История бренда New York, Пятая Авеню (Saks Fifth Avenue).. 2011 год основание Дома «House of Sillage» Ноябрь 2011 года - запуск первого нишевого аромата.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использовать вдохновение легендарного модного дома Lanvin и видение дизайнера Альбера Эльбаза Удивить покупателей оригинальностью и креативом. Соединить.
Advertisements

Вдохновение. Концепция Оригинальный флакон аромата украшен рисунками печенья, леденцов и конфет Название аромата и розовая цветовая гамма передают конфетно-
Feraud Nuit des Sens Февраль 2010 Мужчина Feraud И только в таинственной неизвестности открывается его темперамент - страстный и уверенный в себе, он.
Collection Privée Ramyata Nuits Blanches Rubis Brise dAmour.
НОВЫЙ ЖЕНСКИЙ АРОМАТ. Мода всегда стремится опередить нас. Хотите поспевать за этой капризной дамой?! Тогда вам просто необходимо обзавестись новым женским.
ARMAND BASI ROSE GLACÉE. Armand Basi – известный бренд мирового масштаба и качественного дизайна, всегда находящегося на пике моды. Суть бренда Armand.
1 2 В каждой стране есть местность, которую можно назвать её «сердцем», местность, которая вмещает в себя все самое главное, характерное для национального.
Первый аромат Каролины Курковой Тональность: «Богемный гламур» Отражение яркости модельного бизнеса, а также чешских корней Каролины Второй аромат Каролины.
Beauty Café История аромата Мягкий цветочно-пудровый аромат Beauty Café зовет вас окунуться в атмосферу кафе, насладиться неспешной беседой и отведать.
Задачи инициативы Разработать мужскую инициативу Lacoste, которая: Направлена на более утонченную и образованную аудиторию Является интересной новинкой.
История парфюмерии Теоретические азы парфюмерии Создание духов Мои духи.
Произвести первое впечатление? Как?! Вручите эксклюзивную визитную карточку, если хотите что бы информация о Вас была всегда под рукой, а товарами и услугами.
Первый аромат Каролины Курковой Тональность: «Богемный гламур» Отражение яркости модельного бизнеса, а также чешских корней Каролины Второй аромат Каролины.
Автор проекта: Козлова Е. – 11 А кл.. Род деятельности: Продажа парфюмерии…… Сотрудники: 1.Директор 2.Зам директора 3.Секретарь 4.Продавцы 5.Охранник.
2011 Свободный, магический и загадочный мир, где прекрасные чувства живут в мире и спокойствии. Где мечты сбываются. Мечты, выраженные в каплях воды, комфорте.
Что нужно знать о каталоге 15? Что используем для привлечения внимания? На чем зарабатываем? 2. Праздничная коллекция «Барокко» Giordani Gold 1. Женская.
Бренд Kolber был основан в 80-ых и тогда же впервые выпущен на рынок в Женеве. Сейчас Kolber развился в изящный швейцарский бренд, представляющий собой.
Fm Group World. Это молодая, динамично развивающаяся компания, которая производит и продвигает под своим брендом « Federico Mahora » элитный парфюм. Компания.
© Oriflame Cosmetics S.A Раздел 5 Ароматы Орифлэйм 45 минутный модуль ТРЕНИНГ ШАГ 1.
1.J`adore L`Eau Cologne Florale Christian Dior всегда настаивал на создании облегченных версий своих парфюмерный шедевров. Главная новинка весны - J`adore.
Транксрипт:

История бренда New York, Пятая Авеню (Saks Fifth Avenue) год основание Дома «House of Sillage» Ноябрь 2011 года - запуск первого нишевого аромата

Основательница бренда Николь Матер (Nikole Mather)

Философия «House Of Sillage» Возвращение в мир настоящей роскоши Отсутствие стремления к конкуренции с основными парфюмерными домами Создание абсолютно новых ароматов высочайшего класса Поиск вдохновения в традициях мастерства присущих стариной парфюмерии Создание ароматных произведений искусства в зрелищной упаковке Поиск новых неизведанных направлений на парфюмерном рынке

Идеи «House Of Sillage» Отказ от от «мэйн-стрим» маркетинга Поиск оригинальности в современной парфюмерии Поиск редких и ценных натуральных ингредиентов для ароматов Сотрудничество с высококвалифицированными мастерами и ювелирами Желание выделиться и отличаться от современных парфюмерных компаний в лучшую сторону

Видео «House Of Sillage» Видео «House Of Sillage» Для просмотра видео Если вы пользуетесь редактором «Microsoft PowerPoint» 1. Кликните правой клавишей мыши на подчёркнутой надписи Видео «House Of Sillage» (вверху) 2. Выберите «Открыть гиперссылку» 3. Автоматически откроется ваш браузер и продемонстрирует видео-ролик. Если вы пользуетесь просмотрщиком «Microsoft PowerPointViewer» Просто кликните на Видео «House Of Sillage» (вверху)

Название аромата

Название Головной убор древних персидских царей и царских особ Символ высшей власти Украшение для особо торжественных случаев

Стиль Тiara - это роскошный и современный стиль, выстроенный на универсальной и традиционно любимой всеми основе.

