 4 кл. – менее 1ч. – 22 (40%), более 1 ч. – 33 (60%)

Сколько времени в день вы общаетесь с родителями? 2 кл. – менее 1 ч. в день – 34 чел. (46%) (общаюсь по телефону… с братом… иногда вообще не общ.) 3 кл. – менее 1 ч. – 4 чел. - 7% 4 кл. – менее 1 ч. – 8 чел. - 14,5%

Сколько времени в день вы сидите за компьютером? 2 кл. – более 1 ч. – 16 чел. (22%) До 30 мин. – 21 чел (29%), не сижу -4 чел. (5%) 3 кл. – 1 ч. и более -35 чел. (64%), менее 1ч. – 14 (25%), не сижу – 6 (11 %) 4 кл. – 1 ч. и более -12 чел.(22%), Менее 1ч.- 40 (73) не сижу – 3 (5%)

Легко ли вы учите стихи? 2 кл. – нет – 25 (34%) 3 кл. – нет – 15 (27%) 4 кл. – нет – 19 (35%) Итого - 32% обучающихся 2-4 кл. плохо запоминают стихи

Память - это основа психической жизни, основа нашего сознания.

Известный английский физиолог Грей Уолтер говорил: «Память- это не брошенная на стол монета, а постоянно горящая свеча».

Запоминание (активный созидательный процесс, во время которого сравнением нового и старого создается прибавка знаний, «укладывающаяся в памяти) Произвольное Непроизвольное

Произвольное запоминание особый вид психической деятельности, цель которой в самом запоминании, осуществляемом с помощью специальных средств и приемов: установка на запоминание, повторение прочитанного, составление плана, генерация зрительного образа. Непроизвольное запоминание вид деятельности, при котором обеспечиваются активные познавательные и практические действия. Однако само запоминание не является целью. В таких случаях обо всем, что запомнилось, говорят: «Запомнилось само собой».

осознаваемаянеосознаваемая кратковременная слуховая ПАМЯТЬ зрительная долговременная эмоциональная двигательная

Память младшего школьника может запоминать произвольно и непроизвольно. Объем непосредственной памяти младшего школьника колеблется около 5 единиц. Количество информации, запомненной опосредовано, например, с помощью ассоциаций, может увеличиться вдвое.

Память является функцией мозга, и, как всякая его функция, может быть развита и поддается тренировке.

Материал: шкафчики, склеенные из 4 и более спичечных коробков, мелкие предметы. Взрослый прячет игрушку в один из коробков на глазах у ребенка. Затем шкафчик убирают на несколько секунд и показывают снова. Ребенка просят найти игрушку.

На столе раскладывают несколько предметов или картинок. Ребенок рассматривает их, затем отворачивается. Взрослый убирает один предмет. Ребенок смотрит на оставшиеся предметы и говорит, что исчезло.

Ребенок играет роль художника. Он внимательно рассматривает того, кого будет рисовать. Потом отворачивается и дает его словесный портрет. Можно использовать игрушки.

На столе раскладывают несколько игрушек. Ребенку предлагают их рассмотреть и запомнить. Ребенок отворачивается, одну игрушку добавляют или игрушки меняют местами. Ребенок отвечает, что изменилось.

1. Ребенку называют числа и просят их воспроизвести. Количество чисел в ряду постепенно увеличивают. 2. Ребенку называют слова и просят их воспроизвести (от 4 до 10 слов).

1. Удостоверьтесь, что ребёнок всё хорошо понял из прочитанного. 2. Заинтересуйте ребёнка( мотивируйте его работу). 3. Не учите с ребёнком слишком много за один раз. 4. Не разбивайте заучиваемый материал на слишком короткие части. Если не соблюдать это правило, то ребёнок потеряет целостное видение материала, и в дальнейшем будет трудно восстановить связь между группами строк.

5. Учите материал в определённый час. Занимаясь с ребёнком в определённый час, вы приучите мозг ребёнка к наилучшему восприятию именно в это время. Это становится своего рода условным рефлексом. 6. Пусть ребёнок часто повторяет материал, который он учил наизусть. Но не повторяйте раньше 5-6 часов после первого изучения (закон Жоста).