О работе методистов ММС с видеоуроками лучших учителей Дьячков Алексей Константинович Методист ОКДММС, Заслуженный учитель РФ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Адаптивная модель «Живая школа» МОУ СОШ 266 ЗАТО Александровск город Снежногорск.
Advertisements

Интернет-поддержка профессионального развития педагогов Томский государственный университет Институт дистанционного образования Анисимова С.П. Можаева.
Использование ЦОР в преподавании иностранных языков.

МОУ «Средняя общеобразовательная школа 25» Школьная проблемно-творческая лаборатория Руководитель ШПТЛ: Еремеева Марина Валерьевна Для презентации использован.
Муниципальное общеобразовательное учреждение ГИМНАЗИЯ муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области Научное общество учащихся.
Информационно- коммуникационные технологии на химических факультетах университетов Выполнила: аспирант 2 г/о ИЦМиМ Макаренко Ю. Д.
Кон УМК Информационно-образовательная среда учебно-методического комплекса.
Муниципальный единичный проект «Библиотека младшего школьника» Основная идея проекта: сформировать информационный ресурс для младшего школьника, позволяющий.
Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях сетевого взаимодействия. Доклад Ишковой Н.Н., учителя.
Использование информационных технологий в преподавании физики и астрономии Гусарова Анна Николаевна, учитель физики ГОУ СОШ 54.
Моделирование информационно- образовательной среды общеобразовательной организации в системе требований ФГОС общего образования Образовательный модуль.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.
Карташова Наталья Александровна, методист Новгородского регионального центра дистанционного образования
Межшкольный методический центр Кировского района г. Красноярск, ул. Вавилова, 90 тел ,
Организация сетевого взаимодействия на базе ресурсных центров Используя ссылки на сайты школ, где расположены ресурсные центры, вы всегда сможете узнать.
Выступление подготовила заместитель директора по УВР МОУ «Лицей г. Вольска» Семибратова О.П.
Концепция подготовки бакалавров педагогического профиля к реализации ФГОС общего образования Китайгородский Михаил Дмитриевич проректор Коми ГПИ
Содержание, формы и средства реализации национально-регионального компонента в начальных классах.
Х Наумовские чтения «Путешествие длиной в пять лет» (подведение итогов Программы развития) Все течет, и нет ничего более постоянного, чем постоянные изменения.
Транксрипт:

О работе методистов ММС с видеоуроками лучших учителей Дьячков Алексей Константинович Методист ОКДММС, Заслуженный учитель РФ

демонстрирует реальные возможности проведения урока с применением мультимедиа технологий (учебных мультимедиа курсов) 1 модель организация урока с использованием мультимедиа курсов на CD-ROM

позволяет привлечь для участия в проведении урока в режиме реального времени специалистов в предметной области или вузовских преподавателей, обеспечить непосредственный диалог учащихся с этими специалистами 2 модель организация урока с применением Интернет технологий

Данная модель особенно эффективна для проведения интегрированных уроков, построенных на пересечении или на совмещении различных предметных областей. К on-line урокам относятся уроки, основанные на музейных коллекциях, уроки с динамическими иллюстрациями, уроки с применением экспериментальных установок.

позволяет организовать проектную деятельность учащихся и обеспечить учебный диалог между удаленными группами учащихся 3 модель организация урока -диалога

позволяет использовать сетевые электронные ресурсы (вычислительные, имитационные модели, виртуальные лаборатории и т.п.) 4 модель организация урока с использованием баз данных с удаленным доступом

позволяет проводить лабораторные работы с уникальным оборудованием 5 модель организация урока с применением лабораторных комплексов удаленного доступа

дает возможность использовать ресурсы интернета, вузов: физических и химических кабинетов, биологических лабораторий, где можно в режиме on-line проводить натурные эксперименты 6 модель организация урока с использованием демонстрационного эксперимента в режиме on-line

музейные коллекции используются для проведения уроков по различным темам 7 модель урок с применением информационных ресурсов музеев

Требования к видеоуроку Характеристика урока 1Определение целей урока: - воспитательной; - обучающей; - развивающей 2Форма и тип урока. Их соответствие поставленным целям 3Соответствие учебного материала требованиям федерального компонента государственного образовательного стандарта и уровню подготовки учащихся (базовое, профильное и т.д.) 4Отбор содержания учебного материала 5Владение учителем современными научными подходами к содержанию учебного материала 6Используемые образовательные технологии (или их элементы) на уроке. Целесообразность их использования

Требования к видеоуроку Характеристика урока 7Используемые средства обучения на уроке. Их соответствие поставленным целям 8Используемые методы обучения на уроке. Их соответствие поставленным целям 9Организационные формы обучения. Их соответствие поставленным целям 10Приемы и средства деятельности учащихся 11Психологическая атмосфера урока 12Коммуникативная культура 13Ключевые понятия, характеризующие урок

Уроки победителей конкурсного отбора Выпуск 7 Машкина Ирина Александровна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 Усть-Катавского городского округа. Урок окружающего мира. 2 класс. «Животные леса Челябинской области». Гатаулина Ольга Иосифовна, учитель начальных классов МОУ прогимназии 133 Центрального района Челябинского городского округа. Урок литературного чтения. «Считалка как жанр фольклора». Вдовина Марина Вячеславовна учитель математики МОУ СОШ 84 Тракторозаводского района Челябинского городского округа. Урок математики (комбинаторики). «Логика перебора».

Уроки победителей конкурсного отбора Выпуск 8 Николаева Владислава Валерьевна, учитель русского языка и литературы МОУ лицей 39 Озерского городского округа. Урок литературы. 10 класс. «Целый мир от красоты». Особенности поэтики А.А. Фета». Каменкова Наталья Владимировна, учитель начальных классов МОУ лицей 6 Миасского городского округа. Урок окружающего мира. 2 класс. «Воздух. Свойства воздуха». Рослов Сергей Геннадьевич, учитель физики МОУ Нагорненская СОШ Увельского муниципального района. Урок физики. 9 класс. «Преломление света». Мосина Галина Васильевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 6 Челябинского городского округа. Урок литературы. 6 класс. Подготовка к сочинению-рассуждению «Тема памяти в рассказе Е. Носова «Живое пламя».

Уроки победителей конкурсного отбора Выпуск 9 Буданова Ирина Валерьевна, учитель технологии МОУ СОШ 30 Озерского городского округа. Урок технологии. 5 класс. Виды декоративно-прикладного творчества. Вышивка. Аристова Людмила Владимировна, учитель французского языка МОУ гимназия 48 Челябинского городского округа. Урок французского языка. 9 класс. Музыка. Группа «Кио». Гулеватая Ольга Николаевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 32 Челябинского городского округа. Урок русского языка. 6 класс. Путешествие за тридевять земель в тридесятое царство. (Имя числительное как часть речи). Чипышева Людмила Викторовна, учитель математики МОУ гимназия 80 Челябинского городского округа. Урок геометрии. 9 класс. Решение треугольников.

Уроки победителей конкурсного отбора Выпуск 10 Дорофеева Майя Александровна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 25 с углубленным изучением английского языка Златоустовского городского округа. Урок литературы. 11 класс. «Мысль семейная» в романе М.А. Шолохова «Тихий Дон». Кубрина Галина Ивановна, учитель начальных классов МОУ СОШ 59 Челябинского городского округа. Урок окружающего мира. 1 класс. «Природа – готовится к зиме». Осинская Марина Кульпеисовна, учитель технологии МОУ Павловская СОШ Брединского муниципального района. Урок технологии. 7 класс. «Вязание крючком».