МОНИТОРИНГ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ 1 четверть 2012-2013 учебного года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работу выполнила Косарева Анастасия, обучающаяся 3-в класса БОУ «Тарногская средняя общеобразовательная школа»
Advertisements

НЕКОТОРЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ НЕКОТОРЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ И РОДИТЕЛЕЙ ( АНКЕТА « ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ »)
Выбор экзаменов выпускниками 9-х классов МБОУ г. Иркутска СОШ /2013 учебный год.
8 класс «А» 2013 – 2014 учебный год.. Список учеников. 1. Агеев Кирилл 2. Андреева Екатерина 3. Баскакова Александра 4.Беляева Татьяна 5. Волошин Максим.
Итоги 2012–2013 учебного года (5-9 классы). КЛАСС Кол-во уч-ся "5""4 и 5""3""2"УспеваемостьКачество 5а %93% 5б %97% 5в %17%
Аналитическая справка о состоянии качества образования по результатам 1 четверти учебного года МБОУ ООШ 15.
« Наши имена » Над проектом работали обучающиеся 3а класса под руководством Захаровой Н.В. Бежецк – 2010 МОУ Гимназия 1 имени В.Я.Шишкова.
По страницам дневника второклассника. 2 класс 15.
Педагогический совет тема: «Перевод учащихся в следующий класс»
Итоги учебно-воспитательной работы за 1 полугодие 2012 – 2013 учебного года МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ИТОГИ ПОЛУГОДИЯ.
Директор Учитель биологии 1 квалификационная категория (июнь 2014) КПК – «Проектирование образовательного процесса по биологии при переходе на ФГОС»
Кто мы? Какие мы? Сколько нас? В нашем лицее 23 класса начальной школы.
Итоги школьного этапа Олимпиады октября 2009 года.
Успеваемость учащихся 2 ступени Успеваемость в параллели 5 классов.
1 1 ПредметДатаКласс Русский язык 25 – а,б,в 23.11, а,б а,б,в,г а,в а,б,в,г а,б,в.
по 1 предмету – 11 учеников по 2 предметам – 11 учеников, по 3 предметам и более – 16 учеников. \ 38 учеников из них по болезни – 7 учеников Из них 2.
Итоги III четверти учебного года Зам.директора по УР Михайлова Ж.Н.
учебный год. Анализ успеваемости учащихся 5-12 классов по итогам первого полугодия.
ИТОГИ I четверти 2013/2014 учебного года. Сравнительный анализ успеваемости учащихся III –XI классов по итогам I четверти 2012/2013 и 2013/2014 учебного.
Неделя русского языка. МАОУ «СОШ 31» С 28 января по 1 февраля.
Транксрипт:

МОНИТОРИНГ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ 1 четверть учебного года

4 и 5

На «4» и «5» 1233

% Чел. ФИ обучающегося а кл. Громова И.В. 25% 3 Борисов Сергей Дерина Карина Здобникова Кристина - 2б кл. Волкова И.П. 15% 2 Бахлунов Кирилл Косточкин Никита - 3а кл. Иванова Т.Е. 20% 3 Иванов Александр (3) Мугалимова Мария (5) Оводенко Даниэлла (6) с 1 «3» с 3 «3» Иванов Александр (3) н Оводенко Даниэлла (6) Пеунов Никита (2) Сляднева Юлия (2) 4 кл. Воронина Т.А. 28% 5 Терёшина Софья (7) Троицкий Илья (4) Бубнов Егор (2) Павлюшина Дарья (4) Архиреева Анастасия (4) Терёшина Софья (5) Троицкий Илья (4) н Павлюшина Дарья (4) Архиреева Анастасия (3)

На «4» и «5» %Чел. ФИ обучающегося кл. Петрова С.А. 20% 4 Беницкий Никита (3) Павлов Святослав (5) Петров Виталий (5) Снежкова Ольга (4) Беницкий Никита (3) Павлов Святослав (8) Петров Виталий (4) Снежкова Ольга (3) Блем Сергей 6кл. Вендель Л.В. 14% 3 Ким Валентин (4) Косточкина Ульяна (5) Журавлёва Дарья (4) Ким Валентин (7) Косточкина У. (6) Журавлёва Д. (5) Грошева Лейла (2) Шаимов Богдан (3) 7кл. Лепёшкина Л.В. 9% 2 Беляева Алина (7) Туркина Варвара (10) Беляева Алина (7) Туркина Варвара (9) 8кл. Силушкина О.Ю. 14% 2 Галкина Анастасия (8) Гусева Мария (6) - с 1 «3» - физика Гусева Мария (6) 9кл. Зинякова Т.А. 7% 1 Петухова Екатерина (5) Петухова Е. (7) Семёнова Виктория

с 1, 3 «3»

15 3 а кл. Иванова Т.Е. 33% 5 Гусев Кирилл (лит. чтение) – рус.яз. 1. Иванов Вячеслав (лит. чтение, технология) – рус.яз., лит. чт., матем.) 2. Корпусов Максим (математика) – рус. яз., матем. Пеунов Никита (чтение) - 4/5 3. Федулов Лев (русский язык) – рус. яз б кл. Барашова А.В. 20% 2 Елисеева Дарья (русский язык) - н ! Чалов Артемий (русский язык) - рус.яз., лит.чт., окр. мир, ИЗО 18 4 кл. Воронина Т.А. 6% 1 Новикова Лика (математика) – матем. с 1, 3 «3» (начальная школа)