Целевая аудитория «Тиара» это новый современный аромат для женщин, которая идеально сочетает в себе роскошь, красоту и шарм.

Аромат

Цветочно-восточный МускусАмбра Пудровые Мадагаскарская ваниль Ноты шлейфа Ноты сердца Верхние ноты Калабрийский зелёный мандарин Корица из Шри-Ланки Пион Виргинский кедр Болгарская роза

Описание аромата Современная классика, которая создана быть тонкой и чувственной, но при этом обладает невероятными притягивающими свойствами. Эмоциональный, чувственный и магнетический аромат. Ванильные и мускусные ноты переплетаются с редкими цветочными оттенками, создавая роскошное звучание, дарящее индивидуальность и уникальность женщине, использующей его.

Ключевые слова Чувственный Женственный Драгоценный Современный Классический Цветочный Тонкий Роскошный

Аромат «Тиара» Аромат способен изменять свое звучание, привнося в образ женщины нечто совершенно новое и исключительно принадлежащее ей самой, благодаря высокому содержанию натуральных ингредиентов.

Парфюмер Легендарный французский парфюмер Фрэнcис Кэмэйл Создатель успешных ароматов: Bond9 Eau de Noho Bond9 Great jones Bond9 Little Italy Christiane celle / calypso mimosa Pierre wult gilda Rothenstein déjà vu Tino cosma cologne Ivoire de Balmain Charlie Agatha the a la mure Agatha pamplemousse Tiara Francis Camail Little Italy Great Jones Eau de Noho Ivoire de Balmain Eau d'Hadrien Annick Deja Vu Gilda Pierre Wulff

Фильм о парфюмере Видео «Парфюмер Фрэнсис Кэмэйл» Для просмотра видео Если вы пользуетесь редактором «Microsoft PowerPoint» 1. Кликните правой клавишей мыши на подчёркнутой надписи Видео «Парфюмер Фрэнсис Кэмэйл» (вверху) 2. Выберите «Открыть гиперссылку» 3. Автоматически откроется ваш браузер и продемонстрирует видео-ролик. Если вы пользуетесь просмотрщиком «Microsoft PowerPointViewer» Просто кликните на Видео «Парфюмер Фрэнсис Кэмэйл» (вверху)

Дизайн флакона Флакон из муранского стекла голубого оттенка создан ювелирами и высококвалифицированными специалистами с использованием ручной полировки Волшебное и теплое благоухание Tiara заключено в сверкающий инкрустированный белыми и синими кристаллами Сваровски ( Swarovski ) Каждая деталь флакона Tiara выполнена с особой тщательностью, подчёркивая его совершенство.

Дизайн флакона Флакон увенчан серебристой крышечкой-тиарой (короной), инкрустированной драгоценными белыми и темно-синими кристаллами Swarovski, созданными специально для Tiara. Роскошная крышка флакона никогда не тускнеет благодаря специальному сплаву «Zamaс».

Дизайн флакона Каждый флакон пронумерован Представляет собой ограниченное издание 5 тысяч экземпляров Является коллекционным произведением искусства Номер коллекционного флакона

Сапфиры Короны многих монархов прошлого и настоящего – это сочетание сапфиров и бриллиантов. Сапфир воплощает искренность и верность, являясь вдобавок символом чистых и мудрых правителей.

Сапфиры Королевский драгоценный камень Обладает могучей силой Наделяет хозяина мудростью и властью Синий цвет - символизирует бесконечную силу

Объём Haute Parfumerie Edition Limitee EAU DE PARFUM 75 мл

Дизайн упаковки Волшебная шкатулка заключающая в себе аромат, выполнена из лакированной белой древесины

Потенциальный покупатель Богатые и знаменитые Коллекционеры Ценители Подарок на свадьбу, событие Корпоративный подарок

POS / упаковка

POS / маркетинговые материалы

POS Стеклянный семпл-спрей в картонной тубе 8мл. Саше в фирменных мини-конвертах

Текущая реклама & Маркетинг Печатная реклама Журналы Местные, региональные и федеральные Социальные сети Twitter / Facebook Блоги

PR

Двойной разворот журнала «Coast Magazine» ноября 2011 года. Реклама и статья о «House Of Sillage» в декабрьском номере

Социальные сети

PR

СПАСИБО!