1 ВКонтакте LittleOne ДомКонтроль.ру Вдолёвке.ру БН.ру МОНИТОРИНГ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА И АНАЛИЗ ПАБЛИСИТИ ПО ТЕМЕ АММИАКА В НОВОСТРОЙКАХ ПЕТЕРБУРГА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективные методы продвижения в социальных медиа.
Advertisements

Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
Пример использования системы
Управление репутацией [как заставить информацию работать на вас]
Мониторинг социальных медиа Булат Ламбаев Стерно.Ру.
г. Российский рынок бизнес-разведки Рогачева Елена Юрьевна Генеральный директор ООО «ДьюМаркс»
Силинский Стас Avant-garde Internet Media SMM- Social Media Marketing.
Мониторинг социальных медиа: Основные задачи и их решение.
Мониторикс – эффективное решение для Вашего бизнеса @monitorix.
Продвижение в социальных сетях Основные методы и особенности.
МОНИТОРИНГ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА: Основные задачи и их решение Москва, 2011.
Стратегия продвижения строительных объектов в сети интернет Подготовлено: digital агентством TRAFFIC апрель 2013 года.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Маркетинговое обеспечение деятельности органов власти, на примере города Рязани МЦ « Контакт » г. Рязань, 2010 г.
Integrated Marketing Communications. Маркетинговый аутсорсинг Передача большинства или всех маркетинговых функций под управление и реализацию специализированной.
3 декабря 2010 года, г. Харьков Система контент-мониторинга веб-ресурсов Дмитрий Владимирович ЛАНДЭ, д.т.н., с.н.с., заместитель директора Сергей Андреевич.
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
11 ноября 2005 г. Создание системы непрерывного обучения1 Хлынина Мария Менеджер по обучению и развитию персонала ООО «СИМПЛЕКС»
МОНИТОРИНГ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА: Основные задачи и их решение Москва, 2011.
Бренд мониторинг и социальная аналитика
Транксрипт:

1 ВКонтакте LittleOne ДомКонтроль.ру Вдолёвке.ру БН.ру МОНИТОРИНГ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА И АНАЛИЗ ПАБЛИСИТИ ПО ТЕМЕ АММИАКА В НОВОСТРОЙКАХ ПЕТЕРБУРГА

2 А вы мониторите социальные медиа? И зачем? iBIC. Заставьте информацию работать на Вас!

3 Ключевое понятие - РЕПУТАЦИЯ iBIC. Заставьте информацию работать на Вас!

4 Повышение стоимости компании Поиск и привлечение клиентов, увеличение/удержание доли рынка Изучение спроса, разработка новых продуктов и услуг Решение бизнес-задач iBIC. Заставьте информацию работать на Вас!

5 Решение бизнес-задач Конкурентная разведка Антикризисное управление iBIC. Заставьте информацию работать на Вас!

6 Мониторинг и анализ социальных медиа по теме аммиака в новостройках Петербурга iBIC. Заставьте информацию работать на Вас!

7 Мониторинг и анализ социальных медиа по теме аммиака в новостройках Петербурга 2009 Первые сообщения в социальных медиа > 17 раз Роспотребнадзор зафиксировал превышение концентрации аммиака в воздухе некоторых квартир 2011 Традиционные СМИ также заинтересовались проблемой аммиака в петербургских новостройках iBIC. Заставьте информацию работать на Вас!

8 Кто виноват и что делать? iBIC. Заставьте информацию работать на Вас!

9 Задачи проекта 1. Изучение информационного поля проблемы 2. Определение основных способов борьбы с аммиаком и решений проблемы с дольщиками и жителями 3. Репутационный аудит: сравнение паблисити различных застройщиков в социальных медиа Зачем? 1. Выделение тематик обсуждений и лидеров мнения 2. Перенимание положительного опыта, прогнозирование потенциальных угроз 3. Выявление слабостей конкурентов. Формирование собственной стратегии коммуникации iBIC. Заставьте информацию работать на Вас!

10 Описание проекта Объекты мониторинга: ЖК и компании-застройщики Способ мониторинга: автоматическая (с помощью собственной платформы и поисковой сиcтемы компании iBIC) и ручная обработка источников Источники: форумы ЖК и застройщиков, сообщества ЖК в соц. сети «ВКонтакте», форумы LittleOne, форумы БН.ру, форумы ДомКонтроль.ру, Вдолёвке.ру. Период исследования: – iBIC. Заставьте информацию работать на Вас!

11 Динамика упоминаний и тематика сообщений за весь период исследования iBIC. Заставьте информацию работать на Вас!

iBIC. Заставьте информацию работать на Вас!

iBIC. Заставьте информацию работать на Вас!

14 Волшебный компас в мире коммуникаций? iBIC. Заставьте информацию работать на Вас!

15 iBIC. Заставьте информацию работать на Вас! Мониторинг социальных медиа Открытая информационная политика компании Разрешение конфликтных ситуаций Определение ключевых вопросов и путей их решения Лояльное отношение клиентов и положительная репутация

16 iBIC. Заставьте информацию работать на Вас! А вы мониторите социальные медиа? И зачем?

17 iBIC. Заставьте информацию работать на Вас! Спасибо за внимание! Екатерина Макарова (812) | Vk.com/ibic_russia | facebook.com/ibic.se