МОНИТОРИНГ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ 1 четверть учебного года
4 и 5
На «4» и «5» 1233
% Чел. ФИ обучающегося а кл. Громова И.В. 25% 3 Борисов Сергей Дерина Карина Здобникова Кристина - 2б кл. Волкова И.П. 15% 2 Бахлунов Кирилл Косточкин Никита - 3а кл. Иванова Т.Е. 20% 3 Иванов Александр (3) Мугалимова Мария (5) Оводенко Даниэлла (6) с 1 «3» с 3 «3» Иванов Александр (3) н Оводенко Даниэлла (6) Пеунов Никита (2) Сляднева Юлия (2) 4 кл. Воронина Т.А. 28% 5 Терёшина Софья (7) Троицкий Илья (4) Бубнов Егор (2) Павлюшина Дарья (4) Архиреева Анастасия (4) Терёшина Софья (5) Троицкий Илья (4) н Павлюшина Дарья (4) Архиреева Анастасия (3)
На «4» и «5» %Чел. ФИ обучающегося кл. Петрова С.А. 20% 4 Беницкий Никита (3) Павлов Святослав (5) Петров Виталий (5) Снежкова Ольга (4) Беницкий Никита (3) Павлов Святослав (8) Петров Виталий (4) Снежкова Ольга (3) Блем Сергей 6кл. Вендель Л.В. 14% 3 Ким Валентин (4) Косточкина Ульяна (5) Журавлёва Дарья (4) Ким Валентин (7) Косточкина У. (6) Журавлёва Д. (5) Грошева Лейла (2) Шаимов Богдан (3) 7кл. Лепёшкина Л.В. 9% 2 Беляева Алина (7) Туркина Варвара (10) Беляева Алина (7) Туркина Варвара (9) 8кл. Силушкина О.Ю. 14% 2 Галкина Анастасия (8) Гусева Мария (6) - с 1 «3» - физика Гусева Мария (6) 9кл. Зинякова Т.А. 7% 1 Петухова Екатерина (5) Петухова Е. (7) Семёнова Виктория
с 1, 3 «3»
15 3 а кл. Иванова Т.Е. 33% 5 Гусев Кирилл (лит. чтение) – рус.яз. 1. Иванов Вячеслав (лит. чтение, технология) – рус.яз., лит. чт., матем.) 2. Корпусов Максим (математика) – рус. яз., матем. Пеунов Никита (чтение) - 4/5 3. Федулов Лев (русский язык) – рус. яз б кл. Барашова А.В. 20% 2 Елисеева Дарья (русский язык) - н ! Чалов Артемий (русский язык) - рус.яз., лит.чт., окр. мир, ИЗО 18 4 кл. Воронина Т.А. 6% 1 Новикова Лика (математика) – матем. с 1, 3 «3» (начальная школа)
20 5 кл. Петрова С.А. 5%1 Берлинский Владимир (математика, история) 21 6 кл. Вендель Л.В. 0% кл. Лепёшкина Л.В. 26%6 Ганчев Егор (математика, обществознание) – р.я. Красавин Алексей (русский язык) Кузнецова Виктория (русский язык, лит-ра) Павленко Артём (русский язык) – матем., общ. ! Полушкин Даниил (русский язык) - «3» Шмырин Владимир (обществознание, ИЗО) – матем кл. Силушкина О.Ю. 7%1 Масленникова Полина (математика, информ.) – физика, матем., рус. яз. 15 9кл. Зинякова Т.А. 0%0 _ Душемова - «2» Платонова - «2» Фёдорова – «3» с 1, 3 «3» (среднее звено)
Причина «2» одна "2"две "2"три и более "2" Кратковременная 742 Временная 341 Устойчивая 202
одна "2"две "2"три и более "2" 5 кл. 4 Горшкова Анна (история) Круглышева Елизавета (история нет отметок)) Митин Яков (рус.яз.(9/8)) Гузнищева Алиса (история, рус.яз.(11/8)) 8 кл. 8 Догадкин Игорь (рус.яз.(9/9)) Коваленко Виктория (информатика) Масленников Андрей (история , , ) Боярский Дмитрий (обществ., химия) Завьялова Вероника (матем., история) Изосимов Александр (матем., обществ.) Кутузов Виктор (р.яз.(11/4), матем., информ.) Чистяков Максим (химия, матем., география) 9 кл. 1 Соколов Алексей (история, краевед.) Кратковременная
