Отчет о работе в 5 классах по внедрению ФГОС ООО Учитель английского языка ГБОУ СОШ 1937 ДО г. МОСКВЫ СУХОВА О.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
Advertisements

Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
«Наша новая школа» Направления деятельности образовательного учреждения: - Обновление образовательного процесса; - Поддержка талантливых детей; - Сохранение.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Реализация ФГОС в начальной школе в МКОУ СОШ 23 г.о. Нальчик: опыт, проблемы, перспективы»
* Школа рассчитана на 560 посадочных мест, обучающихся Занятия проводятся в 2-х зданиях. Первое здание построено в 1972 г., второе здание – в 2010г.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 г.Узловая Тульской области Методическое сопровождение ФГОС НОО.
Педагогический совет Системно – деятельностный подход к обеспечению введения ФГОС основного общего образования 7 декабря 2011 г.
Автор: Коновалова Е.Н., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 5 п.Печенга Стандарты второго поколения второго поколения.
Давлетбаева Раушан Жанибековна– учитель высшей квалификационной категории. Просветова Людмила Николаевна – Просветова Людмила Николаевна – учитель высшей.
МОУ «Судская средняя общеобразовательная школа 1» Опыт работы педагога-психолога в условиях введения и реализации ФГОС Педагог-психолог: Дранышева Ольга.
Время есть величайший из новаторов. Фрэнсис Бэкон Педагогическая инновация – намеренное качественное или количественное изменение педагогической практики.
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА УЧЕБНЫЙ ГОД МБОУ СОШ 15.
Творческий отчет КМО начальных классов 2013 – 2014 учебный год.
Школа формирования компетенций Программа развития МОБУ СОШ 3 города Лабинска Лабинского района.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Основные направления работы: - мониторинг состояния здоровья учащихся, - создание условий для укрепления и сохранения -здоровья детей и подростков, -
ПОЗДРАВЛЯЕМ !. Основные направления деятельности МБСКОУ 72 в 2013 – 2014 учебном году.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Транксрипт:

Отчет о работе в 5 классах по внедрению ФГОС ООО Учитель английского языка ГБОУ СОШ 1937 ДО г. МОСКВЫ СУХОВА О.В.

Направления работы школы: В 2012\2013 учебном году с целью совершенствования учебно-воспитательного процесса, реализации программы по обновлению содержания образования в связи с переходом на новый ФГОС ООО, учителя нашей школы, работающие в 5 классах, начали работу в следующем направлении: внедрение в практику работы современных образовательных технологий и форм организации учебной деятельности в целях повышения качества образования.

Задачи учителей английского языка: - совершенствовать организацию учебного процесса в целях повышения успеваемости учащихся при внедрении в практику работы ФГОС нового поколения, а также сохранения и укрепления здоровья школьников; - совершенствовать деятельность МО внутри школы через создание индивидуальной траектории развития профессиональной компетентности учителя иностранных языков, изменение форм и методов работы МО; - совершенствовать формы работы по преемственности между начальной школой и средним звеном; - продолжить работу по созданию кабинета иностранного языка как ресурса эффективности учебной деятельности.

Для достижения вышеназванных задач было достигнуто: - утверждена основная образовательная программа среднего общего образования, а также рабочие программы по предметам, в том числе и по английскому языку, соответствующие требованиям ФГОС ООО второго поколения; - наряду с фронтальными, индивидуальными формами работы всё большее место на уроках в 5 классах начали занимать парные и групповые формы организации учебной деятельности учащихся, большое место на уроках и во внеурочное время отводилось созданию коллективных проектов; - использовалась современная техника, поддерживающая образовательный процесс: персональные компьютеры для учителей, интерактивные доски, телевизионные комплексы, средства фотоаудиовидеофиксации, работа в информационном пространстве;

создавался теоретический фундамент для формирования у учащихся общеучебных и деятельностных умений и связанных с ними способностей и личностных качеств как необходимого условия построения современной модели образования, формирование у учащихся положительного отношения к выполняемой деятельности, воспитание нравственных качеств учащихся: чувства долга, ответственности, коллективизма, терпимости и уважения друг к другу; учителя начали обучение по теме «ИКТ-компетентность учителя иностранных языков – 1, 2 модули»; использовались в учебном процессе новые здоровьесберегающие технологии, в частности, технологии деятельностного метода, особенности которого заключаются в том, что в процессе обучения идет формирование сообразности человека природе, обществу, самому себе, т. е. формирование его здоровья; составлено расписание уроков с учетом всех гигиенических требований и санитарных норм, проводилась психолого- педагогическая диагностика пятиклассников, проводились во время уроков физкультурные паузы с учетом деятельности учащихся во время учебного процесса.

Организация методической работы: Проведение внутришкольных МО на которых учителя имели возможность делиться полученным опытом по реализации содержательных аспектов введения ФГОС ООО в школе; Посещение совещаний в НМЦ, посвященных проблеме внедрения ФГОС ООО; Взаимное посещение уроков учителями округа, работающие над одинаковой проблемой; Активизировалась работа учителей в информационных пространствах.

Диагностические работы: В марте 2013 года МЦКО был проведен мониторинг достижения метапредметных результатов (познавательных умений) учащихся 5-х классов школы. Качество - %. 29 апреля 2013 года в школе МЦКО была проведена диагностика уровня сформированности речевых компетенций учащихся 5-х классов по английскому языку.