MAYBELLINE. M31i15 Enn t H HbiO- IiiOPK N E W Y 0 R K Thursday, April 11, 13.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM SMM дань моде? Как измерить эффект? Будущее за Digital SMM дань моде? Как измерить.
Advertisements

360 - вчера – завтра!. Почему мы любим TTL? Он обеспечивает интегрированную коммуникацию и полноценный consumer journey Почему нам этого мало?
Brand Online 2009_Касперович Евгений_ Tvigle Media Брендированный видео-контент, как нестандартная форма интеграции в лицензионное video: Как не разочаровать.
Соответствие имиджа площадок и контента к размещаемой рекламе, а так же, нестандартные возможности онлайн СМИ Ян Рейзин, Июнь 2009.
Стратегия продвижения в сети: планируем, креативим, считаем Надя Зеленкова, директор Red Graphic.
Интерфейс продукта КАКАЯ БОЛЬ!. Интерфейс продукта КАКАЯ БОЛЬ!
Команда: «МОЙДОДЫР». Мы любим многое в нашей жизни- любим своих родных и близких и хотим, чтобы они поменьше тревожились и огорчались; любим своих друзей,
Рекомендации специалистов ЦППРК «Семья» по проведению родительского собрания.
Интернет-агентство Registratura.ru Как сделать SMM выгодным. KPI в SMM.
Меня зовут Юлия Сергеева, я расскажу о нестандартных способах продвижения в интернете.
Можно ли использовать опыт продвижения продукта в традиционных медиа при взаимодействии с соцсетями? Покупать не нужно сотрудничать,
Мама лучший друг !. Стишок про маму. Кто открыл мне этот мир, Не жалея своих сил? И всегда оберегала? Лучшая на свете МАМА. Кто на свете всех милее И.
ПРОДАВАТЬ – НЕ ЗНАЧИТ ТОРГОВАТЬ Торговля в розницу может осуществляться с лотков, с прилавков, с полок магазинов, с оптовых складов, в автоматизированных.
1 Новые точки контакта. 2 Потребители – как мухи До сих пор важным понятием рекламы был КОНТАКТ. Измерялось число контакта, частота, цена, качество. Потребитель.
Digital-кампания для сети продуктовых магазинов "Эссен"
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
Вывод на российский рынок средства для ухода за кожей с помощью PR в Интернете.
ВНИМАНИЕ! вирусный маркетинг!. Отстаньте от меня! большинство видов рекламы использует метод прерывания вымирающий способ коммуникации, когда реклама.
Мою маму зовут Надежда Борисовна. Она работает в школе учителем физики. Я стараюсь не огорчать свою маму, помогаю ей во всём: мою посуду, хожу с ней в.
Руководитель проекта : Попова Светлана Александровна учитель 3 «А» класса ГРК ТГАМЭУП.
Транксрипт:

MAYBELLINE. M31i15 Enn t H HbiO- IiiOPK N E W Y 0 R K Thursday, April 11, 13

Пункт 1 Бум бьюти видеоблоггинга в России Что делать, когда у трех видеоблоггеров, рассказывающих о косметике, количество просмотров видео сопоставимо с количеством интернет-пользователей России? Thursday, April 11, 13

Пункт 2 Что делать когда пользователи не понимают, как пользоваться продуктами? Thursday, April 11, 13

Пункт 3 Очень много обучающих видео с make-up специалистами. У пользователей нет ощущения, что они могут повторить их. Thursday, April 11, 13

Пункт 4 Локальный контент понятнее и интереснее международного Thursday, April 11, 13

Решение! Микс уроков макияжа и молодежного сериала Локальный проект Локальный мейкап-артист учит двух девушек Только User-frendly рекламные форматы Thursday, April 11, 13

Персонажи Юра Столяров Юра близкий друг Маши и Сабины. Юра профессионал в своем деле и всегда говорит свое экспертное мнение касательно косметики и макияжа. Он очень веселый, поэтому всегда пытается разворошить своих подруг и подкидывает новые идеи. Юра очень востребованный специалист, поэтому всегда гастролирует по разным странам, участвует в различных передачах, знает большое кол-во звезд, о чем также любит рассказывает девченкам. Thursday, April 11, 13

Персонажи Маша Маша очень милая, женственная и простодушная девушка. Она считает красоту своим главным (и чуть ли не единственным) достоинством, поэтому хорошо разбирается в косметике и знает все новики. Она жертва рекламы с радостью экспериментирует с новыми средствами по уходу за кожей и любой другой косметикой и много читает про нее в интернете на форумах и в комьюнити. Thursday, April 11, 13

Персонажи Сабина Сабина лучшая подруга Маши. Сабина любит шутить и иногда ее шутки могут быть даже грубоватыми, но все давно уже к этому привыкли. За шутками Сабина пытается спрятать свою чрезмерную мнительность, ведь она много переживает из-за всякой ерунды. Thursday, April 11, 13

Персонажи Альбина Альбина сестра Сабины. Только что вернулась из Нью Йорка, где работала моделью. Thursday, April 11, 13

Процесс работы над роликами Сбор информации о продукте на форумах и в сообществах Маркетинговая коммуникация Разработка сценария Специальные советы от Юры Thursday, April 11, 13

Постоянный процесс улучшения и работа над ошибками Сценарий Герои Локация Вовлечение пользователей в диалог Выход на другие форматы Thursday, April 11, 13

KPI: сегодня и завтра Просмотры Подписчики Удержание аудитории Комментарии Конверсия в переходы на магазины и в продажи Thursday, April 11, 13

Спасибо! Дмитрий Ходовец Digital Manager | L'Oréal Russia LOréal Paris | Garnier | Maybelline NY | Essie Thursday, April 11, 13