ПРОДУКТЫ УЧЕБНОГО ПРОЕКТА Открытая лекция 2. 2009-11-21. Беспалова Г. М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила Карпухина Лариса Николаевна, преподаватель русского языка и литературы.
Advertisements

Уроки информационной грамотности школьников Уроки информационной грамотности школьников Семинар для школьных библиотекарей района Головицина Ю. Б., методист.
– это то, чего вы хотите достичь в результате совместных действий.
ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ НАВЫК ЧТЕНИЯ РАБОТА С ТЕКСТОМ РАБОТА С КНИГОЙ.
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОУРОЧНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА.
1 Требования к содержанию электронных образовательных ресурсов СОИРОСОИРО.
Привлечение учащихся к чтению 2005 год « Привейте человеку вкус к чтению и предоставьте ему возможность читать, и вы неизбежно сделаете его счастливым.
ТЕМА: «Портфолио первоклассника». Цель портфолио: - отслеживание, учёт, оценивание индивидуальных достижений учащихся; - отслеживание, учёт, оценивание.
Новые способы выявления успешности воспитанников.
Классификация методических изданий Требования к оформлению.
Сайт «Материалы для подготовки ЕГЭ по истории» Учитель истории Фантаев Д. А. Г. Углич.
Предметные области: литературное чтение, информатика, ИЗО Возможные участники: 9 – 11 лет, 3 – 4 класс. Участники проекта: 9 – 10 лет, 3 «Б» класс МОУСОШ.
Материальные и информационные модели План урока Работа в парах по вопросам ( актуализация знаний ). Изучение нового материала Работа с учебником ( создание.
Есть ли точки пересечения между проектной деятельностью и проектной задачей. Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму.
Модель объекта 4 класс. Модель и моделирование Модель - это упрощенное подобие реального объекта. Моделирование – сложное действие, состоящее из последовательности.
Доброго всем дня! Принцип адаптивности Личностно- ориентированный подход ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ.
Детская рукописная книга как источник формирования читательского интереса у ребенка дошкольника
Корпоративное мероприятие для…. Решаем задачу - beautiful day На нашем мероприятии будет много событий. Мы создадим один прекрасный вечер в жизни коллектива.
Портфолио педагога «Вы знаете, мне по- прежнему верится, Что, если останется жить земля, Главным достоинством человечества Будут когда-нибудь учителя…"
Презентация к педсовету «Учебник – неизменная основа для различных вариантов урока» МОУ СОШ 2 г.Унеча Брянской области Замдиректора по УВР Бауло Елена.
Транксрипт:

ПРОДУКТЫ УЧЕБНОГО ПРОЕКТА Открытая лекция Беспалова Г. М.

Учебный проект способ изучения нового, при котором знания, которые ты решил получить, нужны для того, чтобы что - то сделать, и наоборот, чтобы выучить то, что ты хочешь выучить, надо что - то сделать

Продукт учебного проекта - один из результатов учебного проекта - реальный результат твоих действий - след, изученных тобой знаний : материальный, информационный, событийный

Результаты учебного проекта Знания – ЧТО я узнал Компетентности, навыки – КАК я действовал Личные достижения – КАКИМ я стал Продукт учебного проекта – ТО, ЧТО ОСТАЛОСЬ после окончания проекта другим

Виды продуктов учебного проекта Информационные Материальные Событийные

Информационные продукты Информация, представленная в : текстах фотоматериалах рисунках видеоматериалах схемах таблицах графиках

Информационные продукты - примеры справочник каталог библиотека книга для чтения учебник карта сборник словарь сравнительная таблица компьютерная презентация альбом плакат

Когда нужны информационные продукты Информации очень МАЛО. Её надо долго выискивать в разных источниках Информация НЕУДОБНАЯ. Источников много, но они большие, избыточные. Лучше – понятная таблица ( например ). Информация НЕ ДЛЯ МЕНЯ. Или слишком умно, или слишком много терминов, или очень несерьезно. Неадаптированная.

РИСК информационного продукта Он УЖЕ есть ( изобрел велосипед ) Не каждая книга находит СВОЕГО читателя Не запрет !!! Творчество желательно, но не обязательно. Запрещено простое копирование. Продукт – для других, для себя

Материальные продукты Знания, превращенные в вещи, предметы, в то, что можно потрогать руками : Модели Макеты Поделки

Модель Как работает ( механизм часов ) Из чего состоит ( Солнечная система ) Как взаимодействует ( колеса в передаточном механизме )

Макет Как выглядит ( Египетская пирамида ) Как происходило какое - то событие ( Куликовская битва )

Поделка Вышивка, игрушка, коврик, какой - то предмет из дерева, папье - маше и много всякого разного. Показывает, что новое ты узнал

Событийные продукты (события) Знания нужны проектировщику для того, чтобы провести какое - то мероприятие, которое будет интересным и поучительным для других, а знания нужны ему самому. Проектировщик – организатор, сценарист, режиссер.

Мероприятия веселая переменка дискотека физкультурная пауза урок концерт игра конкурс соревнование олимпиада тематический вечер

Материалы к уроку Особый вид продукта проекта, может быть информационный, материальный, событийный НУЖЕН ( помогает ) на уроке УЧИТЕЛЮ, УЧЕНИКУ Соответствует учебнику ( программе )

Материалы к уроку - примеры Дидактические материалы ( задания, карточки, упражнения, …) Справочные материалы ( подборки текстов, хрестоматии, карты, классификаторы, …) Планы проведения ( уроков, занятий, игр, викторин …)

УДАЧИ !