ПЕРСОНИФИЦИРОВАННАЯ МОДЕЛЬ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ ДОУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГТ Управление образования Администрации города Новочеркасска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Advertisements

Система профессионального самосовершенствования педагога ДОУ, работающего с детьми с ОВЗ Негосударственное дошкольное образовательное учреждение Детский.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ МБДОУ ГОРОДА КОСТРОМЫ «ДЕТСКИЙ САД 30» «Конкурсное движение, как условие совершенствования профессионализма педагогов и фактор стимулирования.
Сопровождение деятельности педагогов в ДОУ Система работы.
Методическое сопровождение педагогов, работающих с детьми с ОВЗ Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида.
Система методической работы в рамках реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования Заместитель заведующего.
Основные направления работы образовательных учреждений Каратузского района по повышению квалификации кадров и организации работы с молодыми специалистами.
Составили: Заведующая МБДОУ д/с с. Дубовец Деева Н.А. Заведующая МБДОУ д/с с. Братовщина Кузнецова Е.В. Заведующая МБДОУ д/с с. Большая Боевка Плохих Н.Б.
«Персонифицированная модель повышения квалификации и индивидуальный план профессионального развития учителя » Москва 2013 «Школу можно совершенствовать,
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 212» Заведующий Н.В. Демидова.
ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА Дошкольное образование ИННОВАЦИИ.
Концепция деятельности стажировочной площадки по теме: «Особый ребёнок. Социализация и успешность ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Коми республиканский институт развития образования»
Миссия методической работы школы Создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от «знаниевой» модели образования.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 170 ИМЕНИ А. П. ЧЕХОВА Современные подходы к моделированию.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Транксрипт:

ПЕРСОНИФИЦИРОВАННАЯ МОДЕЛЬ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ ДОУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГТ Управление образования Администрации города Новочеркасска Подготовила: Старший воспитатель МБДОУ д/с 12 Ковалёва Л.Е.

Курсы повышения квалификации - это обновление знаний и навыков лиц, имеющих профессиональное образование, в связи с повышением требований к уровню их квалификации и необходимостью освоения ими новых способов решения профессиональных задач. Профессиональная переподготовка - это приобретение дополнительных знаний и навыков в соответствии с дополнительными профессиональными образовательными программами, предусматривающими изучение научных и учебных дисциплин, разделов техники и новых технологий, необходимых для осуществления нового вида профессиональной деятельности. Персонифицированная модель повышения квалификации – это повышение квалификации, обеспечивающие возможность выбора обучающимися работниками образования индивидуальных образовательных программ, финансирование которых осуществляется из средств бюджета субъекта РФ (Проект Положения о проведении эксперимента по персонифицированному финансированию системы повышения квалификации см. ПЕРСОНА, ж. (латин. persona) (книжн.) - особа, личность. Толковый словарь Ушакова Персонифика́ция (от лат. persona «лицо», лат. facio «делаю») представление природных явлений, сил (например, в виде ангелов), предметов, отвлечённых понятий в образе человека или признание за перечисленными человеческих свойств. Распространена в мифологии/религии, сказках, притчах, магии и экзотич. культах, а также в художественной литературе (см. также Аллегория, Олицетворение, Антропоморфизм). Википедия свободная энциклопедия.лат. ангеловмифологиирелигиимагииАллегорияОлицетворение Антропоморфизм ПЕРСОНИФИКАЦИЯ (от лат. persona - лицо и...фикация), представление природных явлений, человеческих свойств, отвлеченных понятий в образе человека. Распространена в мифологии, сказках, притчах. Большой Энциклопедический словарь ПЕРСОНИФИКАЦИЯ, ж. (латин. personificatio) (книжн.). Олицетворение, представление какого-н. предмета или абстрактного понятия в образе лица, в образе человека. Толковый словарь Ушакова ПОНЯТИЙНЫЙ СЛОВАРЬ

АКТУАЛЬНОСТЬ «Залогом профессионального успеха уже не могут служить полученные один раз в жизни знания. На первый план выходит способность людей ориентироваться в огромном информационном поле, умение самостоятельно находить решения и их успешно реализовывать» (В.В. Путин) Осознанный заказ педагога на собственный процесс повышения квалификации становится чрезвычайно важным, т.к. только реализация собственного заказа на повышение квалификации может помочь удовлетворить их индивидуальные образовательные потребности, стимулировать профессиональное развитие и, следовательно, совершенствовать образовательную работу в ДОУ.

