Мониторинг социальных медиа в современных условиях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ажиотажный маркетинг B2b сектор. Что общего? Юридические лица состоят из лиц физических.
Advertisements

Система Интернет-мониторинга Мониторикс Мониторикс – эффективное решение для Вашего бизнеса
Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
Мониторикс – эффективное решение для Вашего бизнеса @monitorix.
HR стратегия компании в Social Media Алексей Рыбников 12 ноября, Москва.
Роль HR службы в процессе реализации организационных изменений в компании.
Маркетинговые исследования Бизнес-планирование Рекламная продукция Веб-сайт Стратегии развития Маркетинг Специальные мероприятия Копирайтинг.
Стандартные цвета Билайн WEB 2.0: опыт «Билайн» Константин Максимюк, Эксперт компании «ВымпелКом» по новым медиа, независимый консультант.
КЛУБ HR АВИА Единая площадка Для объединения усилий в области управления авиационным персоналом Сурина Элеонора – координатор Клуба, заместитель директора.
Массовые повторы публикаций в региональных СМИ: проблема контента или норма развитого информационного общества? Материал подготовлен Аналитическим центром.
Нужно ли мониторить социальные медиа? Какую информацию можно получить из соцмедиа? Черкасова Ирина – SMM-менеджер ЗАО«Айкумен-ИБС»
Интернет-агентство Registratura.ru Как сделать SMM выгодным. KPI в SMM.
Сколько стоит общественное мнение Информационно-консалтинговое агентство «СМИ и бизнес»
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
Г. Москва, 11 ноября 2009г. Новые и старые медиа, консерватизм и новации Кто ближе к цели? Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети»
1 ВКонтакте LittleOne ДомКонтроль.ру Вдолёвке.ру БН.ру МОНИТОРИНГ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА И АНАЛИЗ ПАБЛИСИТИ ПО ТЕМЕ АММИАКА В НОВОСТРОЙКАХ ПЕТЕРБУРГА.
Кодекс деловой и корпоративной этики ОАО «НК «Роснефть» Москва / 2015.
АРМ помощника руководителя Автоматизированное рабочее место (АРМ) помощника руководителя. Информационно-аналитическая работа.
Современный инструмент привлечения и мотивации персонала.
Разработка ПО Системная интеграция IT-аутсорсинг.
Транксрипт:

Мониторинг социальных медиа в современных условиях

Социальные сети это Неотъемлемая часть любой PR стратегии и бизнеса Основной источник репутационных рисков с потенциалом раз виртуализации Диверсифицированная, гибкая и непрерывно развивающаяся среда Значительная часть жизни Ваших сотрудников

Риски Namesquatting, Identity Theft Негатив со стороны клиентов, партнёров, заинтересованных организаций Публикация инсайдерской информации сотрудниками Чёрный PR Выход конфликтной информации в СМИ И т.д.

Назначение мониторинга Общественное мнение Аудит и база для PR стратегии Исследование конкурентов HR Контроль инсайдеров Обратная связь

Виды мониторинга Непрерывный онлайн-мониторинг Ежедневный мониторинг Еженедельный мониторинг Ежемесячный мониторинг Аналитика Аналитика

Какой тип мониторинга нужен мой компании? b2c Системно Аналитика Оперативно b2b

Форматы мониторинга

Мониторинг как база для принятия управленческих решений Общественное мнение Аудит и база для PR стратегии Исследование конкурентов HR Контроль инсайдеров Обратная связь Выход в паблик, работа «на территории противника» Коррективы в план работы в обычными СМИ Коррекция PR-стратегии, бизнес- решения Изменение кадровой политики Изменения в работе службы безопасности, кадровые решения Аудит систем сбыта и работы с потребителями, публикация данных

Что делать, чтобы не испугаться прочитав первый мониторинг? Создайте официальные группы компании Наполняйте их актуальным и интересным контентом Проверяйте и взаимодействуйте тех, кто обращается к вам Помните – социальные сети это не телевизор Обсудите с персоналом социальные сети и присутствие в них Контролируйте доступ к официальным сообществам Обязательно:

Желательно: Избегайте политической ангажированности Обозначьте присутствие руководства в социальных сетях Сотрудничайте топ-персонами, блогами и электронными СМИ по теме деятельности Верифицируйте ваши сообщества Что делать, чтобы не испугаться прочитав первый мониторинг?

Спасибо за внимание! (495) (916)