Социально – значимый проект. Участники: ученики 1, 2-х и 6-х классов МОУ СОШ 46 г.Тверь Руководители проекта: Ершова Т.Н. Ломаченко Е.С. Мышак Л.М. Тараканова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Берегите природу. Вмешательство людей в экологическую лесную среду ощущают на себе все её обитатели. Подлинным бедствием для всего живого становятся лесные.
Advertisements

УМК «Школа России» Русский язык, 4класс Автор: Малахова Т.С.
Экологическое образование и воспитание. Разнообразие форм. Матюхина Ирина Яковлевна учитель начальных классов МОУ Высоковской СОШ Таловского района Воронежской.
Есть просто ХРАМ. Есть храм науки А есть еще природы храм.
Есть просто храм, Есть храм науки. А еще есть природы храм – С лесами, тянущими руки Навстречу солнцу и ветрам. Он свят в любое время суток, Открыт для.
МАОУ СОШ 8 Детский оздоровительный лагерь с дневным пребыванием «РОСТОК» 1 смена 2014 год.
«Формирование экологической культуры воспитанников на занятиях объединений эколого-биологической направленности в малокомплектной сельской школе»
Экологический калейдоскоп. Есть просто храм, есть храм науки. А есть ещё природы храм – С лесами, тянущими руки Навстречу солнцу и ветрам. Он свят в любое.
МАОУ СОШ 8 Детский оздоровительный лагерь с дневным пребыванием «РОСТОК» 2 смена 2014 год.
Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) по теме: Какие виды животных и растений вымирают
«Зелёная Россия» Экология глазами детей. Подготовила педагог-психолог МБДОУ «Детский сад 33» Шуст О.И.
«Мир вокруг нас» 3 класс Раздел «Эта удивительная природа»
Игра «Поле чудес» по окружающему миру, 3 класс Камышова Н.В., учитель начальных классов МОУ «СОШ 34»
МАОУ СОШ 8 Детский оздоровительный лагерь с дневным пребыванием «РОСТОК» 2013 год.
Что такое экология?. Наука о доме «Я сорвал цветок- и он увял. Я поймал мотылька и он умер на ладони. И тогда я понял, что прикоснуться к красоте можно.
Земля – наш дом Презентация учителя МКОУ 18 п.Белокаменный Ситниковой Натальи Владимировны.
«О, человек! Природа – мать ни рек и ни морей От глаз твоих не прячет, Ни рослых трав, ни синевы небес. Цени его доверие природы, Не подведи ее. И в темный.
Грубых слов не говорите, только добрые дарите!. Растительный и животный мир Беларуси.
Автор: Ивина Дарья 4Г класс. Статья 58 Конституции РФ гласит: « Каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам».
Что такое экология?. Цели и задачи : Углублять теоретические знания в области экологии. Углублять теоретические знания в области экологии. Развивать стремление.
Транксрипт:

Социально – значимый проект. Участники: ученики 1, 2-х и 6-х классов МОУ СОШ 46 г.Тверь Руководители проекта: Ершова Т.Н. Ломаченко Е.С. Мышак Л.М. Тараканова И.В.

Храм природы Есть просто храм, Есть храм науки, А есть еще природы храм, С лесами, тянущими руки Навстречу солнцу и ветрам. Он свят в любое время года, Открыт для нас в жару и стынь. Входи сюда, будь сердцем чуток, Не оскверняй его святынь. (А. Смирнов)

Не всегда нас окружает красота…

А А что можем сделать МЫ?

Надо, надо чистить город по утрам и вечерам! А нечистым городам СТЫД и СРАМ! Мы решили начать с малого – сделать наш школьный двор красивым!

Нам на помощь пришли шестиклассники Познакомили с планом школы и месторасположением клумб Рассказали об условиях выращивания цветов Помогли убрать школьный двор

Мы разделились на группы - и каждый смог выбрать занятие по душе «Знайки»: Собрать теоретический материал о садовых цветах (название цветка, родина цветка, место высадки (светолюбивые или теневыносливые), условия ухода за садовыми цветами, о способах выращивания рассады цветов и т.д.). « Книгочтеи»: Найти литературные произведения разных жанров (сказки, легенды, загадки, пословицы, рассказы) в которых говорится о садовых цветах. « Репортеры и фоторепортеры»: Найти информацию о каком-либо необычном цветке. Записать информацию, приклеить иллюстрацию или нарисовать этот цветок. «Дизайнеры»: Найти информацию о правилах высадки цветов на клумбу. Нарисовать образец клумбы. «Радуга цветов»: Сделать поделку цветов из любых материалов.

И закипела работа…

«Красивый школьный двор» Ребята из группы «Репортёры и фоторепортёры» нашли много интересного о необычных цветах нашей планеты

«Красивый школьный двор» Ребята из группы «Знайки» нашли информацию о том, какие цветы можно выращивать в нашей местности и как за ними ухаживать

«Красивый школьный двор» Ребята из группы «Книгочтеи» готовятся к проведению уроков литературного чтения. Они читают рассказы, сказки, легенды, загадки о цветах.

«Красивый школьный двор» В книгах ребята нашли много интересных игр с упоминанием цветов, и мы с удовольствием играем на переменах.

«Красивый школьный двор» Ребята из группы «Дизайнеры» нашли много необычных клумб, сделанных своими руками.

«Красивый школьный двор» Ребята из группы «Радуга цветов» радуют нас красотой, сделанной своими руками

«Красивый школьный двор» Увлечение привело к желанию научить одноклассников делать красивые цветы своими руками, и ребята выступили в роли учителя – провели мастер-классы на уроках технологии

Пришла весна… Пора сажать семена цветов.

«Красивый школьный двор» Первые всходы Рассада подросла ПикировкаНабирайтесь силы, цветы!

«Красивый школьный двор» Скоро станет тепло… Мы посадим рассаду на клумбы, и наш школьный двор станет самым красивым!

«Красивый школьный двор» Берегите землю! Берегите землю. Берегите Жаворонка в голубом зените, Бабочку на листьях повилики, На тропинках солнечные блики. На камнях играющего краба, Над пустыней тень от баобаба, Ястреба, парящего над полем, Ясный месяц над речным покоем, Ласточку, мелькающую в жите. Берегите землю! Берегите! (М. Дудин)