ЦЕЛЬ Индивидуализация и персонификация профессионального развития педагогов и специалистов ДОУ, обеспечивающее их включение в инновационную деятельность в условиях реализации ФГТ 1.Выявление персонального уровня профессиональной компетентности и профессиональных потребностей педагогов. 2.Разработка системы персонифицированного профессионального совершенствования. 3.Формирование потребности у педагогов в непрерывном профессиональном совершенствовании. Задачи Предполагаемый результат Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов в условиях обновления содержания дошкольного образования

ПЕРСОНИФИЦИРОВАННАЯ МОДЕЛЬ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ ДОУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГТ Анализ полученной информации Разработка системы профессионального совершенствования. Совместная выработка рекомендаций для педагога на основе анализа полученной информации Разработка системы профессионального совершенствования. Совместная выработка рекомендаций для педагога на основе анализа полученной информации Федеральный уровень Формы и методы повышения компетентности педагогов Самодиагностика: определение проблемного поля, формулирование задач повышения квалификации (тестирование, анкетирование) Самодиагностика: определение проблемного поля, формулирование задач повышения квалификации (тестирование, анкетирование) Обобщение опыта работы, создание индивидуальной методической системы Наставничество Участие в профессиональн ых конкурсах Наставничество Участие в профессиональн ых конкурсах Предполагаемый результат: Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов в условиях обновления содержания дошкольного образования Стимулирование ценностной ориентации на педагогическое творчество, инновации Индивидуальная образовательная программа. Индивидуальный образовательный маршрут. (место, сроки, форма ) Индивидуальная образовательная программа. Индивидуальный образовательный маршрут. (место, сроки, форма ) Региональный уровень Муниципальный уровень Очная, заочная, комбинированная форма ПК. Традиционные мероприятия: КПК, консультации, семинары, практикумы и т.д. Дистанционные и мультимедийные технологии: вебинары, форумы и др. Экспериментальные, стажировочные площадки, работа творческих групп. Целенаправленные образовательные программы Очная, заочная, комбинированная форма ПК. Традиционные мероприятия: КПК, консультации, семинары, практикумы и т.д. Дистанционные и мультимедийные технологии: вебинары, форумы и др. Экспериментальные, стажировочные площадки, работа творческих групп. Целенаправленные образовательные программы Диагностика: изучение динамики изменение уровня профессиональной компетентности каждого педагога ДОУ Корректировка индивидуального маршрута

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОЙ МОДЕЛИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ ДОУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГТ Цель модели: Индивидуализация и персонификация профессионального развития педагогов и специалистов ДОУ, обеспечивающее их включение в инновационную деятельность в условиях реализации ФГТ. Задачи: 1. Выявление персонального уровня профессиональной компетентности и профессиональных потребностей педагогов. 2. Разработка системы персонифицированного профессионального совершенствования. 3. Формирование потребности у педагогов в непрерывном профессиональном совершенствовании. Предполагаемый результат: Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов в условиях обновления содержания дошкольного образования. В данной модели представлены следующие блоки: Диагностический - самодиагностика педагогов; Проектировочный – анализ полученной информации, разработка системы профессионального совершенствования; Деятельностный – составление индивидуального маршрута, выбор места, формы, определение сроков повышения квалификации; Контрольный – изучение динамики профессиональной компетентности каждого педагога; Коррекционный – внесение изменений в индивидуальный маршрут. Процесс повышения квалификации, организованный по этой модели, становится непрерывным, персонифицированным и актуальным. Персонифицированная модель является универсальной формой повышения квалификации педагогов и руководителей ДОУ, представленный в модели алгоритм может быть использован для повышения компетентности по любому индивидуальному запросу.

УСПЕХОВ!!! ВОТ ТАКИЕ МЫ РАЗНЫЕ !!!