Яковлева Надежда Валентиновна Учитель химии ГБОУ СОШ 422.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Шехирева Наталья Валентиновна, учитель математики МОУ СОШ пгт Кумёны.
Advertisements

Заместитель директора по НМР Белякова О.А г.
Тема: «Использование современных технологий на уроках гуманитарного цикла» Автор: Енькова Е.В., руководитель МО учителей гуманитарного цикла.
Выполнила : Матвеева С. А. учитель начальных классов ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. Варламово 2012 г.
Калдузова Тамара Николаевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ с.Новоалександровка.
Организация исследовательской деятельности в начальной школе. Пермский край, МОУ «Добрянская средняя общеобразовательная школа 3», Митянина Наталья Вячеславовна,
Активизация познавательной деятельности на уроках окружающего мира. Анохина Ольга Евгеньевна, учитель начальных классов МБОУ Чертковская СОШ 1.
Цель - рассмотрение организации проектной деятельности с обучающимися начальной школы для повышение эффективности учебно- воспитательного процесса; раскрытия,
Анализ педагогической деятельности (участие в конкурсе по реализации проекта «Образование») Автор: Рыбкина Н.И., учитель МОУ-СОШ 2 ЗАТО п. Солнечный Красноярского.
Проектная деятельность учащихся на уроках биологии МОУ СОШ с. Ленинское учитель биологии Чабунина А.С.
Проектная работа как способ реализации задач программы ООП НОО.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ МБОУ «СОШ18» г.Балаково Учитель немецкого языка Котунова М.Н
Филиал МБОУ Советской СОШ «Карабатовская ООШ» План действий Личностно-ориентированное обучение на уроках русского языка в 8 классе Учитель: Ананичева Марина.
Новые педагогические технологии в системе дополнительного образования.
Образовательные технологии Репродуктивная деятельность Продуктивная деятельность.
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках истории и во внеурочное время как фактор повышения творческого потенциала обучающихся.
Организация дифференцированного обучения на уроках русского языка и литературы через создание учебной среды и разноуровневый дидактический материал. Воробьёва.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
«Расширение спектра применения инновационных технологий, как условие улучшения качества образования» Составитель: Тишкова Т.И. заместитель директора по.
Транксрипт:

Яковлева Надежда Валентиновна Учитель химии ГБОУ СОШ 422

Образование должно стать более Индивидуализированным Функциональным Эффективным

Проблемы: Единый государственный экзамен Формирование и развитие интереса

Организация учебного процесса на основе этапов, выделенных Шамовой Т.И. ведет к расширению и углублению знаний, вовлечению детей в активную познавательную деятельность, формированию интереса к предмету, повышению уровня самостоятельности. Организация учебного процесса на основе этапов, выделенных Шамовой Т.И. ведет к расширению и углублению знаний, вовлечению детей в активную познавательную деятельность, формированию интереса к предмету, повышению уровня самостоятельности.

Исследовательские технологии Исследовательские технологии Традиционные классно- урочные технологии Технология критического мышления Проектные технологии Проектные технологии Игровые технологии Игровые технологии Технология «Дебаты» Технология «Дебаты»

Личностно-ориентированное обучение Информационно-коммуникационные технологии Технология проблемного обучения

Когнитивная практика ЗУНы Когнитивная практика ЗУНы Практика самореализации Реализованность задатков ребенка Практика самореализации Реализованность задатков ребенка Креативная практика Способность к творчеству и творческой деятельности Креативная практика Способность к творчеству и творческой деятельности

1. Повысить уровень обученности и качества знаний 2. Формировать интерес к предмету 3. Повышать уровень самостоятель- ности 4. Развивать познаватель- ную активность Цель: Повышение эффективности обучения химии

9 класс

10 класс

11 класс

9 класс

11 класс

1.Болотов В., Шаулин В., Шмелев А. Единый государственный экзамен как средство повышения качества образования. // Лучшие страницы педагогической прессы – ИФ «Сентябрь», 2002, с Гузеев В.В. Планирование результатов образования и образовательная технология. М.: Народное образование, 2000.– 240 с. 3. Дубовицкая Т.Д. Диагностика значения учебных предметов для развития личности // Педдиагностика. – – с.104 – Лизинский В.М. Диагностика и анализ учебного процесса // Завуч. – – с.109 – Полонский В.М. Научно-педагогическая информация: Словарь- справочник. – М.: Новая школа, – 256 с.

6. Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе активизации, интенсификации и эффективного управления УВК. М.: НИИ школьных технологий, – 288 с. 7. Управление качеством образования: Практикоориентированная монография и методологическое пособие / Под ред. М.М.Поташника. – М.: Педагогическое общество России, – 448 с. 8. Шамова Т.И., Белова С.Н, Ильина И.В., Подчалимова Г.Н., Худин А.Н. Современные средства оценивания результатов обучения в школе: Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, – 192 с. 9. Якунин В.А. Педагогическая психология: Учеб. Пособие / Европ. ин-т экспертов. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А.: Изд-во «Полиус», – 639 с.

Яковлева Надежда Валентиновна Учитель химии ГБОУ СОШ 422 Контакты: