Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» Министр правительственных информационных коммуникаций Пермского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПОЭТАПНОГО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ПО ПРИНЦИПУ «ОДНОГО ОКНА» В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ.
Advertisements

Реализация в субъектах Российской Федерации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. 601 «Об основных направлениях совершенствования системы.
«МФЦ 3.0 – новые возможности «одного окна». Актуальные задачи МФЦ Основные задачи Указа Президента РФ 601 от «Об основных направлениях совершенствования.
СОЗДАНИЕ СЕТИ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ Докладчик: начальник отдела реализации административной реформы и организационно – информационной.
История развития «Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» в Новгородской области.
уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90 %
ЗАО «АКГ «Развитие бизнес-систем » тел.: +7 (495) факс: +7 (495) сайт: Российская Академия.
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» А.И. Херсонцев Директор Департамента государственного регулирования.
СОЗДАНИЕ СЕТИ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В РОССИСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ.
ДЭРиТДЭРиТИвИвааноноввссккооййооббллаассттииДЭРиТДЭРиТИвИвааноноввссккооййооббллаассттииавскойобласти Ивановская область О повышении качества и доступности.
Геворкян Т.А Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
СОЗДАНИЕ СЕТИ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В РОССИСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ.
Государственный комитет Республики Карелия по развитию информационно-коммуникационных технологий О проведении совместно с территориальными органами федеральной.
О текущем состоянии и перспективах развития связи в Пермском крае Докладчик: Министр информационного развития и связи Пермского края Балуев Евгений Евгеньевич.
Оказание государственных услуг Росреестра через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики Докладчик.
МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ О переводе в электронный вид государственных и муниципальных услуг органов исполнительной власти и органов местного самоуправления.
ИТОГИ РАБОТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА Алексеенко Олег Владимирович.
ПОДПРОГРАММА «СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА 2014 – 2018.
О ходе реализации в Ставропольском крае Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Докладчик: начальник.
Транксрипт:

Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» Министр правительственных информационных коммуникаций Пермского края Е.Е. Балуев

МФЦ – основной инструмент достижения показателя Развертывание сети МФЦ по всей территории Российской Федерации Целевые показатели Указа Президента % 2015 г. Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в МФЦ 90 % 2018 г. Уровень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг

Основные направления деятельности Правительства РФ на период до 2018 года создание центров предоставления государственных услуг по принципу «одного окна» в каждом городском округе и муниципальном районе; обеспечение доступа к получению государственных услуг по принципу «одного окна» не менее 90 процентов граждан к 2015 году; внедрение системы оценки гражданами качества предоставляемых государственных услуг; достижение показателя «уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг» не менее 90 процентов к 2018 году.

Нормативы размещения МФЦ и окон привлекаемых организаций Муниципальный район Городской округ Район г. Пермь Муниципальный район Городской округ Район г. Пермь Населенные пункты с численностью: НОРМАТИВ 1 окно на каждые 5000 жителей НОРМАТИВ 1 окно на каждые 5000 жителей МФЦ более 2000 человек от 1000 до 2000 жителей менее 1000 жителей НОРМАТИВ - 1 окно на каждые 2000 жителей НОРМАТИВ - 1 окно на каждые 2000 жителей 1 окно Отдельные окна не создаются Отдельные окна не создаются

Уполномоченный МФЦ Территориальные органы ФОИВ Региональные органы исполнительной власти Заключение соглашений о взаимодействии Заключение гражданско- правового договора «офис» предоставления услуг Организация «одного окна» в регионе Привлеченная организация Федеральный закон 133-ФЗ – общие требования Постановление от 22 декабря 2012 г – требования к уполномоченному МФЦ и привлекаемым организациям Постановление от 22 декабря 2012 г – требования к соглашению о взаимодействии; перечень услуг, предоставляемых в МФЦ Органы местного самоуправления ТОРМы МФЦ

Целевые показатели в соответствии с рекомендациями Министерства экономического развития РФ

Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в 2012 году Открыто 7 многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. Работает «65 окон». Оказывается 85 видов государственных и муниципальных услуг. Более трети из них – федеральные – услуги Росреестра, ФНС, ФМС. Количество человек, имеющих доступ к получению услуг по принципу «одного окна» - более 460 тыс.

Преимущества централизованной модели МФЦ Единые стандарты обслуживания заявителей на базе МФЦ; Единые требования к организации предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ; Прозрачная система мониторинга и контроля деятельности МФЦ; Единая информационная система, обеспечивающая деятельность МФЦ в субъекте Российской Федерации; Экономия финансовых средств при реализации проекта за счет централизации. Оптимизация численности муниципальных служащих Снятие коррупционных рисков

Направления взаимодействия при организации сети МФЦ в Пермском крае Взаимодействие с ИОГВ и ОМСУОткрытие филиаловИнформационные системыСМЭВКадрыОбучениеКонтрольМониторинг Уполномоченный МФЦ Городские округа и муниципальные районы Предоставление готовых помещений под МФЦ (соответствующих требованиям Постановления 1376) Отчетность

ТерриторияКоличество окон (в соответствии с рекомендациями Минэкономразвития РФ) Количество населения Открытие 8 филиалов КГАУ «Пермский краевой МФЦ» 1г. Березники г. Соликамск г. Чайковский г. Лысьва Чернушинское городское поселение Октябрьское городское поселение Усольское городское поселение Уинское сельское поселение Открытие 3 удаленных рабочих мест КГАУ «Пермский краевой МФЦ» 9с. Касиб Соликамского района с. Шадейка Кунгурского района пос. Орёл Усольского района Итого за 2013 год: Итого (нарастающим итогом): Планы по развитию МФЦ в 2013 году