1. Визитная карточка. 2. Моя педагогическая философия. 3. Цель и задача профессиональной деятельности. 4. Принципы работы 5.Владение современными образовательными.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дополнительная образовательная программа « Общая физическая подготовка » ( физкультурно - спортивная направленность ) ( модифицированная ) возраст детей.
Advertisements

Учитель I квалификационной категории МОУ « СОШ » 15 Смородина О.А.
АВТОР ПРОЕКТА: Тренер- преподаватель МОУ ДОД ДЮСШ по волейболу Мучкапского района Тамбовской области Коростелев Анатолий Алексеевич.
Гаврилова Ольга Петровна 25 августа 1978 года рождения Образование: высшее Славянский государственный педагогический институт (1995 – 2000 г.) Категория:
Учителя начальных классов ГУ школа 5 города Караганды Залесской Ирины Валерьевны меню.
Дошкольное воспитание играет значительную роль в создании условий для дальнейшего развития человека, а гармоничное развитие невозможно без физического.
Обобщение педагогического опыта учителя математики СОШ 1 г. Меленки Стукаловой Галины Вячеславовны 1 квалификационная категория. Тема: «Развитие познавательных.
Понятие портфолио Визитная карточка - совокупность сведений о человеке. Досье - собрание документов, образцов работ, фотографий, дающих представление.
Портфолио учителя начальных классов первой квалификационной категории Купцовой Елены Владимировны МОУ Илешевская средняя общеобразовательная школа.
Педагогическая цель: воспитание разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и.
Портфолио Нагайчук Надежда Васильевна воспитатель ГБОУ ЦРР детский сад 1645.
Задачи методического обеспечения подготовки детей к школе Разработки и введения единых планируемых результатов подготовки детей к школе. Проектирования.
Спортивная подготовка Спортивная подготовка – это целесообразное использование знаний, средств, методов и условий, позволяющих направленно воздействовать.
Программа развития физической культуры и спорта, олимпийского образования муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы.
МБДОУ детский сад «Ромашка»с.Пуштулим Диагностика физической подготовленности детей. Воспитатель Александрова Галина Васильевна.
Кочетковой Светланы Вячеславовны воспитателя группы для детей с задержкой психического развития.
« » « Сопровождение деятельности педагога в межаттестационный период »
Миссия школы: 1. Обеспечить получение основного и общего (полного) среднего образования каждому ученику на максимально возможном и качественном уровне.
Внедрение ФГОС показало, что концептуальные идеи и прописанные пути реализации Федерального государственного стандарта второго поколения актуальны и востребованы.
Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
Транксрипт:

1. Визитная карточка. 2. Моя педагогическая философия. 3. Цель и задача профессиональной деятельности. 4. Принципы работы 5.Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения. 6. Результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений 7. Награды за успех в профессиональной деятельности 8. Дополнительный материал

Образование: высшее 2011 г Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Волгоградская государственная академия физической культуры» Квалификация по диплому: специалист по физической культуре и спорту По специальности : физическая культура Трудовой стаж: 3 года Педагогический стаж работы: 3 года Квалификационная категория: 2 квалификационная категория Должность : тренер-преподаватель по дзюдо

«Жить- вот ремесло, которому я хочу учить воспитанника. Выходя из моих рук, он будет не судьей, не солдатом, не священником: он будет, прежде всего, человеком: всем, чем должен быть человек, он сумеет быть в случае необходимости, так же хорош, как и всякий другой, и как бы судьба не перемещала его с места на место, он всегда будет на своем месте» Ж.Ж.Руссо

Задача: сохранение целостности и системности воспитательно-образовательного процесса при внедрении инновационных технологий

. Основные принципы этой технологии: - обучение детей путем включения в творческий процесс; - вовлечение коллектива в развитие (успешность) каждого; - общение по принципу уважительного сотрудничества; - каждый получает оценку своего труда; занятия приносят чувство успеха, радость развития. Эти принципы соответствуют специфике спортивной подготовки от новичка до спортсмена – разрядника. На основе личностно-ориентированного подхода составляются планы индивидуальной подготовки (к отдельным соревнованиям, на летний период, на учебно-тренировочные сборы). Педагогические технологии, используемые в учебно- воспитательной деятельности является личностно- ориентированный подход.

«Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню Вовлеки меня – и я научусь.» Принцип научности обучения Всё обучение ведется на основе научных знаний, проверенных и достоверных. Исключаю «эксперименты» над здоровьем детей их психикой и физическим развитием.

Принцип доступности обучения В шесть, семь лет ребёнок никогда не сможет усваивать знания предназначенные мастеру спорта. Преподаваемый материал соответствует уровню психического и физического развития ученика, а также его возрасту. Составляемые планы протестированы на возраст группы и понятная степень их доступности для учеников. Если они тяжелы в освоении, то их нужно упростить или слишком просты и легко усваиваются, то можно потихонечку и усложнять задания. В любом случае планы корректируются.

Принцип систематичности в обучении. Этот принцип, на начальном этапе, больше надо разъяснять родителям. Чаще всего в ГНП бывают 3-4 тренировки в неделю. Посетил одну из четырёх тренировок, узнал одну из четырёх тайн о спорте. Всё обучение построено, как единый и беспрерывный процесс. Принцип сознательности и активности обучаемого. Этот принцип нужно воспитывать в учениках уже с первых занятий. Процесс обучения строю так, чтобы ученики осознано выполняли поставленные перед ними цели, а не являлись механизмами, повторяющими за тренером. Не механизм в облике человека, а спортсмен, понимающий задание и активно выполняющий его.

Принцип наглядности обучения Ребёнок, легче воспринимает материал, показанный самим тренером, чем объяснение проведено на пальцах и за столом на кухне. Возможен показ лучшим учеником (имеющим авторитет у детей) или многократный просмотр видеозаписи. Принцип прочности усвоения учебного материала. Объём преподаваемого материала, его разнообразие не должны наползать друг на друга, как снежный ком. Преподаваться по мере усвоения его учениками. Пройденный и усвоенный материал является базой для следующего. Есть материал в виде маленького кирпичика, а есть в виде крупного блока. Все эти кирпичики и блоки должны стыковаться друг с другом и образовывать прочный фундамент и если между ними получается зазор то, возможно ваш фундамент в дальнейшем рухнет.

Принцип единства коллективного обучения и индивидуального подхода к обучаемому. Данный принцип хорошо подходит к начальной подготовке. Так, как начальная подготовка основывается на коллективном обучении. Но одновременно за группой тренер видит каждого ученика. Планирую занятия, закладываю Упражнения общей направленности и индивидуального развития.

Принцип связи обучения с практикой. Строя планы, я должна понять, смогут ли его ученики применить полученные знания на практике. Возможно, использовать их в жизни, в спорте, на соревнованиях. Если нет, то систему обучения меняю. Принцип заинтересованности в занятиях. В занятиях с детьми, этот принцип должен стоять на первом месте. Есть интерес у ребёнка значит, есть желание возвратиться в спортивный зал. Ребёнку интересно на занятии, значит он тренируется.

Принцип усреднённого преподавания на начальном этапе В группе всегда есть три категории детей: сильные, средние, слабые. На начальном этапе весь преподаваемый материал должен быть средним по сложности. Слабый ученик всегда подтянется до среднего уровня значит, большинство учеников будет сохранено, ну а сильный может позаниматься и дополнительно. Принцип разнообразия и новизны. На начальном этапе подготовки почти всегда занимаются дети. Слова «надо», «давай», «вперёд», «ещё», для них не очень понятны. А заниматься они хотят. Снять психическую и физическую усталость поможет разнообразие заданий. Новая тренировка, новое задание для детей, может быть полной неожиданностью и подхлестнёт интерес. Проводя разнообразные тренировки, я справляюсь с такими врагами, как скука, монотонность, однообразие, отсутствие эмоций. Новизна должна быть во всём: в разминке, упражнении, в занятии, в форме задания, в игре и т.д.

С начало обучение, а потом тренировка... Большинство тренеров период обучения проскакивают буквально за несколько месяцев, а иногда даже и за несколько недель. Закончив период обучения, переходят сразу к период обучения, переходят сразу к тренировочному процессу, а ученики находятся только на стадии ознакомления, у них даже нет элементарного навыка. у них даже нет элементарного навыка. Нужно реально понимать на каком уровне находиться группа, что ученики знают, что уже умеют и что уже можно тренировать. Иными словами: обучил - тренируй. Не можешь обучить не тренируй (смени тему, упрости задание и т.д.).

