МАДОУ «Росинка» гр. 5 Выполнила Помощник воспитателя: Прокопьева Н. А. РЕБЕНОК - ЛЕВША.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психолого- педагогические рекомендации родителям леворукого ребенка.
Advertisements

Мой ребенок - левша Авторы : учитель – логопед Романова И.П. педагог – психолог Посессор М.А.
Почему эта рука – правая, А эта левая? Они обе дерутся. Вова 3 года «Мой ребенок - левша»
ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ЛЕВОРУКИХ ДЕТЕЙ ВЫПОЛНИЛА: РЯБУШКО ВЕРА ИВАНОВНА.
Любите своего ребенка таким, какой он есть. Не наказывайте своего ребенка! Когда нам плохо, мы не начинаем вести себя лучше, но начинаем врать, чтобы.
Что делать, если…. Советы родителям Неприятные события, трудные ситуации неизбежны в жизни каждого человека, но дети сталкиваются с ними чаще взрослых,
Родительское собрание на тему: «Почему пляшут буквы?» Учитель-логопед МОУ СОШ 5 с углубленным изучением иностранных языков Тихонова Н.Л.
Воспитание ответственности Советы психолога. Формирование у ребенка ответственности и самодисциплины имеет огромное значение в воспитании.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 16 «Берёзка» Родительское собрание в форме мастер-класса младшая группа.
РШ «Каждый ребёнок в своём возрасте есть натуральный гений….. К.И. Чуковский Информация подготовлена педагогом дополнительного образования МБОУ ДОД Шелаболихинский.
Этот левый правый мозг. Подготовили обучающиеся МАОУ «Гимназии им. А.С. Пушкина» г. Сыктывкара учитель: Жигалова Елена Васильевна.
Психологическая служба МБДОУ 12 «Ладушка» г.Тихорецка.
Составила: учитель-логопед 1 кк Емельянова А. В..
Современный урок: взгляд со стороны семьи Родительское собрание
Как воспитать у ребенка ответственность? Педагог-психолог Трухнина Г.В.
ЛЕВША Выполнила: педагог-психолог МБДОУ «Детский сад 25» Рубцова Т.Г. г. Братск, 2015.
Возрастные особенности учащихся второго класса. Активное освоение учебной деятельности. Развитие познавательной рефлексии начало оценивания причин своих.
В детский сад с радостью. Адаптация ребенка в детском саду Адаптация – от латинского слова «приспосабливаю» - это сложный процесс приспособления организма,
ПООЩРЕНИЯ И НАКАЗАНИЯ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ 28 НОЯБРЯ 2012 ГОДА.
Выполнил: ученик 9 класса Кислицын Денис п. Николаевка, 2012 г. Левша – значит творческий?
Транксрипт:

МАДОУ «Росинка» гр. 5 Выполнила Помощник воспитателя: Прокопьева Н. А. РЕБЕНОК - ЛЕВША

Когда в семье появляется малыш, МАМА не задумывается о том, правша он или левша. И действительно, ведь в младенчестве здоровые ДЕТИ растут и развиваются одинаково, ничем не отличаясь друг от друга. Но постепенно с взрослением малыша родители начинают понимать, что их ребенок не совсем такой, как все дети – они замечают, что их малыш – левша. Некоторые родители хватаются за голову, считая леворукость чуть ли не приговором на всю жизнь. Но такая реакция взрослых связана, как правило, с незнанием, кто такие левши, в чем их особенности. Если вы заметили, что ваш малыш – левша, то не стоит паниковать и расстраиваться. Во многом леворукость – это не наказание, а подарок судьбы, главное знать природу этого явления, особенности воспитания, развития и обучения леворуких детей, не превращать это в комплекс и тогда ваш малыш- левша будет счастливым и умным ребенком.

Тест для левши (рекомендуется с 5 лет) Для определения преобладающей руки у ребенка, ответьте на вопросы, а также предложите выполнить малышу задания: 1) Узнайте, имеются ли у ребенка близкие родственники с ведущей левой рукой. 2) Вспомните, в возрасте до одного года, какой рукой чаще пользовался ребенок (брал погремушку, ложку и т. д.). 3) Предложите ребенку расчесаться. В какую руку он возьмет расческу? 4) Обратите внимание, в какой руке ребенок держит карандаш или ручку во время рисования. 5) Предложите ребенку послушать часики. К какому уху он их поднесет? 6) Предложите ребенку похлопать в ладоши так, чтобы одна из рук была сверху. Обратите внимание, что это за рука.

Как надо вести себя родителям с ребенком - "левшой". Учитывая повышенную эмоциональность и крайнюю впечатлительность такого ребенка, быть очень чутким и доброжелательным с ним. Создать благоприятный климат для него в семье. Не воевать с ним из-за частого упрямства, а выходки упрямства постараться перевести на игру. Принять как должное особенность ребенка и не пытаться превратить его в «правшу», объяснив всем и ему, что «леворуких» людей очень много и это тоже разновидность нормы. Хвалить за самые малейшие успехи и поощрять его художественный или музыкальный дар, но не стремиться «приготовить» вундеркинда. Стараться чаще делать малышу сюрпризы и подарки. Не предъявлять завышенные требования к нему и не противопоставлять его другим, обычным детям. Ни в коем случае не обучать ребенка до школы чтению, письму и иностранным языкам, т. е. тому, где его поджидают неудачи, чтобы не снизить уровень самооценки малыша. Любить его таким, какой он есть. Если после пятилетнего возраста Вы заметите у ребенка непонятные Вам навязчивые стремления, опасения или страхи, обратитесь немедленно показать его специалистам.

Почему не стоит переучивать "левшу" Заставлять ребенка левшу пользоваться правой рукой вместо левой не следует. По крайней мере, специалисты настоятельно рекомендуют этого не делать. Гуманитария невозможно превратить в человека с техническим складом ума. Насильственное переучивание может привести к тому, что ребенок станет нервным и раздражительным. Он будет лениться и плохо учиться в школе. Более того, впоследствии его организм может так воспротивиться неудобствам, что у ребенка возникнут заикание, нервные тики и даже энурез. "Левшество" - это не патология, а интересная особенность.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!!!