Www.konsult-center.ru Рынок печатных СМИ за рубежом: проблемы и тенденции.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Десятая ежегодная конференция ЗАО "Сегодня-Пресс-Воронеж" мая 2007 г.
Advertisements

Консолидация цепи поставок Опыт Англии Дэвид МакИнтош, Menzies Distribution.
Д.В. Мартынов Президент АРПП 1. ЭВОЛЮЦИЯ КОНТЕНТА от идей Платона …. …. до Интернета 2.
1 Книгоиздание в России: день сегодняшний Александр Воропаев, Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, Москва.
Структура рынка распространения прессы Санкт-Петербурга.
Консолидация или уход в сеть ? Группы МВА 2616,2717.
1 2 Состояние рынка прессы в России ОБЪЁМ И СТРУКТУРА РЫНКА ПРЕССЫ, МЛРД. ДОЛЛ. США Медиарынок России является одним из наиболее многообещающих и перспективных.
Бизнес-планирование Занятие 4 НГУ 2008 Предприятие, которое неудачно планирует, планирует неудачу.
1 Д.В. Мартынов Президент АРПП февраль 2007г.. 2 Динамика рынка печатных СМИ в России, млн.$ +18% +10% +8% Источник: АКАР, экспертные оценки участников.
МУЗЫКА В РУНЕТЕ: Пути и способы оптимизации работы интернет-агрегаторов Cоня Соколова, Soundkey.
Р О С С И Й С К И Й С О Ю З П Р Е С С Ы 1 Система распространения печати в России. Тенденции развития О.В. Никулина, президент Российского союза прессы.
Общественные организации для системы распространения прессы в 2009г. Положительные и отрицательные факторы взаимодействия. Москва 2 но ября 2009г.
I ВСЕМИРНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ФОРУМ СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГРУППЫ КОМПАНИЙ ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ.
СЕМИНАР СПЕЦИАЛИСТОВ ПРЕДПРИЯТИЙ РАСПРОСТРАНЕНИЯ И ИЗДАТЕЛЬСКИХ ДОМОВ апреля 2009 г. Омск «ОРГАНИЗАЦИЯ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ПЕРИОДИКИ «ОТ СКЛАДА ИЗДАТЕЛЯ.
Модели издательского бизнеса отраслевых СМИ и экспертная оценка их рентабельности Павел ШУДНЕВ, интернет-агентство multipromotion.
Особенности управления маркетинговыми коммуникациями в условиях российского рынка
Новые экономические условия для риэлторской компании: проблемы и возможности II Уральский форум по недвижимости Екатеринбург, октябрь 2009 года Докладчик:
ОТРАСЛЕВЫЕ ИЗДАНИЯ B2B и B2C: результаты опроса и мониторинга Гильдии издателей периодической печати Гильдия издателей периодической печати ГИЛЬДИЯ ИЗДАТЕЛЕЙ.
Современные тенденции в развитии издательских компаний.
Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития, 2009 год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии.
Транксрипт:

Рынок печатных СМИ за рубежом: проблемы и тенденции

57-ой Конгресс Distripress О стратегии медиарынка Отрасль оправились от шока, нанесенного экспансией Интернет. Издатели убедились в ценности реальных продаж бумажных копий.

Традиционные и цифровые СМИ 2,3 млрд. людей читают печатные СМИ Цифровые версии 100 млн.людей (4,3%) Печатные и цифровые СМИ 0,5 млрд. людей «Если вы будете гоняться за 10% потребителями интернет- контента, то быстро потеряете свой основной бизнес – печатные СМИ» Элис Уотсон (Генеральный директор DC Thompson)

Тенденции рынка СМИ за рубежом Розничные продажи прессы до сих пор занимают львиную долю в доходах издателей. Быстрый рост цифровых форматов наблюдается в относительных, а не в абсолютных величинах. Потеря рынка розничной дистрибуции прессы не скоро компенсируется ростом через цифровые каналы.

Динамика тиражей печатных СМИ за рубежом Ежегодные темпы сокращения рынка печатных СМИ в тиражах, % (средний показатель г.) Источник: 57 конгресс Distripress, ФАМПК

Динамика розничных точек продаж прессы за рубежом

Издательские модели бизнеса Рекламо-центричная модель Продаже-центричная модель Источник: 57 конгресс Distripress

Инновации издателя

Инновационые подходы издателя к увеличению дохода Локализация рекламы Специальные выпуски для авиалиний Новые проекты Узкоспециализированные издания Узкоспециализированный ритейл

Инновации дистрибутора Совместные акции Event торговля Цифровые системы обмена данными

Основные тенденции рынка розничных продаж прессы за рубежом Источник: 57 конгресс Distripress Сокращение количества розничных точек Падение трафика в супермаркетах. Сокращение продаж прессы в супермаркетах, гипермаркетах Новые каналы распространения прессы – узкоспециализированный ритейл Рост популярности кросс-продаж и увеличение различного рода креативных промоакций

Выводы На 57 конгрессе Дистрипресс наметился разворот к оптимистичному взгляду на настоящее и будущее печатных СМИ. Будущее печатных СМИ связывается с развитием каналов продажи изданий и повышением их эффективности. Формируется новая практика сотрудничества между издателями и дистрибуторами в целях укрепления бизнеса и взаимоподдержки. Все большее значение имеют инновации и новые технологии, включая цифровые, внедрение их на рынке печатных СМИ.