ГУ «Средняя школа 16 отдела образования акимата города Костаная» Система работы методического объединения учителей начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 27 города Таганрога «Формирование и развитие профессиональной компетентности.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Городская школа молодого учителя Тема: Профессиональная компетентность учителей начальных классов в условиях перехода к 12-летнему образованию Тема: Профессиональная.
План работы МО классных руководителей на уч год Цель работы методического объединения : «Формирование профессиональной компетентности классных.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
«Создание условий личностного роста всех субъектов образовательного процесса ».
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Система деятельности городского методического объединения учителей биологии и химии.
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Москва, 2013г. НМС секция учителей истории и обществознания секция учителей русского языка и литературы Секция учителей музыки и ИЗО.
Миссия методической работы школы Создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от «знаниевой» модели образования.
Транксрипт:

ГУ «Средняя школа 16 отдела образования акимата города Костаная» Система работы методического объединения учителей начальных классов

Методическое объединение учителей начальных классов сш 16 Ковтун Н.К. ВасильеваН.С. Мюллер С.Г. КужагильдинаО.Е. Панасюк С.Ф. Петрякова С.П. Немыкина О.В. ВдовиковаА.А. Омарова Г.Б. Вяткина Т.В.. Кемберг Л.П.. Кемберг Л.П. Биктимирова Е.Р.. Биктимирова Е.Р.. Кирдун В.С.. Кирдун В.С.. Василевская Д.Ю.

Повышение профессионального уровня педагогов – необходимое условие модернизации системы образования Казахстана Педагог 12 - летней школы обязан обладать высоким уровнем сформированности ряда компетентностей: Специальная компетентность Социальная компетентность Образовательная компетентность

Основная цель деятельности школы заключается в повышении качества образования путем формирования ключевых компетенций субъектов образовательного процесса Повышение профессиональной компетентности учителей и качества преподавания в начальных классах

Стратегическая цель образовательного учреждения СШ 16: «Создание условий, способствующих интеллектуальному, нравственно-духовному, физическому развитию жизнеспособной личности обучаемого» Методическая тема средней школы 16: средней школы 16: «Освоение и использование деятельностного и компетентностного подходов в условиях перехода к новой модели образования» модели образования»

это совокупность взаимосвязанных элементов, спроектированных для достижения целей и представляющих целостное образование Внешняя информация ЦельЗадачи Регулирование Проектирование МР Преобразование Диагностика Анализ Аналитическая деятельность

Тема методического объединения учителей начальных классов: «Создание творческой среды для внедрения деятельностного и компетентностного подхода в обучении» Цель: Создание условий для творческой работы по внедрению деятельностного и компетентностного подхода в обучении; обеспечение единой, воспитательно – образовательной сферы формирования и развития личности учащегося, осуществления преемственности по схеме «КПП – начальная школа – среднее звено»

обеспечение качественного уровня освоения учащимися государственных общеобязательных стандартов начального общего образования РК; обеспечение условий для повышения профессиональной компетенции педагогов в соответствии с Концепцией 12- летнего среднего общего образования в РК; создание условий для реализации деятельностного и компетентностного подхода в обучении; повышение мотивации учащихся в получении качественного образования; создание условий для самореализации и самоутверждения личности; организация деятельности школьного коллектива по воспитанию патриотизма, толерантности, ответственности, стремления вести здоровый образ жизни.

принцип организации мыследеятельности принцип сотрудничества принцип саморазвития принцип личного стимулирования принцип позитивности, оптимистичности оценивания принцип рефлексии

ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВЕННОГО ВЫПОЛНЕНИЯ СТАНДАРТА ОБРАЗОВАНИЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ СОЗДАНИЕ КОМФОРТНОЙ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ ОБУЧЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Формы работы, позволяющие повысить уровень квалификациипедагогов Формы работы, позволяющие повысить уровень квалификациипедагогов

Проектировочная деятельность Преобразовательная деятельность Диагностическая деятельность

Проектирование деятельности педагогов самообразование самоорганизация саморазвитие Овладение компетенциями Развитие творчества

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УРОКА; РАЗНООБРАЗИЕ ФОРМ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ; ОБЕСПЕЧИВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УРОКОВ; СОСТАВЛЕНИЕ ИЗМЕРИТЕЛЕЙ ОБУЧЕННОСТИ; ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ; СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ Преобразовательная деятельность

ВЫЯВЛЕНИЕ УРОВНЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ СТРАТЕГИЙ ОБУЧЕНИЯ; ОТСЛЕЖИВАНИЕ УРОВНЯ ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ИЗУЧЕННЫМ ТЕМАМ, ПО ЧЕТВЕРТЯМ И ПОЛУГОДИЯМ; ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА И КОРРЕКЦИИ Диагностическая деятельность

