Постановка проблемы ???. Сформулируйте проблему! На дороге яма ? В яму падают люди.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Сравнение: больше, меньше»
Advertisements

Школа 345 Дорога Жизни 2010.
Характеристика класса.
Что? ___________________________ Какой? ____________________ _____________________ Что делает? Что делал? _________________ ________________ ____________.
ЧТО Я ДЕЛАЮ? Я танцую. Я рисую. Я стою. Я падаю.
Ребусы на тему: «Состав затрат производства» Подготовила студентка 3-го курса гр ЭБ 15 б Антонова Екатерина.
Основные принципы и правила проектирования Вопросы, на которые надо ответить.
Социальное проектирование Ольга Якимова бизнес-тренер, региональный директор SIFE-Пермь
1 Система мониторинга и контроля реализации планов мая 2010 г. Амурск Система мониторинга и контроля реализации планов мая 2010 г. Амурск.
СРАВНЕНИЕ ДРОБЕЙ. Урок 1. Чтобы спорилось трудное дело, Чтобы в жизни не знать неудач. Мы с тобой отправляемся смело, В мир загадок и сложных задач.
Педагогическое проектирование. Важно обсудить следующие вопросы: Какая у нас общая проблема? Каковы её значимые последствия? Какие факторы делают эту.
Как умножить дробь на натуральное число? Сформулировать правило умножения обыкновенных дробей. Как умножить смешанные числа? Как найти дробь от числа?
Требования к смысловому содержанию основопологающей части проекта.
С чего начать разработку интернет-магазина?. Постановка бизнес-задач и выбор рыночной ниши.
Название проекта Руководитель проекта. Аннотация проекта Изложите в чем основная идея вашего проекта, представьте краткую аннотацию проекта (не более.
Развитие логических универсальных действий на уроках математики при решении задач.
Действие над дробями с одинаковыми знаменателями Кафедра физики и математики.
Лищер Кирилл Валентинович, педагог-организатор по воспитательной работе ГБОУ Гимназии 1532.
Дороже – дешевле.. Чему равна длина предмета? Что дороже, дешевле?
«Мир деятельности » Урок 1 Учиться … А что это значит?
Транксрипт:

Постановка проблемы ???

Сформулируйте проблему! На дороге яма ? В яму падают люди

Что необходимо для решения данной проблемы Что делать будем ??? Действия

Сколько это стоит??? ДействияСтоимость

Хорошая формулировка проблемы Описывает ситуациюОписывает ситуацию Определяет целевую группуОпределяет целевую группу Является сравнением с идеальным образомЯвляется сравнением с идеальным образом Имеет количественные и качественные характеристикиИмеет количественные и качественные характеристики Обозначает следствияОбозначает следствия

Проблема – это то что есть, но не должно быть, или то чего нет, но должно быть.