Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Рязанский государственный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Вторая Всероссийская научно-методическая конференция, 10 ноября февраля 2015 "Педагогическая технология и мастерство учителя" Часовских Наталия.
Advertisements

Team Building (дословно «построение команды») – это активный корпоративный отдых, направленный на сплочение коллектива.
Социальные взаимодействия. Социальная связь- совокупность зависимостей между людьми, реализованных через социальные действия, их взаимные отношения, которые.
Министерство образования науки Российской Федерации.
Тренинги по теме коммуникаций: Краткий анализ. Виды тренингов: Тренинг делового общения вид социально-психологического тренинга, направленный на коррекцию.
Юн Яна БА «ТЭК-КАЗАХСТАН» – ЭНЕРГИЯ ДВИЖЕНИЯ! Стратегия развития Группы компаний «Топливно- энергетический комплекс-КАЗАХСТАН» отражает стремление.
Центр консалтинга. реальные возможности личностного и профессионального развития, полезная коммуникация в дружеской атмосфере, актуальные тренинги, мастер.
Тема: этические аспекты взаимоотношений медсестры и пациента
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «Финансовый университет при Правительстве Российской.
Практический семинар с элементами тренинга Эффективное взаимодействие педагога с родителями тема:
ИТОГИ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ 1 КУРСА ГРУППЫ ММ/МД-1 Целью профилактической работы педагогического коллектива, работающего с 1 курсом, является: Создание комфортной.
Педагогическая команда –главный инновационный ресурс развития образовательного учреждения Логинов Дмитрий Александрович, ст.преподаватель кафедры управления.
« Профессиональный помощник руководителя » СЕКРЕТАРЬ - РЕФЕРЕНТ.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ» Плужникова Х.В.
ДЕЛОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ В КОЛЛЕКТИВЕ, КОРПОРАТИВНАЯ ЭТИКА заместитель директора по УР О. В. Уфимцева ДЕЛОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ В КОЛЛЕКТИВЕ, КОРПОРАТИВНАЯ ЭТИКА заместитель.
Делегирование полномочий и ответственности как условие позитивного организационного климата в учреждении.
Презентация по дисциплине «Менеджмент» Выполнил: студент группы.
Человек и окружающий мир. Особенности межличностных отношений
Руководители: Виноградова Ирина Васильевна. Специальность: учитель истории; психолог и преподаватель психологии. Любимова Светлана Владимировна. Специальность:
Транксрипт:

Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина» Презентация по дисциплине: Управление персоналом организации. Тема: Неформальные отношения в организации. Выполнил: Студент 2 курса гр. У-23 факультета социологии и управления Бирючинский Дмитрий Сергеевич Проверил: доц. Рулёва Юлия Сергеевна Рязань

Отношения в коллективе Формальные Неформальные

Формальные отношения это общение, которое устанавливается между коллегами согласно нормам, правилам и должностным инструкциям. Их объединяет только работа. «+» конфликты возникают редко; нет почвы для сплетен; нет почвы для сплетен; нет подробного посвящения в личную жизнь каждого сотрудника. нет подробного посвящения в личную жизнь каждого сотрудника.

Неформальные отношения это контакт с другим человеком, сослуживцем, когда устанавливается определенный уровень понимания, доверия, согласия, психологической и эмоциональной близости с ним. В таком коллективе кроме общения по поводу рабочего процесса, принято общаться и на личные темы. «+» это работает на создание, сплочение команды; сплочённый коллектив более продуктивен в работе; сплочённый коллектив более продуктивен в работе; организация приобретает надежный тыл. организация приобретает надежный тыл.

Способы неформального общения А. Корпоративные вечеринки «+» Приятное времяпровождение. «-» Конструктивных решений и творческих идей, как правило, не возникает.

Способы неформального общения Б. World – cafe (мировое кафе) – способ обсуждения проблемы на профессионально- эмоциональном уровне с установлением личного контакта с собеседником. Принципы работы: -сотрудники собираются в уютной комнате, где звучит тихая музыка; - на столиках стоят кофе, конфеты, цветы; - тем не менее работникам предлагают ручки и блокноты, потому что отвлеченный разговор может перейти в деловое русло, когда возникают новые, свежие идеи, касающиеся работы компании.

Способы неформального общения Б. World – cafe (мировое кафе) «+» сплочение коллектива; наблюдение за работниками со стороны; приобретение новых идей и нестандартных решений.

Способы неформального общения В. Объединение коллег в клубы по интересам (футбольный, туристический, волейбольный, лыжный и т.д.) «+» вырабатывается верность корпоративным традициям; взаимовыручка, командный дух, гордость за успехи своего коллектива; в дальнейшем эти черты переносятся и в рабочую обстановку.

Способы неформального общения Г. Тиммбилдинг – тренинг по командообразованию в неформальной экстремальной обстановке. «+» работникам предоставляется возможность проявить себя и раскрепоститься; лучше узнать своих коллег; новичку быстрее адаптироваться.

Способы неформального общения Д. Игры на природе (пейнтбол) «+» поиск решения задачи сообща; принятие быстрых решений; внимательный руководитель может выделить работника – лидера и работника – помощника.

Негативный взгляд на неформальные отношения «-» отнимают рабочее время; отвлекают от профессиональных обязанностей; ослабляют власть руководителя; нарушают официоз.

Роль HR – менеджера. он опора и советчик для руководителя; он опора и советчик для руководителя; с помощью тестов, бесед, отслеживает эмоциональный микроклимат в коллективе; с помощью тестов, бесед, отслеживает эмоциональный микроклимат в коллективе; может вовремя подкорректировать ситуацию. может вовремя подкорректировать ситуацию.

Ценностные установки в коллективе уважение к каждому работнику как к личности; уважение к каждому работнику как к личности; доверие – для решения большинства вопросов достаточно устных договоренностей; доверие – для решения большинства вопросов достаточно устных договоренностей; ответственность – каждый работник отвечает не только за свою работу, но в случае необходимости может помочь коллеге, следовательно, люди ориентированы не только на процесс выполнения работы, а на конечный результат; ответственность – каждый работник отвечает не только за свою работу, но в случае необходимости может помочь коллеге, следовательно, люди ориентированы не только на процесс выполнения работы, а на конечный результат; взаимное внимание и поддержка. взаимное внимание и поддержка.

Вывод Неформальные отношения в коллективе – это естественная, неотъемлемая часть общей корпоративной культуры. Они работают на сплочение коллектива и поддерживают стабильное и эффективное функционирование всей организации. В настоящее время крайне важно правильно выстраивать работу организации и грамотно управлять системой внутренних отношений в ней.

Спасибо за внимание.