Www.2008.btlregion.ru Проект «Dicini» Премия в номинации «Апельсиновый клиент» за лучшее соответствие акции под ситуацию Клиента.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ежегодный проект «Фестиваль шашлыка» (проводится с 2004 года) Премия в номинации «Апельсиновый праздник» за правильно выбранную идею.
Advertisements

ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 5 Мбт В презентации разрешается использовать не более 15 фотографий. В презентационных.
Агентство « СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК » (г. Пермь), проект «Твой портрет в Карандаше» Премия в номинации «Апельсиновый фреш» за самую креативную.
Агентство « UPGREAT » (г. Ростов-на-Дону), проект «ПОЧУВСТВУЙ СВОБОДУ С LIBRESS в леопардовой упаковке» Премия в номинации «Апельсиновая.
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 5 Мб В презентации разрешается использовать не более 15 фотографий. Вне.
«Портфель предложений» Активное продвижение банковских услуг инструментами директ-маркетинга Премия в номинации «Апельсиновая почта» за креативную идею.
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 7 Мбт; В презентационных материалах запрещено использовать брендинг агентства.
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 5Мбт В презентационных материалах запрещено использовать брендинг агентства.
BTL – акции как способ продвижения Бренда Докладчик : менеджер BTL – направления ООО РИА «Иероглиф» Галяутдинова Ольга.
Sportmarketing OPTIMA Концепция – П Л А Н. Спортивные мероприятия Спортивные мероприятия становятся по- настоящему эффективным инструментом развития бренда.
«Аудитория сегмена авто по ЮФО. Стратегии и реализации продвижения в интернет» Докладчик: Ирина Ковалева Руководитель отдела маркетинга и рекламы компании.
1 SMS-рассылки 1.SMS - Новые рекламные возможности 2.Практика использования в автомобильной области 3.Секреты эффективного использования.
Конкурс на BTL обслуживание в ЗТУ Технической задание.
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 3Мбт В презентации разрешается использовать не более 5 фотографий (дополнительные.
Инновационные подходы к продвижению и организации продаж коттеджей в период кризиса Давлетшина Регина Исполнительный директор компании-оператора «Территория»
НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА Автор проекта:. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА Идея проекта Предпосылка реализации Миссия проекта Чем определяется успех реализации.
"Особенности проведения рекламных кампаний в Интернете - как сэкономить" Мильто Наталья
Промо-мероприятие для Отператора сотовой связи ЗАО «НСС» Заказчик: ЗАО «НСС» Исполнитель: РА «MediaGroup», 2009 г. Специализация работы: проведение промо-мероприятия.
Бизнес-мероприятия Организация презентаций конференций, круглых столов, бизнес-семинаров Организация корпоративных мероприятий Открытие торговых точек,
Анна Денисова, "Медиа Русель" Продвижение в торговых сетях. Активные методы продвижения.
Транксрипт:

Проект «Dicini» Премия в номинации «Апельсиновый клиент» за лучшее соответствие акции под ситуацию Клиента

Открытие салона обуви DICINI Сроки проведения: 3 апреля 2007 г. Исполнитель: Маркетинговый центр «АС- маркетинг», г.Кемерово

Цель акции 1. «Мы переехали!» Информировать Целевую аудиторию о смене адреса салона. 2. Отстроиться от прежнего арендатора «Госпожи обувь» (эконом-сегмент), заякорив премиум-сегмент. 3. Сбор база данных ЦА.

Маркетинговая ситуация 1.Площадь Торгового Зала – 47 м.кв. – 20 чел. – в один заход. 2.Небольшой бюджет. 3.«Коллекция не подошла». Не подошел груз с новой коллекцией, но тянуть с открытием торговой точки до прихода коллекции не рентабельно.

Задачи, целевые действия 1.Заманить ЦА в новый торговый зал. 2.Заинтриговать и презентовать скорое поступление новой коллекции, не имея ее в наличие. 3.Заякорить бренды, представленные в салоне.

Механика Ивент-мероприятие. Презентация. Временное распределение заходов ЦА с целью увеличения количества гостей в один день. 3 захода по 20 человек.

Масштаб мероприятия 64 гостя.

Продолжительность Один день.

Как это было?

Решения «Ангельское, сказочное новоселье туфелек».

Как это было?

Результат. Продажи.

Результат. Потенциальная продажа.

Результат. Информационное поле.

Дополнительные преимущества Повод для контакта при работе с CRM 1.Фото с мероприятия. 2.Индивидуальная примерка. 3.Новая коллекция. 4.Скидки.

Отзывы.

Отзыв заказчика -Не верила, что все расходы покроем в день события. Спасибо! Все чудесно!

Авторы Маркетинговый расчет и оценка эффективности – Торик Наталья, директор маркетингового центра «АС- маркетинг». Логистический партнер: Ивент-компани – «Новая Сибирь», директор – Максим Лахно.

Победители конкурса Премия в номинации «Апельсиновый фреш» за самую креативную идею BTL- проекта Агентство «UPGREAT» (г. Ростов-на-Дону), проект «ПРОВИАНТ» Премия в номинации «Апельсиновый апельсин» за самый эффективный BTL- проект. Агентство «Webbika» (г. Москва), проект «Обыграем весь Мир» Премия в номинации «Апельсиновый праздник» за правильно выбранную идею в организации EVENTа Агентство «PRодвигайся» (г. Астрахань), проект «Фестиваль шашлыка».

Победители конкурса Премия в номинации «Апельсиновая почта» за креативную идею в проведении DM-проекта Агентство «OS-Direct » (г. Киев), проект «Портфель предложений» Премия в номинации «Апельсиновый клиент» за лучшее соответствие акции под ситуацию Клиента Агентство «АС маркетинг» (г. Кемерово), проект «Dicini»

Спасибо всем участникам конкурса за интересные и эффективные акции! До встречи в 2009 году