Характеристика компонентов методической системы урока. Целевой компонент урока. Подготовила учитель начальных классов МБОУ Голицынская СОШ1 Скворцова Инесса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мастер-класс. Подготовила учитель начальных классов МБОУ Пировская СОШ Соловьева Наталья Александровна.
Advertisements

Урок русского языка 2 класс Литвинова Лариса Владимировна, учитель начальных классов МБОУ « Лицей 101» г. Барнаул.
Буква ь. Мягкий знак – показатель мягкости предшествующего согласного звука. Тема урока.
Результаты анкетирования участников научно-практической конференции (руководители школ, заместители руководителей) 12 мая 2010г.
Урок обучения грамоте 1 класс Буква Я – показатель мягкости предшествующего согласного Учитель начальных классов Кулакова Наталья Ивановна.
Тест « Правописание парных согласных в корне слова» 3 класс старт Составила: Мишуткина Татьяна Ивановна учитель начальных классов МБОУ СОШ 4 г. Апатиты.
Создание условий для формирования УУД младших школьников в МБОУ СОШ 17 Директор МБОУ СОШ 17 Жемчугова Н.А.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ НА ТЕМУ: «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ»
Заместитель директора по УВР МБОУ « СОШ 18» Яковенко Людмила Евгеньевна.
Рабочие тетради по предметам для детей подготовительного класса КГКОУ СКОШ 8 вида 3.
Расширенное заседание методического объединения учителей начальной школы Тема заседания: «Преемственность между ДОУ 2 и начальной школой МБОУ «ИСОШ 2».
Районное методическое объединение учителей начальной школы 12 февраля 2014 г.
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
Подготовила Матюхина Ирина Яковлевна, учитель начальных классов МОУ Высоковской СОШ 2010год.
«Нужно, чтобы дети, по возможности, учились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал» К.Д. Ушинский.
Основные направления деятельности педагогического коллектива МОУ СОШ 2 по созданию условий, обеспечивающих эффективное внедрение ФГОС.
Формирование образовательных результатов младших школьников на уроках окружающего мира в условиях введения ФГОС Формирование образовательных результатов.
Правописание парных согласных в корне слова 2 класс (начальная школа XXI века) Презентацию подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ 28 г.Белгорода.
9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск Реализация преемственности при введении ФГОС ООО.
Транксрипт:

Характеристика компонентов методической системы урока. Целевой компонент урока. Подготовила учитель начальных классов МБОУ Голицынская СОШ1 Скворцова Инесса Ивановна

Психологическая концепция Дидактическая концепция Формы обучения Цели обучения Методы обучения Содержание обучения Средства обучения Результат обучения и его измерители Взаимодействие учителя и учащихся У ч е н и е учитель учащиеся

Целевой компонент урока Цель Целеполагание

Приёмы формирования у школьников действия целеполагания. Повторите задание. Что нужно выполнить? (принятие практической задачи.) Для чего мы будем выполнять это задание? С какой целью? Определите цель предстоящей работы. Выберите её из набора предложенных. Чему мы учились, выполняя это задание? Над чем ещё нужно поработать? Определите, в чём заключается проблема. Что нам необходимо открыть на сегодняшнем уроке?

Важное требование к современному уроку в условиях внедрения ФГОС НОО является необходимость введения учащихся в ситуацию учебной задачи и организации учебных действий.

Обучение грамоте Тема урока: «Буква ё – показатель мягкости предшествующих согласных звуков»

Т О М А Т О М А Т Ё М А

Русский язык Тема: «Частица не. Правописание не с глаголами.».

Подснежник уже спит.Он боится заморозков. Цветок сомневается и грустит. Весна его обманет. Весна подведёт. не

ГДЕ ЗИМУЮТ ПТИЦЫ? Окружающий мир

«Современный урок- удивление, удовольствие, усилие, успех!»