Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования «Центра дополнительного образования» г. Искитима Новосибирской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования» г. Искитима Новосибирской области Выполнила:
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» Г. ИСКИТИМА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ 1.
Муниципальное автономное образовательное учреждения дополнительного образования « Центр дополнительного образования » г. Искитима Новосибирской области.
Декоративная рамка в технике «квиллинг» Мастер-класс для обучающихся Авторы: Хохлова Н. А., заведующий структурным подразделением, педагог дополнительного.
Использование 3D изображения в декоративно-прикладном искусстве «Медвежонок» Объемная аппликация Педагог дополнительного образования Первой квалификационной.
Автор :Медведская Галина Николаевна педагог дополнительного образования Структурное подразделение дополнительного образования детей Центр внешкольной работы.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Апрелевская средняя общеобразовательная школа 4 Государственная символика России в декоративно-прикладном.
Лист плотного стандартного картона 2 кусочка ткани или обоев размером 15х21 см и 21х27 см Карандаш Линейка Ножницы Канцелярский нож Клей ПВА.
Автор : Финагенов Саша -15 лет МБОУ ДОД ЦВР « Истоки » учащийся объединения « Художественное выпиливание выжигание » Руководитель проекта : педагог дополнительного.
Квиллинг – мастер-класс. Я предлагаю Вам выполнить панно в технике квиллинг «Весёлая гусеница» квиллинг Квиллинг- увлечение, в результате которого можно.
Летние мастерские «Сказка рукотворчества-2012» «Секреты объемной аппликации« Панно «Россия, матушка земля!» Автор: Лычева Светлана Григорьевна, учитель.
Технологический проект «Праздничное панно» 4В класс Учитель : Секира Г. Н.
Ваза для букетных композиций Ваза для букетных композициймастер-класс Клейс Надежда Николаевна учитель технологии высшей квалификационной категории учитель.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физкультурно - оздоровительного развития.
Медуза- балерина Задачи художественно- творческого развития. Создание выразительного образа медузы в сравнении с танцующей балериной в «юбочках». Создание.
Цели и задачи проекта. Изготовить изделие. Закрепить навыки обработки древесины. Научиться оценивать свои способности.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ: «Изделие из бросового материала» МОУ СОШ 115 Красноармейского района г.Волгограда Выполнил Петров Максим обучающийся 7«А» класса.
Тема: Шкатулка Обоснование выбора проекта Обоснование выбора проекта На уроках технологии в школе мы изучаем резьбу по дереву, где изготавливаем различные.
Содержание Виды аппликаций Инструменты и подсобные материалы Работа с соломкой Техника засушивания растений Техника работы с тополиным пухом Мои работы.
Автор: Колесник Дарья МБОУ ДОД ЦВР « Истоки» Учащаяся объединения: «Художественное выпиливание и выжигание» Руководитель проекта: педагог дополнительного.
Транксрипт:

Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования «Центра дополнительного образования» г. Искитима Новосибирской области. Выполнила: педагог дополнительного образования Дмитриева М.И. г. Искитим 2013 г. 1

2

Варианты творческих работ выполненные в технике: торцовая мозаика. Торцовая мозаика – это декоративное панно, выполненное на фанере, из распиленных засохших веток или тонких стволов деревьев. 3

Для выполнения творческой работы «Подводное царство» нам понадобится: фанера размером 50 см.х 70 см.; художественные кисти (круглые и плоские); круглые и овальные заготовки из веток; краска водоэмульсионная; наждачная бумага; бумага для эскиза; нож косячок; лак ПФ-283; карандаш; клей ПВА; гуашь. 4

Последовательность выполнения: нарезать заготовки круглой и овальной формы размером 5 см.х 5 см. и 5 см.х 8 см.; Каждую заготовку шлифуем на наждачной бумаге; 5

Нарисовать эскиз композиции в цвете или простым карандашом; 6

Загрунтовать основу (фанеру) краской водоэмульсионной и охрой; Нарисовать на основе (фанере) водоросли цветом, чуть темнее, чем основа заготовки; 7

Изготавливаем плавники и хвост рыбки; круглую заготовку ножом косячком делим на две части; Первая половина заготовки – это хвост рыбки; 8

Вторую половину заготовки ножом косячком делим на две части – это плавники рыбки; На круглой и овальной заготовке ножом косячком вырезаем рот рыбки; 9

Собираем в единое целое детали заготовок; Вот что у нас получилось! 10

Расписываем гуашью туловище, плавники и хвост рыбки; хвост плавники туловище 11

Собираем в единое целое; Вот так выглядят расписные декоративные рыбки; Таким образом расписываем все заготовки; 12

Собираем детали в единую композицию; приклеиваем заготовку детали на основу; дорисовываем пузырьки и эстетически оформляем. 13

14