П РАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. ВЫСТАВКА РИСУНКОВ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВИКТОРИНА: «ОГОНЬ В ЛИТЕРАТУРЕ». Из какого произведения эти строки, кто его автор? Море пламенем горит. Выбежал из моря кит: «Эй, пожарные бегите» « Помогите,
Advertisements

Прогулки по городу огня. (литературная композиция)
От маленькой искры большой пожар бывает Раз, два, три, четыре - У кого пожар в...? Дым столбом поднялся вдруг. Кто не выключил...? Красный отблеск побежал.
Правила пожарной безопасности. Ребенок приходит в этот мир для долгой и счастливой жизни. Так должно быть, но, к сожалению, не всегда бывает. Начиная.
Терещенко Алёна МБОУ Каяльская СОШ Не шути с огнём – сгореть можно, С огнём обращаться нужно осторожно! Чтобы с пламенем бороться умело, надо знать пожарное.
Учитель : Коннова Екатерина Петровна. Цели и задачи темы. 1) Разобрать причины возникновения пожара; 2 научить ребенка не допускать возникновения пожароопасной.
Без хвоста, без рук, без ног Этот рыженький зверёк Согревает, кормит, светит, Взрослым людям первый друг! Если с ним играют дети – Тут же вырвется из.
Чтобы не было пожара Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребенка – детский сад 9 « Буратино »
Внеклассное занятие Пожарная безопасность. Цели и задачи: 1. Изучить причины возникновения пожара. 2. Изучить возможные последствия пожара. 3. Изучить.
Цели урока: 1.Познакомиться с правилами поведения при пожаре. 2.Учиться быстро действовать в экстремальной ситуации.. 3.Развивать уверенность и чувство.
Азбука народной мудрости.. пословицы Огни на каланче - где-нибудь пожар! С огнём не шути, с водой не дружись, ветру не верь. С водой, с огнём не поспоришь.
Цели: Прививать учащимся навыки осторожного обращения с огнём Формировать умение осуществлять эвакуацию и транспортировку раненых Учить правильным действиям.
Тема урока: «Туши пожар, пока в беду не попал».. Цель урока: создание условий для овладения правилами безопасного поведения.
Работу выполнили Учащиеся классов МОУ СОШ с. Пылковка: Егорова А. и Костина О.
Внеурочное мероприятие: «Осторожно, огонь!» подготовила учитель начальных классов 1категории Уральской СОШ Шиховцова Н.П.
Не секрет, что пожары чаще всего происходят от беспечного отношения к огню самих людей. Значительная часть пожаров происходит в жилье. Здесь гибель людей.
ОГОНЬ- ДРУГ «Гуси-лебеди», где печка обогревает, пирожки печет, освещает. 1)А без доброго огня обойтись нельзя ни дня. 1.Он надежно дружит с нами: гонит.
Огонь ошибок не прощает Учитель начальных классов МОУ СОШ 13 С.Г.Чипко.
Знают все – человек без огня Не живет ни единого дня. При огне, как при солнце, светло, При огне и зимою тепло. Посмотрите, ребята, вокруг: Нам огонь.
В маленьком амбаре Держат 100 пожаров. Спичечный коробок Шипит и злится, Воды боится. С языком, а не лает. Без зубов, а кусает. Огонь Где с огнём беспечны.
Транксрипт:

П РАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ВЫСТАВКА РИСУНКОВ

Отгадайте загадки В деревянном домике Проживают гномики. Уж такие добряки – Раздают всем огоньки Я не сам по себе, Я сильнее всего, Я страшнее всего, И все любят меня, И все губят меня. Дым увидел-не зевай, Нас скорее вызывай.

Я мала, да зла, Чуть-чуть свечу, Иногда так упаду, Что много горя принесу На привале нам помог: Суп варил, картошку пёк. Для похода он хорош, Да с собой не понесёшь… Вьётся, взвивается, В небо устремляется.

Огонь – друг? Огонь – враг? Мне бабуля говорила, Что огонь нам друг и враг. Без него темно бы было, Жили б мы совсем не так. Мы б от холода дрожали, Превратились бы в пингвинов Или мамонтами б стали, Обросли бы шерстью длинной. Телевизора б не знали, Ни поесть и ни пожить, С компьютером бы не дружили, В общем, плохо бы мы жили!

