Тема: УМК «Школа России» Математика, 3класс Соавтор: Малахова Т.С. «Приёмы письменного умножения в пределах 1000. Закрепление» 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Числа от 1 до Умножение и деление. Математика 3 класс. Учителя начальных классов МОУ СОШ 16. Радченко Оксаны Георгиевны. с. Новопавловка 2009 г.
Advertisements

Учитель: Нартынова Альбина Хальфиевна МОУ «Верхнесыповская ООШ» Прозвенел заливистый звонок, Начинается наш урок!
Математика 4 класс Письменные приемы умножения. П Т Л.
Русско-Найманская средняя школа Тулкина Ольга Николаевна.
3 КЛАСС ПИСЬМЕННЫЕ ПРИЕМЫ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК Цели: познакомить учащихся 3 класса с письменными приемами сложения и вычитания.
Математика (М.И.Моро) Класс: 3 Тема : «Внетабличное умножение и деление. Приём деления для случаев вида: 78:2, 69:3». Цели урока: -ознакомить с приемом.
Пусть новый урок принесёт только ХОРОШЕЕ! Проверка домашнего задания 1*16*4=64 8*4*2=64 4*4*4=64.
Автор: Корчагина Ольга Даниловна, учитель начальных классов МОУ УСОШ 2 им. Сергея Ступакова г.Удомля Тверской обл. Урок математики в 3 классе. «Умножение.
Тема урока: «Приемы письменного сложения и вычитания трехзначных чисел. Закрепление» 3 класс.
Устный счет. Математический диктант. 1. Уменьшаемое 60, вычитаемое 32, чему равна разность? 2. Найдите сумму чисел 18 и Первое слагаемое 11, второе.
Ну, проверь-ка ты, дружок, Что, готов начать урок? Все ль на месте, все ль в порядке? Книжка, ручка и тетрадка?
Тема: «Приёмы письменного вычитания трёхзначных чисел». УМК «Школа России» Математика, 3класс Соавтор: Малахова Т. С. 1.
Тема урока 2 класс «Решение уравнений и задач» 4 класс «Деление многозначных чисел на однозначные, когда в записи частного есть нули»
Минутка чтения.. - Продолжайте читать художественную книгу. - Ждет нас сегодня работа важная: Что мы знаем – будем повторять, Что забыли – будем вспоминать.
Умножение на 1 000, на …. Девиз В одиночку – слабы, вместе сильны!!!
Урок по математике в 4 классе «Умножение на двузначное число» Учитель начальных классов Янкова Ирина Викторовна.
Проверка д./з. с. 81, :4= :4= :3= :3= :4= :4= :5+10= :5+10= :(5+10)= :(5+10)=39.
У нас на классе очень ценится умение красиво писать цифры. Давайте потренируемся!
МБОУ « Средняя общеобразовательная школа 64» г. Новосибирска Урок математики во 2 классе Тема : Закрепление по теме : « Сотня. Письменные приемы сложения.
Умножение на однозначное число Выполнила Путинцева Л.Н.
Транксрипт:

Тема: УМК «Школа России» Математика, 3класс Соавтор: Малахова Т.С. «Приёмы письменного умножения в пределах Закрепление» 1

Цели урока: 1.Закреплять умение умножать трёхзначное число на однозначное. 2.Развивать вычислительные навыки, умение составлять и решать задачи. 3.Воспитывать силу воли, настойчивость. 2

Пусть новый урок принесёт только ХОРОШЕЕ! 3

Устный счёт Рассмотрите ряд чисел: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, Назовите однозначные числа ряда. -Назовите двузначные числа ряда. -Назовите наибольшее однозначное число. - Назовите наименьшее двузначное число. -Уменьшите число 12 на 2. -Уменьшите число 12 в 2 раза. -Число 12 увеличить на 2. -Число 12 увеличить в 2 раза. 4

Решите следующую группу деформированных примеров с общим делителем и общим ответом 3 3м 3 50 к. кг руб. ц 6 см 5

Задача на смекалку стр. 30 Бревно длиной 10м нужно распилить на 10 равных частей. Чтобы отпилить одну часть, требуется 3 мин. Сколько времени уйдёт на выполнение всей работы? 3 мин 10м ?мин мин 9 = 27мин 6

7 1.Пишу Умножаю единицы… 3. Умножаю десятки… 4. Умножаю сотни… 5. Читаю ответ… × Алгоритм умножения трёхзначного числа на однозначное

8

Задача 3 стр. 31 4п., по 20 3п., по 5 ? Поставьте вопрос, чтоб задача решалась так: 20 4 – 5 3 9

Блиц-турнир: Блиц-турнир: -2 с с с.31 10

Домашнее задание: 4, 7, с.31(т.), 4, 5 с. 32(уч.) 11 ×