.. Конспекты учебно-тренировочных занятий открыть С учащимися начальной подготовки регулярно использую игровые технологии, игровые методы обучения двигательным действиям, развития двигательных качеств. Конспекты открыть учебно-тренировочных занятий открыть Картотека подвижных игр с элементами борьбы открыть Карточки по ОФП открыть

. Применение в работе информационно-коммуникативных технологий и технических средств осуществляется: -для углубления знаний учащихся по теоретической подготовке; - для обучения техническим и тактическим действиям (видеоматериалы, просмотр и анализ собственных соревнований, других спортсменов); - для получения тренером самой современной информации (по методическим новинкам в тренировочном процессе, самообразованию); - для обучения воспитанников основам проектной деятельности (накопление и отбор необходимого материала).

. 1. Техническая подготовка строится с учетом травмоопасности бросков для позвоночника. Сначала целесообразно обучать занимающихся броскам, относящихся к 1-й группе травматизма, затем – ко 2-й, впоследствии – к 3-й группе с максимальной степенью риска травмирования позвоночника. 2. Предотвращаю обучение броскам как минимум месячным мезоциклом, основу которого составляют упражнения, направленные на развитие мышц спины и живота (мышечного корсета), а также стрейчинг для позвоночника. Кроме того, в целях профилактики травм позвоночника комплекс из указанных упражнений использую на протяжении всего учебно-тренировочного процесса, включая их в разминку, заключительную часть тренировки, специализированные (отдельные) и самостоятельные занятия. 3. Периодически осуществляю диагностику позвоночного столба детей, используя современные технологии (томография). Реализацию данного мониторинга взяли на себя физкультурно-спортивный диспансер, с которым мы сотрудничаем Полученная в результате данных исследования информация позволит своевременно вносить коррективы в спортивную подготовку. 4. В учебно-тренировочном процессе ограничила выполнение до 14 лет всех разновидностей бросков через спину, а не только броска через спину с колен. Здоровьесберегающие технологии

. Чтобы иметь право учить Надо самому постоянно учиться. И я учусь. Учусь все время. Учусь всегда и везде. И мне нравится учиться. Многому я научился у своих Наставников, еще более – у своих товарищей, но более у своих учеников. Талмуд

. Проектная деятельность «Если у Вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обменяемся яблоками, то и у Вас и у меня останется по одному яблоку, а если у Вас есть идея и у меня есть идея, то у каждого из нас будет по две идеи» Б.Шоу В 2010 году разработан проект для летнего оздоровительного отдыха учащихся с круглосуточным пребыванием «Солнечное лето». Проектная деятельность учащихся организуется в период летнего оздоровительного сезона. Регулярно практикуются конкурсы проектов учащихся «Малые олимпийские игры». «Гений дзюдо» Проекты открыть

. Реализую дополнительную модифицированную образовательную программу по дзюдо. В своей деятельности использую наиболее приемлемые для себя авторские методики и методические рекомендации: По общей физической подготовке – методические рекомендации Н. Г.Озолина; · По дифференцированному подходу, построению многолетней спортивной подготовки – методики В. П. Филина; · По психологической подготовке к соревновательной деятельности-рекомендации А. В.Алексеева.

п/пФ.И спортсмена Год рождения Саж работы со спортсмен ом Наименование соревнований Ранг соревнований Занятое место 2009 г 1Козлова Евгения2002 г.р2 годаОткрытое первенство Городищенской ДЮСШ по борьбе дзюдо г 2Калинина Софья2003г.рОткрытое первенство Деда Мороза среди девочек г.р 3 3Калинина СофьяОткрытое первенство Городищенской ДЮСШ по борьбе дзюдо 2 4Козлова Евгения2002 г.р2 годаОткрытый турнир ДЮСШ по борьбе дзюдо памяти Вакулина В.И. и Есиповского А.Ю. г.Новоанниск 3 5Козлова Евгения2002 г.р2 годаОткрытое первенство с.к. «Динамо» по борьбе дзюдо посвященном «Дню 8 Марта» среди девочек г.р 3 6Козлова Евгения2002 г.р2 годаОткрытое первенство с.к. «Динамо» по борьбе дзюдо посвященном «Дню 8 Марта» среди девочек г.р 2 7Козлова Евгения2002 г.р2 годаОткрытое первенство Городищенской ДЮСШ по борьбе дзюдо 1