Областной семинар для слушателей ИПК и ПРО «Особенности комплексно-интегративного подхода к управлению качеством УВП в начальной школе в условиях перехода на 12-летнее образование»

Проектно-исследовательская деятельность учащихся как фактор повышения качества знаний

Научно – практическая конференция «Зерде» 2010 г. 2 место – Шубёнкина Маргарита, проект «Радуга» 3 место – Тынынбаев Дамир, проект «Мёд и здоровье»

Научно – практическая конференция «Зерде» 2011 г. 1 место – Тынынбаев Дамир, проект «Нектар степи-кумыс» 2 место – Шубёнкина Маргарита и Бондаренко Анастасия проект «Соль - белое золото или белый яд»

Научно–практическая конференция «Зерде» 2012 – 2013 учебный год: 1 место Дубанова Анастасия 2 «В» класс проект «Сладкие газированные напитки: вред или польза», 2 место Галенко Ярослав, Бондаренко Милена 2 «Б» класс, проект «Зимняя сказка» 2 место Сеитов Бекжан 3 «Б» класс проект «Какую воду мы пьём?» 3 место 3 «А» класс Кищак Леонид проект «Жизнь в шоколаде»

Омарова Гульнар Болатовна Проектно- исследовательская деятельность

методические планёрки индивидуальные консультации с учителями взаимопосещения уроков теоретические и практические семинары

работа учителей в составе творческих групп; ТЕМА «Повышение мотивации учащихся посредством внедрения в учебный процесс деятельностного подхода». Мюллер С.Г., Вдовикова А.А., Кирдун В.С., Ковтун Н.К.

ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА Омарова Гульнар Болатовна Кужагильдина Ольга Евгеньевна Тема: Формирование самостоятельности учащихся как ключевой компетенции в условиях 12-летнего образования » Биктимирова Елена Равильевна Вяткина Татьяна Викторовна Кемберг Любовь Павловна

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Совершенствование информационно-методического сопровождения процесса обучения в начальных классах Методические пособия Дидактические материалы Методические материалы Измерители обученности

Здоровьесберегающие технологии Развитие критического мышления через чтение и письмо Развитие критического мышления через чтение и письмо Разноуровневое обучение учащихся на уроках русского языка и математики Педагогические мастерские Информационные технологии

Методические пособия «Компетен тностно- ориентиро ванные задания «Компетен тностно- ориентиро ванные задания Сборник «Организа ция проектной деятельнос ти» Сборник «Организа ция проектной деятельнос ти» Сборник заданий для самостоят ельной работы Сборник заданий для самостоят ельной работы Игра «Знаешь? Проверь!» по познанию мира Игра «Знаешь? Проверь!» по познанию мира 1-4 класс 1-4 класс Игра «Знаешь? Проверь!» по познанию мира Игра «Знаешь? Проверь!» по познанию мира 1-4 класс 1-4 класс

Дидакти-ческиематериалы Раздаточный материал по критическому мышлению Тетради с разноуров- невыми заданиями Тетради с разноуров- невыми заданиями Игровые словарики Игровые словарики Флипчартыпопредметам Занимательный материал, игры Занимательный материал, игры при изучении таблицы умножения при изучении таблицы умножения

СБОРНИК ИЗЛОЖЕНИЙ И СОЧИНЕНИЙ СБОРНИКИ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ГИМНАСТИКИ ЭЛЕКТРОННО- МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРЕ ЭЛЕКТРОННО- МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПО ПОЗНАНИЮ ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ СБОРНИК ЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ Методические материалы

Измерители обученности обученности Тесты по чтению 2-4 класс Банк тестовых заданий для ПК Банк тестовых заданий для ПК Контрольные работы по русскому языку 1-4 класс Контрольные работы по русскому языку 1-4 класс Тесты по познанию мира

Рейтингучителя Мониторинг успешности учителя успешности учителя Портфолиоучителя Система работы учителя Диагностика Методическая поддержка педагогов

Качество знаний

ДОСТИЖЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ( уч. год) ( уч. год) ДОСТИЖЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ( уч. год) ( уч. год) Городской конкурс «IT – технологии в образовательном процессе» Панасюк С.Ф. 3 место 2010г Городской конкурс «Фестиваль аттестуемого учителя» Вяткина Т.В. 1 место 2010г Городской конкурс школьных систем по формированию правовой культуры учащихся Кужагильдина О.Е. II место г Городской конкурс «Учебно-методическое обеспечение уроков» - «Сборник изложений и сочинений» Вельгоша И.Н., Вяткина Т.В. 2 место 2008г Городской конкурс «Лучшее дидактико- методическое обеспечение учебно- воспитательного процесса в начальной школе» - 1 место 2008г Городской конкурс «IT – технологии» «Лучший диаг- ностический инструментарий» г III место Городской конкурс «Фестиваль методических идей» Номинация «Учебный кабинет» 3 место г Панасюк С.Ф.