Масштабирование Солнечной системы в метрических системах Земли.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики в 3 кл. РАЗМИНКА 30 : 5 = 6 Делимое Делитель Делитель Частное Частное.
Advertisements

Информатика и ИКТ Английский язык 3 класс г. Урок-путешествие по теме: Действия с информацией.
Математика.. Древний способ деления «методом галер»
Урок математики в 3кл. РАЗМИНКА 30 : 5 = 6 Делимое Делитель Делитель Частное Частное.
Полёт в КОСМОС. Ночь пришла и на небе раскинула бусы из звезд И рассыпались звезды на тысячи верст Как манят они и зовут за собой Что вот ты готов уж.
Цель : 2.Рассказать о …Солнечной семье 3.Создать модель …Солнечной семьи Задачи: 1.Изучить информацию о ….Солнечной семье Узнать, есть ли семья у солнца.
УРОК-ПУТЕШЕСТВИЕ урок математики, 6 класс Обобщающий урок по темам: «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел», «Координатная плоскость»,
Урок экскурсия «История космонавтики» Обобщающий урок по теме Обобщающий урок по теме «Рациональный числа» «Рациональный числа» Математика-6 класс. Математика-6.
ШАР И СФЕРА Работа ученика 7 класса «Б» школы 975 ПИМЕНОВА ИГОРЯ.
ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ ОПРЕДЕЛЯЕМ ОСНОВНОЙ ВОПРОС УРОКА ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ВАЖНО ДЛЯ УРОКА.
Иванова Т. В. учитель математики МОУ СОШ 1 г. Гурьевска.
Тема: Культурные и дикорастущие растения. Учитель: Белова С.Е.
Математическая викторина: « Учиться не легко, но интересно» Составила : учитель математики учитель математики Щемелева Нина Валерьевна МОУ СОШ 18 города.
Математика1 задание. – Реши задачу. 2 задание. Примеры.
Сюжетно – ролевая игра «Космос». Космос – что это? (типичные ответы) Ночное небо Луна и звезды Высоко, высоко Где летит ракета.
Сюжетно – ролевая игра «Космос». Космос – что это? (типичные ответы) Ночное небо Луна и звезды Высоко, высоко Где летит ракета.
старт.
МОУ « Староякуповская основная общеобразовательная школа » Урок математики, 4 класс Учитель Зарипова Лидия Габдулхатовна.
Тема урока: «Водоросли » Подготовила Павлоградская Екатерина Игоревна учитель биологии и химии МОБУ «Целинной ООШ» п. Новосельский, Оренбургской области.
Выполнила: учащаяся 4А класса Магеррамова Фарида Руководитель: учитель информатики Алексеева А.А. Кружок «Инфознайка»
Транксрипт:

Масштабирование Солнечной системы в метрических системах Земли

Экипажи космических кораблей Организовано и доброжелательно решают возникшие в полете задачи Ответственность за решение делят поровну, оставляя право утверждения решения за командиром Докладывают четко и громко Уважают соперников Готовы прийти на помощь братьям по разуму Нарушение дисциплины на борту космического корабля – гибель экипажа

Удачного старта 5 баллов

Записать ответы на вопросы в маршрутный лист Максимальный индивидуальный балл - 10 Средний балл команды

Расскажите о планете, выделив ее главные черты и особенности Полный ответ - 10 баллов Существенные добавления – 1 балл Повторение фактов – минус балл

16 Безаварийный выход из пояса астероидов – 3 балла Получены повреждения - минус 3 балла У страха глаза велики - 0 баллов

Расскажите о планете, выделив ее главные черты и особенности Полный ответ - 10 баллов Существенные добавления – 1 балл Повторение фактов – минус балл

Стал ли космос понятнее и « ближе »? Удалось ли лично тебе на уроке применить ( использовать ) знания по математике ? Дружно ли работал ваш космический отряд ?

Урок понравился, я активно участвовал и выполнил все задания Урок понравился, но я справился только с отдельными заданиями Мне урок не понравился. Объясните почему

Энциклопедия « Аванта +» Поисковая система Яндекс фотографии и изображения планет ru/DswMedia/planetyisolnechnoysistemyi.ppt 74.ru/DswMedia/planetyisolnechnoysistemyi.ppt