п/пФ.И спортсмена Год рождени я Саж работы со спортсменом Наименование соревнований Ранг соревнований Занятое место 8Козлова Евгения2002г.р2Открытое первенство Деда Мороза среди девочек г.р г 9 Козлова Евгения2002г.р2 Открытое первенство МОУ ДОД ДЮСШ по борьбе дзюдо в партере среди девочек г.р 3 10 Козлова Евгения2002г.р2 Отрытое первенство СК «Спарта» по дзюдо среди девушек г.р 3 11 Козлова Евгения2002г.р2 Отрытое первенство СК «Спарта» по дзюдо среди девушек г.р 3 12 Калинина Софья 2003 г.р Открытое первенство МОУ ДОД ДЮСШ по борьбе дзюдо в партере среди девочек г.р 2 13 Калинина Софья 2003 г.р Открытое первенство МОУ ДОД ДЮСШ по борьбе дзюдо в партере среди девочек г.р 2 14Допшиков Михаил20032 Отрытое первенство СК «Спарта» по дзюдо среди девушек г.р 3

п/пФ.И спортсмена Год рождени я Саж работы со спортсменом Наименование соревнований Ранг соревнований Занятое место 2012 г 15 Козлова Евгения2002г.р2 Открытое первенство МОУ ДОД ДЮСШ по борьбе дзюдо в партере среди девочек г.р 3 16 Козлова Евгения2002г.р2 Отрытое первенство СК «Спарта» по дзюдо среди девушек г.р 3 17 Козлова Евгения2002г.р2 Отрытое первенство СК «Спарта» по дзюдо среди девушек г.р 3 18 Калинина Софья 2003 г.р Открытое первенство МОУ ДОД ДЮСШ по борьбе дзюдо в партере среди девочек г.р 2 19 Калинина Софья 2003 г.р Открытое первенство МОУ ДОД ДЮСШ по борьбе дзюдо в партере среди девочек г.р 2 20Допшиков Михаил20032 Отрытое первенство СК «Спарта» по дзюдо среди девушек г.р 3

п/пФ.И спортсмена Год рождени я Саж работы со спортсменом Наименование соревнований Ранг соревнований Занятое место 2013г 21 Менайлов Максим2002г.р2 Открытое первенство Городищенской ДЮСШ по дзюдо среди мальчиков г.р 2 22 Коржов Егор 2003 г.р 3 Открытое первенство МОУ ДОД ДЮСШ Краснослободска по борьбе дзюдо 2 23 Менайлов Максим2002г.р2 Открытое первенство МОУ ДОД ДЮСШ Краснослободска по борьбе дзюдо 2

1 место в Областном конкурсе Модифимцированных программ 1 место в областном конкурсе модифицированных программ среди ДЮСШ «Модифицированная программа по дзюдо»

ГодКол-во часов ТемаМесто обучения 2012 г68 чКлассический массаж Волгоградский учебно- тренинговый центр

Год Название конкурсаУчредительрезультат 2010Конкурс модифицированных программ среди ДЮСШ Областная ДЮСШ 1 место

1. Модифицированная программа по дзюдо

ГодФорма проведения Названия мероприятия Слушатели 2009Открытое учебно- тренировочное занятие Тренеры-преподаватели ДЮСШ г.Волгограда 2010Открытое учебно- тренировочное занятие тренеры-преподаватели 2011МероприятиеБогатырские потешкиТренеры-преподаватели Городищенской ДЮСШ 2012МероприятиеВеселые стартыТренеры-преподаватели Городищенской ДЮСШ 2013Открытое учебно- тренировочное занятие тренеры-преподаватели 2013МероприятиеПапа, мама, я – спортивная семья Тренеры-преподаватели Городищенской ДЮСШ 2009, 2010,2011,2013 гмероприятиеОткрытое первенство Городищенской ДЮСШ по дзюдо Тренеры-преподаватели области

Бежит неутомимо время, Проходит жизнь, как тень От облаков Дороже всех наград и премий Слова любви моих учеников. Они идут у них от сердца, О чистом чувстве, говоря Они со мной – и сразу верится Что – жизнь я проживу не зря!