Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 13» ШКОЛА РАДОСТИ, ДОБРА И ПРОЧНЫХ ЗНАНИЙ семинар для заместителей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технологии организации внеурочной деятельности в основной школе.
Advertisements

1 Добужинская О.И., заместитель директора по УВР МБОУ Покрышкинская ООШ Организация внеурочной деятельности в образовательном учреждении в рамках реализации.
Цели и задачи организации внеурочной деятельности обучающихся первой ступени образования: Общей целью является воспитание, социально-педагогическая поддержка.
О моделях внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования Семинар-совещание заместителей.
План внеурочной деятельности МБОУ Горкинской СОШ учебный год.
L/O/G/O Внеурочная деятельность школьников Подготовила: Юркина Т.Б. учитель МОУ «Гимназия 18»
Итоги реализации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО Заместитель директора МБОУ СОШ 17 по ВР Малютина.
МОУ Борковская средняя общеобразовательная школа Организация внеурочной деятельности в первом классе учебный год Заместитель директора по УВР.
ФГОС нового поколения: вопросы воспитания и внеурочной деятельности.
Организация внеурочной деятельности в ОУ Рыбинска © Департамент образования администрации городского округа город Рыбинск, 2014 Серебрякова.
Начальная школа Внеурочная деятельность в условиях введения ФГОС НОО Выполнила: зам.директора по ВР МОУ «СОШ 62» Бурштейн Л.М.
Продолжительность учебного года на первой ступени общего образования составляет 34 недели, в 1 классе 33 недели.
Муниципальное казённое образовательное учреждение «Георгиевская средняя общеобразовательная школа» «Дидактические технологии внеурочной деятельности как.
Организация внеурочной деятельности при реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в начальных классах.
Организация внеурочной деятельности в рамках ФГОС в МБОУ школе 2 с. Чернышевка.
О внедрении федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования в условиях массовой школы.
Организация внеурочной деятельности обучающихся 1-х классов в рамках введения ФГОС Директор МАОУ СОШ 6 Саитмаметова Р.Ч.
Особенности формирования учебного плана пятых классов на 2013/2014 учебный год Латунова Н.Е.- консультант Самарского управления министерства образования.
Модель внеурочной деятельности в начальной школе Куртова Оксана Ярославовна зам. директора по УВР.
«Внеурочная деятельность в рамках ФГОС». Подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ 21 Королихина О.В. Зачетная работа по курсу «Внеурочная деятельность.
Транксрипт:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 13» ШКОЛА РАДОСТИ, ДОБРА И ПРОЧНЫХ ЗНАНИЙ семинар для заместителей директоров по ВР и по УВР Организация внеурочной деятельности на начальной ступени обучения. Развитие компетенций во внеурочной деятельности. г. Шадринск, г.

ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Перспективная начальная школа». Свойства системы учебников: комплектность инструментальность интерактивность интеграция

клуб «Ключ и заря» (клуб гуманитарных дисциплин) клуб «Мы и окружающий мир» (клуб естественно – научных дисциплин)

Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию обучающихся и реализуются через различные формы ее организации, отличные от урочной системы обучения. Занятия проводятся в форме экскурсий, кружков, соревнований, поисковых исследований не только учителями 1-х и 2-х классов и ОУ, но и педагогами учреждений дополнительного образования.

Цель внеурочной деятельности: создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов обучающихся в свободное время.

Для организации внеурочной деятельности наша школа выбрала оптимизационную модель: модель внеурочной деятельности на основе оптимизации всех внутренних ресурсов образовательного учреждения.

В начальной школе выделены основные направления внеурочной деятельности: 1. Спортивно-оздоровительное направление. 2. Общекультурное направление. 3. Общеинтеллектуальное направление. 4. Духовно-нравственное. 5. Социальное направление.

Классы Направления IIIIIIIVВсего Спортивно-оздоровительное Общекультурное22228 Общеинтеллектуальное22228 Духовно-нравственное21227 Социальное12227 Итого10 40 Формы внеурочной деятельности по направлениям

Распределение времени по каждому направлению (1 класс): Спортивно-оздоровительное – 99 ч. Общекультурное направление – 66 ч. Общеинтеллектуальное направление – 66ч. Духовно-нравственное – 66 ч. Социальное направление – 33 ч. Общее количество часов-330 ч.

Распределение времени по каждому направлению (2 класс): Спортивно-оздоровительное – 99 ч. Общекультурное направление – 66 ч. Общеинтеллектуальное направление – 66 ч. Духовно-нравственное – 33 ч. Социальное направление – 66 ч. Общее количество часов-330 ч. Расписание внеурочной деятельности составляется с учетом предельно допустимой недельной нагрузки до 10 часов в неделю.

Направления Формы организации внеурочной деятельности Кол-во часов1А (Перспективная начальная школа) 1Б (Перспективная начальная школа) Спортивно-оздоровительное направление (всего 5 часов) Цирковой девочки11 Греко-римская борьба 2 мальчики Подвижные игры 211 Танцевальный 11- Общекультурное направление (всего 5 часов) Игрушечка 22- Кружок « Умелые ручки » 2 девочки 11 Музыкальный кружок 1-1 Общеинтеллектуальное направление (проектная деятельность) (всего 4 часа) Клуб « Ключ и Заря » 211 Клуб « Мы и окружающий мир » 211 Духовно-нравственное (всего 4 часа) Уроки нравственности 211 Экологическое краеведение 2-2 Социальное направление (общественно-полезная деятельность) (всего 2 часа) Работа по озеленению класса, школы; профориентационные беседы, встречи с представителями разных профессий; выставки поделок и детского творчества; КТД; социально- образовательные проекты и др. 211 Всего на 2 класса:20 часов План в1-х классах на 2011 – 2012 учебный год

1.Спортивно-оздоровительное направление является ведущим направлением внеурочной деятельности, так как двигательная активность – биологическая потребность развивающегося организма, от степени удовлетворения которой зависит здоровье детей, не только их физическое, но и общее развитие.

2. Общекультурное направление имеет цели: развитие творческих способностей детей; развитие художественной и эстетической деятельности; формирование духовной культуры; формирование представления о гармоничном единстве мира, месте человека в окружающей среде.

3. Общеинтеллектуальное направление. Цель: развитие ин­теллектуально- творческого потенциала личности ребенка пу­тем совершенствования его исследовательских способностей в процесс саморазвития.

4. Духовно-нравственное направление. Цель: формирование у младших школьников патриотического сознания, гражданской идентичности.

5. Социальное направление. В основу организации внеурочной деятельности в рамках социального направления положена общественно – полезная деятельность.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 13» ШКОЛА РАДОСТИ, ДОБРА И ПРОЧНЫХ ЗНАНИЙ семинар для заместителей директоров по ВР и по УВР Организация внеурочной деятельности на начальной ступени обучения. Развитие компетенций во внеурочной деятельности. г. Шадринск, г.