Анализ контекстов профессиональной адаптации и развития А.О. Зоткин А.О. Зоткин К.А. Куксёнок.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессиональные качества :
Advertisements

Постоянно-действующий семинар «Я- успешен » Тема: Конкурс профессионального мастерства «Педагог года» как ресурс повышения квалификации и профессионального.
Отражение компетентностной модели выпускника во ФГОС Объекты профессиональной деятельности Виды профессиональной деятельности (научно-исследовательская,
Роль психологической службы в содействии трудоустройству выпускников.
Представления участников семинара ( анализ результатов анкетирования ) И. Б. Зубковская УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ : КАЧЕСТВО, ВОЗМОЖНОСТИ, ДЕФИЦИТЫ.
ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ШКОЛЫ.
ПРОГРАММА повышения квалификации «Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов образования средствами линии УМК «Литература 5-9 классы»
Личностно- ориентированные.
ПОРТФОЛИО г. Орехово-Зуево ГБОУ СПО МО «Московский областной железнодорожный индустриальный техникум им. В.И. Бондаренко»
Создание условий для реализации личностных функций педагога, для повышения уровня его профессионального саморазвития, готовности к инновациям, созданию.
Тема педсовета «Пути повышения профессиональной компетентности педагогических работников».
ФГОС основного общего образования ХарактеристикаФГОС ООО Структура 3 вида требований: 1) требования к структуре основных образовательных программ; 2) требования.
Профессиональная переподготовка.
Цель группы на игре: Формирование стратегии развития профессионализма для развития энергетики России 1.
Анализ учебно– воспитательной работы классы.
УУД как основа результатов реализации ФГОС НОО. Нужен человек обучаемый, способный самостоятельно учиться и многократно переучиваться в течение постоянно.
Школа формирования компетенций Программа развития МОБУ СОШ 3 города Лабинска Лабинского района.
Кластер «Человек». Тема доклада: «Стратегия выхода из кризиса»
« Психолого-педагогическое сопровождение педагога » Л.Л.Семенова, ИПК и ПРО УР.
Личностно-ресурсная карта Т.М.Ковалева. Результаты современного образования (ФГОС) Предметные Метапредметные личностные (индивидуализация)
Транксрипт:

Анализ контекстов профессиональной адаптации и развития А.О. Зоткин А.О. Зоткин К.А. Куксёнок

Глобальный контекст профессиональной адаптации и развития 1 – ФГОС; 2 – формирование компетенций; 3 – IT- обучение; 4 – новые обр. технологии; 5 – индивидуализация; 6 - саморазвитие

Локальный контекст профессиональной адаптации и развития

Личностный контекст профессиональной адаптации и развития

Цели :