РОЛЕВЫЕ ИГРЫ Современные технологии обучения Иностранным Языкам.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнил: Еронтьев А.Л. Научный руководитель: Шелестова О.В Рецензент: Санлыер Д.Ф.
Advertisements

Импровизация как средство повышения мотивации к изучению английского языка Выполнила: учитель английского языка МОУ СОШ 1 Данилова Л. А. Муниципальное.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Использование сюжетных игр в коррекции речи дошкольников Доклад Учителя-логопеда МБДОУ детского сада 6 Красногорского района И.Н. Смирновой.
Ролевая игра Автор презентации: Рычина Т.А. учитель начальных классов МОУ СОШ 7.
ТЕМА : ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ СОГЛАСНО ФГОС. Выполнила : Гуполова А. А. МБДОУ 26 М. о., Рузский р - н п. Дорохово.
Тема: «Применение метода ролевой игры Тема: «Применение метода ролевой игры в обучении иностранному языку»
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕТСКОМ САДУ. Игра – это жизненная лаборатория детства, дающая тот аромат, ту атмосферу молодой жизни. Без которой эта пора ее была.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА «ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ РОЛЕВОЙ ИГРЫ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» Подготовлена: Кандидатом педагогических наук, преподавателем.
Активные формы учебных занятий ШМО учителей общественно-гуманитарного цикла.
Проектная методика В процессе обучения иностранным языкам.
Организация учебных занятий по предмету с использованием системно-деятельностного подхода.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Активизация познавательной деятельности на уроках окружающего мира. Анохина Ольга Евгеньевна, учитель начальных классов МБОУ Чертковская СОШ 1.
ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ «Образовать человека – значит помочь ему стать субъектом культуры, научить жизнетворчеству, что предполагает.
Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ Ефремова Юлия Александровна МДОУ «Оболенский детский сад комбинированного вида «Лесная сказка»
Тобольск ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА ПО ФГОС ДО.
Игра как стимул к овладению иностранным языком МБОУ «Лицей 2», учитель английского языка, Киреева Р.Я.
Подготовила : Перфильева Юлия Юрьевна учитель начальных классов.
Филиппова Елена Анатольевна Учитель начальных классов МОУ СОШ 16.
Транксрипт:

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ Современные технологии обучения Иностранным Языкам

ИГРА – это… Вершиной эволюции игровой деятельности является сюжетная или ролевая игра, по терминологии Л.С. Выготского «мнимая ситуация». По М.Ф. Стронину, игра - особо организованное занятие, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил. одна из форм организации речевой ситуации, используемой в учебных целях. В основе ролевой игры лежит организованное речевое общение учащихся в соответствии с распределенными между ними ролями и игровым сюжетом.

мотивационно-побудительная обучающая воспитательная ориентирующая компенсаторная ФУНКЦИИ ролевой игры

Структура ролевой игры роли исходная ситуация ролевые действия

Обучающие возможности Ролевая игра расценивается как самая точная модель общения. Ролевая игра обладает большими возможностями мотивационно- побудительного плана. Ролевая игра предполагает усиление личностной сопричастности ко всему происходящему. Ролевая игра имеет образовательное значение. Ролевая игра способствует формированию учебного сотрудничества и партнерства. Ролевая игра способствует расширению ассоциативной базы при усвоении языкового материала.

Периодизация возрастов ВозрастВедущая деятельность 7 – 11 летУчение 11 – 15 летОбщение 15 – 18 летУчебно- профессиональная

Формы ролевой игры сюжетная РИ сказочного содержания сюжетная РИ бытового содержания имитационная РИ познавательного содержания имитационная РИ мировоззренческого содержания имитационная деловая игра младший школьный возраст средний школьный возраст старший школьный возраст ролевая игра обиходного содержания (речевой этикет и культура поведения)

Требования к ролевым играм Игра должна стимулировать мотивацию к обучения у ученика. Ролевую игру нужно хорошо подготовить с точки зрения как содержания, так и формы. Учитель непременно сам верит в ролевую игру, в ее эффективность. Большую значимость приобретает умение учителя установить контакт с ребятами. Ролевая игра должна быть принята всей группой. Ролевая игра проводится в доброжелательной творческой атмосфере. Игра организуется таким образом, чтобы учащиеся могли в активном речевом общении с максимальной эффективностью использовать отрабатываемый речевой материал.

Методическая типология ролевых игр Типологические признаки ролевых игр По целевому назначению По субъекту управления По уровню самостоятельности студента в иноязычном обеспечении роли Социально- бытовые Преподаватель Заданность Незаданность Студент Заданность Незаданность Профессионально -педагогические Преподаватель Заданность Незаданность Студент Заданность Незаданность

Итоги Ролевая игра как форма организации речевой ситуации является средством интенсификации обучения групповому общению. Использование ролевой игры приводит к «взрыву» эмоций, к повышению интереса к предмету. Ролевая игра учит быть чувствительным к социальному употреблению иностранного языка. Использование ролевых игр дает широкие возможность для активизации учебного процесса. Ролевая игра мотивирует речевую деятельность. Игра активизирует стремление ребят к контакту друг с другом и учителем, создает условия равенства в речевом партнерстве, разрушает традиционный барьер между учителем и учеником.

Над презентацией работали Шабанова Варвара, Котляр Анна и Вашуткина Александра ораторы Крылова Элина подбор материала Изотова Ксения техническое обеспечение

Список литературы:

Спасибо за внимание