ТУШЕНИЕ ПОЖАРОВ В ВЫСОТНЫХ ЗДАНИЯХ

ПОЖАРНАЯ АВТОТЕХНИКА АЦ-40

СПАСЕНИЕ ПОСТРОДАВШИХ ПО АВТОЛЕСТНИЦЕ

ТУШЕНИЕ ПОЖАРОВ ПРИ ПОМОЩИ АВИАЦИИ

Какое правило усвоили из стихотворения? Спички – это не игрушки! Знать бы надо всем, друзья, Что с огнём играть нельзя!

Совет Зайчишки « Э ЛЕКТРИЧЕСТВО НЕ ТЕРПИТ Р ОТОЗЕЕВ И ЗЕВАК. Б УДЬТЕ, ДЕТИ, ОСТОРОЖНЫ, Ч ТОБЫ НЕ ПОПАСТЬ ВПРОСАК !»

Правила пожарной безопасности Нельзя играть со спичками. Не оставляйте электроприборы без присмотра. Уходя из дома, проверьте, отключили ли вы электроприборы из сети. Не оставляйте не затушенных костров – это может привести к гибели всего леса. Не поджигайте сами и не позволяйте поджигать малышам сухую траву и тополиный пух

«ИГРА - ЗАГАДКА» ФИЗМИНУТКА ИГРА- ЗАГАДКА

Противопожарные меры Нельзя открывать окна, так как приток кислорода поддерживает горение. Нельзя тушить водой электроприборы, включенные в сеть. Электроприбор прежде надо отключить из сети, т.е. выдернуть вилку из розетки, затем накрыть его плотным одеялом, засыпать песком или землёй. При задымлении лечь на пол, и закрыть нос мокрым носовым платком. Двигаться вдоль стены к выходу. Вызвать пожарную охрану.

Сам не справишься с пожаром, Этот труд не для детей. Не теряя время даром, «01» звони скорей. Набирай умело, Чтоб не всё сгорело.

Как нужно правильно вызывать спасательную службу? Четко назвать своё имя и фамилию; Указать что именно горит; Сообщить адрес горящего объекта (если проезд затруднён сообщить наилучший маршрут или по возможности встретить машину и показать дорогу)

Из какого произведения отрывок? Что за дым над головой? Что за гром над мостовой? Дом пылает за углом, Сто зевак стоит кругом. Ставит лестницы команда, От огня спасает дом. Весь чердак уже в огне, Бьются голуби в окне. На дворе полно ребят Дяде Стёпе говорят: -Неужели вместе с домом Наши голуби сгорят? «Дядя Стёпа» С.В. Михалков

А лисички взяли спички, К морю синему пошли, Море синее зажгли, Море пламенем горит Выбежал из моря кит: «Эй, пожарные, бегите! Помогите, Помогите!» Долго, долго крокодил Море синее тушил Пирогами и блинами И сушёными грибами «Путаница» К.И. Чуковский

Третий этаж, и четвёртый, и пятый Вот и последний, Пожаром объятый. Чёрного дыма весит пелена, Рвётся наружу огонь из окна. Надо ещё подтянуться немножко, Парень слабея, Дополз до окошка, Встал, задыхаясь в дыму, на карниз Девочку взял и спускается вниз «Рассказ о неизвестном герое» С. Я. Маршак

А недавно две газели Позвонили и запели: -Неужели в самом деле Все сгорели Карусели? -Ах, в уме ли вы, газели? Не сгорели карусели, И качели уцелели! «Телефон» К. И. Чуковский

Тили-тили-тили-бом! Загорелся кошки дом. Кошка выскочила, глаза выпучила. Бежит курица с ведром, Заливает кошки дом. Русское народное творчество

Экстремальные ситуации Если ты смотришь телевизор и вдруг видишь: он задымился… Если ты оказался в горящем доме… Если ты нашёл спички… Если ты увидел, как маленькие дети играют со спичками… Если ты остался дома один, а тебе надо подогреть пищу… Если бы у нас в школе возник пожар…

Пожар в школе

Спичками не играй, И костёр не разжигай! электроприборы во время выключай! Правила пожарные соблюдай! Если вдруг пожар случился – панике не поддавайся Телефон возьми «01» ты набери!

Источники информации Иллюстрации с сайтов Используемая литература: Ковалько В.И. Пожарная безопасность в начальной школе: 1-4 класс.-М:ВАКО, с. – (Мастерская учителя)