20 5 кл. Петрова С.А. 5%1 Берлинский Владимир (математика, история) 21 6 кл. Вендель Л.В. 0% кл. Лепёшкина Л.В. 26%6 Ганчев Егор (математика, обществознание) – р.я. Красавин Алексей (русский язык) Кузнецова Виктория (русский язык, лит-ра) Павленко Артём (русский язык) – матем., общ. ! Полушкин Даниил (русский язык) - «3» Шмырин Владимир (обществознание, ИЗО) – матем кл. Силушкина О.Ю. 7%1 Масленникова Полина (математика, информ.) – физика, матем., рус. яз. 15 9кл. Зинякова Т.А. 0%0 _ Душемова - «2» Платонова - «2» Фёдорова – «3» с 1, 3 «3» (среднее звено)

Причина «2» одна "2"две "2"три и более "2" Кратковременная 742 Временная 341 Устойчивая 202

одна "2"две "2"три и более "2" 5 кл. 4 Горшкова Анна (история) Круглышева Елизавета (история нет отметок)) Митин Яков (рус.яз.(9/8)) Гузнищева Алиса (история, рус.яз.(11/8)) 8 кл. 8 Догадкин Игорь (рус.яз.(9/9)) Коваленко Виктория (информатика) Масленников Андрей (история , , ) Боярский Дмитрий (обществ., химия) Завьялова Вероника (матем., история) Изосимов Александр (матем., обществ.) Кутузов Виктор (р.яз.(11/4), матем., информ.) Чистяков Максим (химия, матем., география) 9 кл. 1 Соколов Алексей (история, краевед.) Кратковременная

одна "2"две "2"три и более "2" 6 кл. 7 Романадзе Олимпия (история посл – 2,2,2,3) Согласнов Илья (история) Ефимочкина Эльвира (матем., история) Платонов Святослав (матем.(8/4), история) Суриков Александр (история, рус.яз.(12/10)) Чебыкин Сергей (биология, история (с по нет отметок) Пахомова Дарья (матем.(10/6), история, рус.яз. (12/12)) 7 кл. 1 Ильичев Алексей (обществ.2,2,2) 9 кл. 3 Бутаева Эльвира (литерат.(5/4), матем.(пять "2")) Душемова Вероника (матем., краевед.) Морозов Максим (история, краевед.) Временная

Устойчивая одна "2"две "2"три и более "2" 6 кл. 2 Береснев Никита (рус.яз.(11/13)) Воронин Артём (матем., история, обществ., география, биология, ОБЖ, рус.яз.(6/4)) 9 кл. 2 Зиновьева Дарья (рус.яз.(11/9)) Платонова Анастасия (рус.яз.(12/8), обществ., история ("2",19.09-"3", "2"), краевед.)

«2» по предметам

«2» учителей

Классы 53 % 43 % 35 % 21 % 4 %

Встречаться с новыми людьми очень интересно. Но это также может действовать на нервы. Все мы хотим произвести хорошее первое впечатление и не ввязаться в неприятную беседу. Самый лучший способ – идти на контакт. Это означает, что вы относитесь к любой встрече, как будто там присутствуют ваши лучшие друзья. И вы начинаете общение именно с такой установкой, вместо того, чтобы все это время нервничать. Создаём контакт

Опережайте события Вы можете сидеть, ждать и надеяться, что кто-то другой что-то сделает. Именно так часто и происходит, но может пройти много времени, пока это случится. Гораздо полезнее быть активным, быть тем, кто первым начинает действовать и сдвигает дело с мертвой точки. Это не только избавит вас от ожиданий, но и доставит вам удовольствие - вы почувствуете, что имеете власть управлять своей жизнью, вы, а не некие случайные внешние силы. Опережайте события

Скучные или обыденные задания могут привести к желанию потянуть время и снижают рвение. Хороший способ выполнить все это быстро - выполнить весь комплект заданий. Это означает, что вам надо будет делать их сразу. У вас получится сделать все быстрее, потому что вам понадобиться меньше времени на раскачку по сравнению с тем, если вы растянете это удовольствие. Если вы делаете все сразу, вы полностью погружаетесь в задания и полностью на них сосредотачиваетесь. Групповая операция

Очень легко погрязнуть в проблемах. Но большая часть того, о чем вы волнуетесь, никогда не произойдет. И то, что сегодня кажется большой проблемой, вы можете даже не вспомнить через три года. Поэтому остыньте и расслабьтесь. Ваше настроение изменится чудесным образом, и, в результате, изменится к лучшему ваша жизнь. Не воспринимайте всё слишком серьёзно

Если ваша память похожа на мою, значит, представляет собой дырявое решето. Множество хороших и даже замечательных идей могут быть утеряны навсегда, потому что у вас нет привычки записывать. Это также отличный способ удержать внимание. Записывайте всё

Сначала отдавайте, а потом получайте Это немного противоречит здравому смыслу. Обычно звучит идея о том, что кто-то должен нам что-то дать или что-то для нас сделать, прежде чем мы сделаем что-то в ответ. Если вам хочется получить больше денег, любви, доброты, возможностей - да чего угодно! - вы должны больше отдавать. Со временем вы получите больше, чем отдали. Было бы чудесно получить что-то просто так. Но это редко случается.