одна "2"две "2"три и более "2" 6 кл. 7 Романадзе Олимпия (история посл – 2,2,2,3) Согласнов Илья (история) Ефимочкина Эльвира (матем., история) Платонов Святослав (матем.(8/4), история) Суриков Александр (история, рус.яз.(12/10)) Чебыкин Сергей (биология, история (с по нет отметок) Пахомова Дарья (матем.(10/6), история, рус.яз. (12/12)) 7 кл. 1 Ильичев Алексей (обществ.2,2,2) 9 кл. 3 Бутаева Эльвира (литерат.(5/4), матем.(пять "2")) Душемова Вероника (матем., краевед.) Морозов Максим (история, краевед.) Временная
Устойчивая одна "2"две "2"три и более "2" 6 кл. 2 Береснев Никита (рус.яз.(11/13)) Воронин Артём (матем., история, обществ., география, биология, ОБЖ, рус.яз.(6/4)) 9 кл. 2 Зиновьева Дарья (рус.яз.(11/9)) Платонова Анастасия (рус.яз.(12/8), обществ., история ("2",19.09-"3", "2"), краевед.)
«2» по предметам
«2» учителей
Классы 53 % 43 % 35 % 21 % 4 %
Встречаться с новыми людьми очень интересно. Но это также может действовать на нервы. Все мы хотим произвести хорошее первое впечатление и не ввязаться в неприятную беседу. Самый лучший способ – идти на контакт. Это означает, что вы относитесь к любой встрече, как будто там присутствуют ваши лучшие друзья. И вы начинаете общение именно с такой установкой, вместо того, чтобы все это время нервничать. Создаём контакт
Опережайте события Вы можете сидеть, ждать и надеяться, что кто-то другой что-то сделает. Именно так часто и происходит, но может пройти много времени, пока это случится. Гораздо полезнее быть активным, быть тем, кто первым начинает действовать и сдвигает дело с мертвой точки. Это не только избавит вас от ожиданий, но и доставит вам удовольствие - вы почувствуете, что имеете власть управлять своей жизнью, вы, а не некие случайные внешние силы. Опережайте события
Скучные или обыденные задания могут привести к желанию потянуть время и снижают рвение. Хороший способ выполнить все это быстро - выполнить весь комплект заданий. Это означает, что вам надо будет делать их сразу. У вас получится сделать все быстрее, потому что вам понадобиться меньше времени на раскачку по сравнению с тем, если вы растянете это удовольствие. Если вы делаете все сразу, вы полностью погружаетесь в задания и полностью на них сосредотачиваетесь. Групповая операция
Очень легко погрязнуть в проблемах. Но большая часть того, о чем вы волнуетесь, никогда не произойдет. И то, что сегодня кажется большой проблемой, вы можете даже не вспомнить через три года. Поэтому остыньте и расслабьтесь. Ваше настроение изменится чудесным образом, и, в результате, изменится к лучшему ваша жизнь. Не воспринимайте всё слишком серьёзно
Если ваша память похожа на мою, значит, представляет собой дырявое решето. Множество хороших и даже замечательных идей могут быть утеряны навсегда, потому что у вас нет привычки записывать. Это также отличный способ удержать внимание. Записывайте всё
Сначала отдавайте, а потом получайте Это немного противоречит здравому смыслу. Обычно звучит идея о том, что кто-то должен нам что-то дать или что-то для нас сделать, прежде чем мы сделаем что-то в ответ. Если вам хочется получить больше денег, любви, доброты, возможностей - да чего угодно! - вы должны больше отдавать. Со временем вы получите больше, чем отдали. Было бы чудесно получить что-то просто так. Но это редко случается.