Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа 1 «Образовательный центр» с. Большая Глушица.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя русского языка и литературы Резниковой Любови Александровны.
Advertisements

Гражданско-патриотическое воспитание младших школьников в условиях реализации ФГОС как фактор социально - гражданского личностного самоопределения обучающегося.
Анализ воспитательной работы МОУ «Каслинская СОШ 27» Каслинского муниципального района за учебный год.
Программа развития воспитания в системе образования Хабаровского края на годы Постановление Правительства Хабаровского края 253-пр от
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
МОУ «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа 2 им. Н.А. Заболоцкого» Мониторинг воспитательной системы школы.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа 3 города Новокуйбышевска городского округа.
Педагогический совет «Совершенствование процесса воспитания учащихся посредством моделирования и построения воспитательных систем классов»
Проект ОЭР «Школьный Музей Боевой и Трудовой Славы как центр патриотического воспитания учащихся» Автор проекта Козырев А. В., учитель истории СОШ 38,
Воспитательная система класса. Воспитательная система класса - это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного автономного учреждения «Лицей 1 г. Орска» «Школа жизненного успеха лицеиста: инновационная образовательная.
Все дети талантливы Плох не ребенок, плох его поступок В каждом ребенке чудо, ожидай его.
Школа становления личности Сроки реализации 8 – 11 классв Выполнили: Захарова В.Т., Столбова Н.В.
Воспитательная система - это целостный социально- педагогический комплекс, возникающий в процессе интеграции основных компонентов воспитания.
Транксрипт:

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа 1 «Образовательный центр» с. Большая Глушица муниципального района Большеглушицкий Самарской области

Цель: создание условий для развития социально активной, творческой, здоровой личности гражданина и патриота, обладающей чувством гражданской ответственности за судьбу Отечества и свое будущее через организацию совместной познавательной, трудовой и досуговой деятельности детей и взрослых. Задачи: 1. Формировать нравственную гражданскую позицию школьников с использованием воспитательного потенциала краеведения. 2. Создать условия для проявления индивидуальности каждого ребенка. 3. Организовать посильные, социально значимые Дела, Акции по сохранению и приумножению наследия своего родного края. 4. Модифицировать традиционные и разработать новые формы реализации познавательных интересов детей в интеллектуальных играх, экскурсиях в музеи и библиотеки, творчестве, общении с заслуженными людьми нашего села. 5. Развивать у школьников опыт по взаимодействию с природой; сохранению своего здоровья и физическому развитию. Основные направления: гражданско-патриотическое, здоровьесберегающее, природоохранительное, познавательное. Воспитательная работа с учащимися

Организация работы органов самоуправления

Модель ученического самоуправления

Результативность Год Процентное соотношение уровней показателей в объединении Чувство новизны Способность преобразовать структуру объекта Направленность на творчество Критичность ни з. ср ед. выс.выс. ни з. ср ед. выс.выс. ни з. ср ед. высвыс низ.низ. средсред высвыс Сформированность познавательной и творческой активности учащихся объединения. ( Рожков М.И., Тюнников Ю.С. « Методика диагностики уровня творческой активности учащихся » ).

Год школьное самоуправление % от общего числа самоуправление объединения % от общего числа год Рейтинги лидеры рядовые члены коллектива одиночки отверженные кол- во % % % % Уровень развития самоуправления в детском коллективе.( Рожков М.И. « Методика определения уровня развития самоуправления в коллективе ».) 3. Удовлетворенность детей своим коллективом, уровень развития коллектива.( Лутошкин А.Н. « Какой у нас коллектив » ).

Анализ показателей психологического здоровья по анкете Н.Г.Лускановой о школьной мотивации учащихся:

Результаты отношения детей к жизненным ценностям

Проблема: учащиеся не могут самостоятельно объяснять критерии периодизации, определять место событий в хронологическом ряду, их синхронность и асинхронность, составлять описание исторических объектов, памятников, выявляя их принадлежность к эпохе, определять и аргументировать свою оценку событий и личностей в истории, осуществлять сопоставительный анализ исторических версий и оценок, выявляя их сходство и различия. Содержание моего инновационного опыта заключается в следующем: изучать программный материал по системе укрупнения дидактических единиц, а с целью формирования у школьников УУД я наполнил фактический материал системой базовых духовно-нравственных ценностей.

Результативность внедрения описанных технологий заключается в следующем: 1. Улучшилась успеваемость. Стабильно высокий результат среднего балла (от 4 до 5) во всех классах, где я работаю 2. Позитивная динамика уровня обученности и качества знаний. Уровень обученности по истории и обществознанию

Качество знаний по истории Качество знаний по обществознанию

Кол-во учащихся, %70%72%80% 3. Повысилась мотивация к изучению истории и обществознания. Учащиеся на экзаменах показывают хорошие знания. Средний балл по ЕГЭ и ГИА выше регионального. 4. Позитивная динамика участия учащихся в предметных олимпиадах и конференциях. Имеют хорошие результаты 5.Положительная динамика роста количества учащихся 9 классов, выбирающих предпрофильный курс « Юридическая профессия в современном мире ».

Кол-во учащихся, %65%70%75% 6. Динамика количества учащихся, выбирающих элективные курсы

Заинтересованность и активность на уроке – 75% Желание выполнить творческое задание – 80% Результаты оформления работы – 80% 7. Повысилась эффективность применения исследовательских методов и приемов. Количественные характеристики: сформированность умений применять исторические знания для комплексного анализа истоков и сущности современных событий, определения и аргументации своего отношения к ним (80%); время выполнения работы (min 55%). Качественные характеристики: Исходя из данных диаграмм и наблюдая за деятельностью учащихся, можно отметить повышение интереса к изучению истории и обществознания.

8. Сформированность у учащихся универсальных учебных действий.