Чуру-Барышевская основная общеобразовательная школа Апастовского муниципального района Республики Татарстан.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мое животное Муниципальное общеобразовательное учреждение «Помарская средняя общеобразовательная школа» Волжского муниципального района Республики Марий.
Advertisements

Проектная деятельность на уроках информатики Учитель информатики Сморчкова Н.Я.
Проект « Вековая история. Наша школа ». Данный проект относится к предметной области окружающий мир. Участники проекта : обучающиеся 4 класса (10 лет ).
Попова Вера Николаевна учитель начальных классов МКОУ «Спасбардинская ООШ»
Название проекта «Почему на улице гуляют бездомные собаки?» Вид проекта Исследовательский Длительность Средней продолжительности (1,5 месяца) Возрастная.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Проектная деятельность на уроках информатики Учитель информатики Шелудякова Л.Н.
Экзаменационный проект по Технологии по теме ___________________ Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Цель мастер-класса: повысить мотивацию педагогов к овладению методом проектов как одним из интерактивных методов обучения Задача: Познакомить педагогов.
Метод проектов Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения поставленной задачи – решения определенной проблемы,
Учебный проект. Цели: создать условия, при которых учащиеся Самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; Учатся пользоваться.
Образовательная система сегодня обязана создавать условия, интенсифицирующие развитие подрастающего поколения, включающая механизмы саморазвития, саморегуляции.
Проект «Осенние мотивы» (фитодизайн) Составила: Самонкина Елена Александровна, воспитатель МБДОУ ЦРР д\с «Оленёнок»
Агаркова Марина Викторовна, учитель географии Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением.
Умеющий жить среди людей познающийсамостоятельный.
Тема: Организация проектно- исследовательской деятельности учащихся начальной школы.
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
ПРОЕКТ КАК ОДНА ИЗ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ.
Заместитель по УР Жирнова С. Ю. МОУ Елизаровская СОШ.
Инновационные технологии в личностно-ориентированном обучении Цель такого обучения – создание условий для обеспечения собственной учебной деятельности.
Транксрипт:

Чуру-Барышевская основная общеобразовательная школа Апастовского муниципального района Республики Татарстан

Основные стадии разработки учебного проекта: I. Разработка проектного задания. II. Разработка самого проекта. III. Презентация. IV. Рефлексия.

Цель проекта: изучение проблемы жизни домашних животных с человеком и определение возможностей по ее улучшению и оздоровлению.

Задачи: научить учащихся самостоятельно собирать необходимую информацию; проводить исследовательскую работу по изучению жизни и поведения домашних животных; дать практические рекомендации по улучшению и оздоровлению жизни домашних животных.

Подтемы в проекте: Золотая рыбка в нашем классе; О собаках и кошках.

Обсуждение конкретных выходов по проекту. газета; альбом; инсценировка; плакат Кодекс правил поведения с домашними животными

. Разработка проекта. Группы осуществляют поисковую деятельность, отвечают на поставленные вопросы, оформляют результаты. 1. Самостоятельно планируют работу. (Прежде чем действовать, поразмышляй!). 2. Этап замысла. 3.Этап осуществления замысла. 4.Подготовка работы к презентации. Учитель консультирует, координирует и корректирует

Способ решения проекта. I группа. Тема: Золотая рыбка в классе. Задачи: познакомить детей с особенностями строения рыбы, получить представление об уходе за аквариумными рыбками, понять, что значит бережно к ним относиться и вызвать у детей желание ухаживать за аквариумными рыбками. План. 1. Золотая рыбка в классе. 2. Особенности строения. 3. Кормление и уход за аквариумными рыбками. 4. Что значит бережно относиться к аквариумным рыбкам?

II группа. Тема: О собаках и кошках. Задачи: познакомить с особенностями поведения домашних животных, обсудить проблему бездомных животных, воспитывать ответственное отношение к домашним животным. План. 1. Инсценировка Откуда берутся бездомные животные? (наблюдение, исследование) 2. Откуда берутся бездомные животные? (наблюдение, исследование) 3. Хорошо ли моей собаке (кошке) у нас дома? (наблюдение, исследование)

Заключение. Рекомендации, составленные детьми, работавшими по проекту, показали, что изучение проблемы жизни домашних животных с человеком и определение возможностей по ее улучшению и оздоровлению. Очевидно, что экологический проект играет большую роль в воспитании, образовании младшего школьника, развивает исследовательские умения, умение искать путь решения поставленной задачи, развивает творческие способности, повышает мотивацию к обучению, способствует формированию новых взаимоотношений сотрудничества между учителем и учениками.

Любите нас !