Организация внутришкольного контроля результатов освоения программы начального образования Волжск 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы школы. Учитель начальных классов МОУ СОШ 7 г.о.
Advertisements

Основные результаты начального образования Основные результаты начального образования формирование опорной системы знаний, пред- метных и универсальных.
поддерживать высокую учебную мотивацию школьников; поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения; развивать.
ТРЕБОВАНИЯ ФГОС К СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧАЩИХСЯ Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 29 города Костромы И. А. Елфимычева.
Педагогический совет «Новая реальность образования: стандарты второго поколения» Система оценки результатов освоения основной образовательной программы.
Организация мониторинга личностного роста учащихся Учителя начальных классов: Костылева Л.В. Небосова Н.В. МОУ «Буторлинская сош»
Система оценки достижений планируемых результатов освоения учебной программой первоклассников.
ФГОС Новые подходы к системе контроля и оценивания планируемых результатов начального образования Медникова Л.А г.
Проектирование раздела «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования» 9.
Система оценки планируемых результатов освоения программы основного образования в контексте ФГОС Районный семинар
Занятие 2 для учителей начальной школы Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Районный методический.
Особенности системы результатов при реализации ФГОС.
закреплять основные направления и цели оценочной деятельности, описание объекта и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания,
«Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе»
Сорокина О. П., зам. дир. по УМР МАОУ СОШ Система оценки достижений обучающихся начальной школы в условиях внедрения ФГОС.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального образования Павленко Ирина Александровна учитель.
Группа «Разработка и апробация системы оценки планируемых результатов освоения программы начального образования» Руководитель – Ковалева Г.С. Проект «Разработка.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
ФГОС Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования Система учебников «Школа.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО.
Транксрипт:

Организация внутришкольного контроля результатов освоения программы начального образования Волжск 2012

Оценка результатов освоения общеобразовательных программ является необходимым условием реализации системы требований государственных образовательных стандартов. Материалы системы оценки должны конкретизировать как сами требования, так и ожидаемые результаты.

Разработка системы оценки планируемых результатов освоения общеобразовательных программ опирается, прежде всего, на представление о структуре и составе результатов общего образования, а также на конкретизацию понятия образовательных результатов, отраженную в Фундаментальном ядре содержания общего образования и Программе развития универсальных учебных действий.

Мероприятия по оценке достижений планируемых результатов: Оценивать личностные, метапредметные, предметные результаты образования обучающихся начальных классов, используя комплексный подход. Организовать работу по накопительной системе оценки в рамках «Портфеля достижений» обучающихся 1 – 4-х классов по трём направлениям: - систематизированные материалы наблюдений (оценочные листы, материалы наблюдений и т.д.); - выборка детских творческих работ, стартовая диагностика, промежуточные и итоговые стандартизированные работы по русскому языку, математике, окружающему миру; - материалы, характеризирующие достижения обучающихся в рамках внеучебной и досуговой деятельности (результаты участия в олимпиадах, конкурсах, выставках, смотрах, спортивных мероприятиях и т. д.)

Три группы таблиц: таблицы ПРЕДМЕТНЫХ результатов – литературное чтение (1-4 классы), русский язык (1-4 классы), математика (1- 4 классы); таблицы МЕТАПРЕДМЕТНЫХ результатов: регулятивные универсальные учебные действия (1, 2, 3-4 классы), познавательные универсальные учебные действия (1, 2, 3-4 классы), коммуникативные универсальные учебные действия (1-2, 3-4 классы); таблицы ЛИЧНОСТНЫХ неперсонифицированных результатов (1- 2, 3-4 классов).

Результаты начального образования можно представить как: предметные и универсальные способы действий, обеспечивающие возможность продолжения образования в основной школе; умение учиться – способность к самоорганизации с целью решения учебных задач; индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития – эмоциональной, познавательной, саморегуляции.

Результаты экспериментальной проверки комплектов контрольно- измерительных приборов УровеньМатематика 4 А класс4 Б класс Критический00 Ниже базового 04% Базовый15%35% Повышенный78%44% Высокий7%17%

Результаты экспериментальной проверки комплектов контрольно- измерительных приборов УровеньОкружающий мир 4 А класс4 Б класс Критический00 Ниже базового 04% Базовый33%48% Повышенный54%48% Высокий13%0