ТЕМА : ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ Пышкарова Марина Альбертовна, учитель - логопед МДОУ Детский сад компенсирующего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование дидактических игр и развитие мелкой моторики в коррекционно- развивающей работе учителя- логопеда. МАДОУ Поярковский детский сад 3 «Светлячок»
Advertisements

Особенности использования дидактических игр в работе с детьми- логопатами.
Выполнила: Ларионова И.Ф. учитель-логопед МБДОУНЖ д/с «Берёзка» Использование игровых пособий при обучении детей с речевыми нарушениями.
Дидактическая игра: «Веселый паровозик» Воспитатель: Казакова Г.В. МБДОУ ДС ОВ 28 Пгт. Черноморский.
«Для ребят дошкольного возраста игры имеют исключительное значение: игра для них – учеба, игра для них – труд, игра для них – серьезная форма воспитания»
МДОУ «Морозовский детский сад комбинированного вида» Логопед: Кальченко М.Н.
Организация самостоятельной деятельности детей раннего возраста по формированию целостной картины мира.
Взаимодействие логопеда и родителей в процессе коррекционной работы с детьми. Опыт работы Рухля Натальи Сергеевны учителя-логопеда МДОУ «Детский сад комбинированного.
Дидактическая игра.
Индивидуальное логопедическое занятие Индивидуальное логопедическое занятие Автоматизация звука «Р» в многосложных словах.
Презентация к индивидуальному логопедическому занятию по автоматизации звука «р» Автор: учитель-логопед Вершинина Татьяна Юрьевна Филиал МБДОУ «Детство»
Презентация логопедического кабинета Условия, созданные для коррекционной работы на логопункте корпуса 2 Учитель –логопед первой квалификационной категории.
О собенности работы воспитателя коррекционной логопедической группы В работе воспитателя логопедической группы можно выделить 2 направления работы: 1.
ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА КОРРЕКЦИОННОГО КАБИНЕТА В ДЕТСКОМ САДУ Учитель-логопед 1 категории: Чуракова Вера Николаевна Педагог-психолог: Шлее Алена Александровна.
Игровое пособие «Рыболовы» Подготовила учитель-логопед МКДОУ «Детский сад 37 «Ласточка» Осеева Т.П.
МДОУ « Детский сад 317», Мотовилихинский район. Создание условий для развития речи детей в условиях образовательного процесса логопедической группы. Борисова.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 16 «Елочка» Автор-составитель: учитель-логопед Антропова Ирина Викторовна Развивающая среда.
Интегрированный подход к проблеме псилого-логопедического сопровождения младших школьников.
МДОУ «Березовский детский сад комбинированного вида 1» Тема проекта: «Волшебный мир звуков и букв» Срок реализации проекта: 2008 – 2010гг. Сысуева Ольга.
Использование информационных технологий в логопедической работе.
Транксрипт:

ТЕМА : ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ Пышкарова Марина Альбертовна, учитель - логопед МДОУ Детский сад компенсирующего вида 91 Речецветик

Использование дидактических игр на фронтальных занятиях; на индивидуальных занятиях; в домашних заданиях. использование воспитателями: в свободное время; на занятиях; на логочасе; в индивидуальной работе с детьми.

Эффективность дидактических игр и игровых коррекционных упражнений зависит от соблюдения следующих условий: систематическое проведение занятий с использованием игр; размещение упражнений в порядке нарастающей сложности; подчиненность заданий выбранной теме; вариативность упражнений.

Основные принципы дидактических игр: дидактическая игра должна опираться на программный материал; дидактическая игра должна способствовать вовлечению в коррекционный процесс в первую очередь более сохранных анализаторов; назначение предметов, картинок, пособий, смысл вопросов, условия игр должны быть ясны и понятны детям; пособия, используемые логопедами при проведении игр, должны быть внешне привлекательными; условия игры и количество пособий, используемых в ней, должны обеспечить вовлечение всех детей в коррекционный процесс.

Игра - основной вид деятельности детей. Дидактическая игра - одна из форм обучающего воздействия взрослого на ребенка. Дидактическая игра имеет две цели: 1. обучающую, которую преследует взрослый; 2. игровую, ради которой действует ребенок.