СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ: ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ ДЛЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА Новикова Мария Сергеевна, Российский Университет Дружбы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Руководитель : доцент, кандидат экономических наук Грек Наталья Георгиевна.
Advertisements

Global-Energy GE. Цели Стать мировым лидером в добыче и поставке сырья Стать лидером по переработке и сбыту нефтепродуктов на внутреннем рынке Обеспечить.
Новосибирск 2010 компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству! компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству!
Рекламная компания Выполнила студентка 3-го курса, 8-ой группы, Мельник Алена.
Введение в профессию «Реклама и связи с общественностью» Лекция 7_1.
Процесс создания брэнда. Маркетинговые коммуникации - это творческая форма дифференциации рынка, всегда конкурентная, всегда стремящаяся убедить потребителей,
Золотой эксперт 1 категория. Стратегический маркетинг. Программа стимулирования сбыта.
Агентство коммуникаций «Абрис» специализируется на разработке эффективных, как внешних, так и внутренних, коммуникаций. Основные инструменты продвижения,
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «БРЯНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Тема: Рынок как поле деятельности предприятия 1. Понятие и классификация рынков в маркетинге 2. Микровнешняя среда маркетинга 3. Макровнешняя среда маркетинга.
Аспирант Финансового университета при Правительстве РФ Тамара Самсонова «Если компания может обойтись без маркетинга, то рынок может обойтись без компании»
Построение бренда аптечной сети Опыт ребрендинга Октябрь 2007 г.
BTL – акции как способ продвижения Бренда Докладчик : менеджер BTL – направления ООО РИА «Иероглиф» Галяутдинова Ольга.
Integrated Marketing Communications. Маркетинговый аутсорсинг Передача большинства или всех маркетинговых функций под управление и реализацию специализированной.
Презентация на тему : Событийный Маркетинг. Примеры событийного маркетинга в Ростове-на-Дону.
Рекламное агентство «Порт» нацелено на построение эффективных коммуникаций со своими клиентами для наиболее полного достижения целей заказчика. Мы предлагаем.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Дистрибьюция от А до Я Методические материалы. ТЕРМИНХАРАКТЕРИСТИКА.
Причины преобладания заказов иностранных производителей в бюджетах российских рекламных агентств Презентацию подготовил Студент 13 группы Факультета управления.
PARTYINFO.RU ПРОГРАММА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ БАНКЕТОВ НА ВАШУ ПЛОЩАДКУ.
Транксрипт:

СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ: ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ ДЛЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА Новикова Мария Сергеевна, Российский Университет Дружбы

2 Цели и задачи работы Проанализировать event-маркетинг как средство продвижения товара; Исследовать преимущества и недостатки данного вида рекламы; Проследить тенденцию развития в России и перспективы для российского рынка; Рассмотреть примеры использования событийного маркетинга на практике.

3 Концепция современного событийного маркетинга Это способ продвижения, включающий в себя комплекс активных приемов PR и BTL, осуществляемых в рамках какого-либо мероприятия; Событийный маркетинг позволяет эффективно выстроить тесную эмоциональную связь между потребителем и брэндом за относительно короткий срок; носит характер крупного проекта, где принимают участие несколько брэндов в качестве партнеров, спонсоров.

4 Классификация event-мероприятий Рабочие, где происходит обмен информацией (конференции, выставки, конгрессы); Информативные, нацеленные на передачу информации в развлекательной форме (премьера кинофильма, представление новинки, корпоративные праздники, день рождения компании); Досуговые, ориентированные на проведение свободного времени целевой аудитории (соревнования, концерты, фестивали, поездки).

5 Зарубежная практика McDonalds: Новый год и Рождество в Малайзии Avon Running Global Womens Championship

6 Обзор российского рынка Российский рекламный рынок на сегодняшний день является растущим. Общий объем рекламной индустрии приближается к 3,5 млрд. долларов, что в два раза превышает показатели некоторых стран Европы.

7 Обзор российского рынка Основные проблемы российской рекламной индустрии В России проблема неэффективности затрат на рекламу стоит не менее остро, чем на Западе, но имеет иное происхождение: она стала не итогом переполненности рынка товарами и услугами, а во многом результатом механического копирования зарубежного опыта. Российская рекламная индустрия научилась профессионально работать с формой рекламного сообщения, так сказать, «оболочкой», обращая слишком мало внимания на внутреннее содержание.

8 Обзор российского рынка

Матрица SWOT-анализа российского событийного маркетинга ВОЗМОЖНОСТИ – эффективно выстраивает эмоциональную связь между брэндом и потребителем; – позволяет обеспечить максимальную вовлеченность участников в процесс мероприятия => лояльность в будущем; – предполагает использование других элементов массовой коммуникации, как реклама, PR и BTL; – возможность организации прямых продаж за счет привязывания их к проводимым мероприятиям ПРЕИМУЩЕСТВА – имеет долгосрочный эффект; – ненавязчивость, присутствует элемент развлечения; – минимизация издержек компании путем сотрудничества с другими компаниями; – экономит до 30% бюджета; – повышенная восприимчивость аудито­рии; – продукция связывается с социальным явлением и получает конкурентные преимущества УГРОЗЫ – непрофессионализм в организации и подготовке мероприятий => риск быстро надоесть ЦА; – несоответствие мероприятия ЦА; – отсутствие маркетинговой стратегии; уменьшение число мероприятий, не предполагающих активность аудитории. НЕДОСТАТКИ – неосведомленность в данной области => мало профессионалов; – широкомасштабные национальные рекламные компании приносят меньший результат, чем локальные мероприятия; – большие трудозатраты (физические, организационные, творческие).

10 Российская практика Организация праздников Европа Плюс: пляжная вечеринкаАвторадио: дискотека 80-х

11 Российская практика Спортивные мероприятия Сникерс: урбания Праздник Футбола «Оле, Coca-Cola!»

12 Российская практика Проведение мероприятий в торговых центрах Акция «Шоппинг-мания» в торговом комплексе «Мега»

13 Российская практика «Тизерные» мероприятия Перезапуск Axe: «Осторожно!Axe effect!» Пеликан Авто: «А вас запеликанили?»

14 Выводы Используя событийный маркетинг, компании получают редкую возможность построения долговременных и прочных взаимоотношений с потребителями. С помощью специальных мероприятий можно не только стимулировать сбыт, но и повысить лояльность потребителей к марке. Применение event-маркетинга выгодно не только для того, чтобы напомнить о себе, но и при появлении товара на рынке. Событийный маркетинг в России считается скорее нововведением, чем привычным явлением. Эксперты утверждают, что рост индустрии продолжится с еще большим числом заинтересованных лиц. Уже сейчас в нашей стране насчитывается более сотни рекламных агентств, занимающихся event-маркетингом

15