13 маяII Конференция PR в Интернете Скандальный PR.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интернет как среда для media relations Виталий Панарин, МАИ.
Advertisements

Скандально! Скандал как инструмент продвижения. Преимущества метода Затраты Скорость Результат Охват.
Брендированные приложения в социальных сетях как эффективный инструмент коммуникации Александр Кроль Интернет-агентство «ЮМИ Студия»
Коммуникации и PR для молодежных организаций Євген Демченко г. Алматы, Республика Казахстан 9 октября 2010 года.
Рождественский турнир по теннису. Рождественский турнир по теннису Атлант-М OPEN Международный рождественский турнир Атлант-М OPEN – это самый крупный.
This project is funded by the EU Проект финансируется ЕС ПОЗИТИВНОЕ ДЕТСТВО Концепция PR-кампании.
Презентация интернет- агентства. Кто мы? Интернет-агентство «Па Нов» - это команда специалистов и единомышленников. Мы предлагаем только тот продукт,
1 Media People Чего хотят журналисты ??? Первый журнал о журналистах. ( Сразу после выхода стал раритетом ) Тираж 20 экземпляров « Лучший PR- проект в.
VideoSostav.ru Видеохостинг для бизнеса. «Не прошло и года» Октябрь 2008 года – запуск VideoSostav.ru По статистике LiveJournal количество посещений за.
Нина Курбатова mail: Skype: onk1949 sos3322.
Сообщество Nokia в Livejournal Репутационные риски, проблемы 23 октября 2009 года Eldar Murtazin Москва.
1 Интернет-реклама Хворостов Владимир. 2 Особенности Воздействие на определенные узкие целевые аудитории Легко управляемый процесс, возможность вносить.
30 июляЭффективный PR в Интернете Media Relations в Интернете.
Интренет - PR инструменты и возможности. Работа с блогосферой.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на Event Revolution «ПЕРЕЗИМОВКА» «Официальный спонсор»
НОВЫЕ МЕДИА В КОРПОРАТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЯХ УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИЕЙ Беляк А.И.
Сайт компании «Vortex» vortexcom.ru vortexcom.ru.
SmartSEO.RU Продвижение – обзор инструментов Интернет-маркетинга 'Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете
Сколько? Что происходит? Что дальше? Украинская блогосфера.
Скандально! Скандал как инструмент продвижения. Преимущества метода Затраты на создание и раздувание скандала значительно ниже, чем на проведение полномасштабной.
Транксрипт:

13 маяII Конференция PR в Интернете Скандальный PR

13 маяII Конференция PR в Интернете Сергей Бодрунов За неделю незаметный чиновник превратился в супер-звезду

13 маяII Конференция PR в Интернете История Сергей Бодрунов приглашен в программу «Петербургский час» После программы чиновник нелестно отзывается о журналистах и (не доказано) о телезрителях Как только информация утекла в блоги, Бодрунов становится популярным

13 маяII Конференция PR в Интернете Истоки rromanov.livejournal.com Лениздат

13 маяII Конференция PR в Интернете Итог Об этом написали 90% СМИ Самая популярная тема в блогах в течение двух недель Чучело Бодрунова чуть ли не сжигают на марше 1 мая

13 маяII Конференция PR в Интернете Что представляет интерес Скандал раскручен в онлайне Пиарщик Бодрунова пытается вклиниться в поток

13 маяII Конференция PR в Интернете Психология толпы по Фрейду Пиарщик Бодрунова лишь разжигает костер всеобщего негодования

13 маяII Конференция PR в Интернете Как попасть на одно поле с Газпромом и Gucci How to

13 маяII Конференция PR в Интернете История Юрист компании «Саланс» прислал официальное письмо Геометрия.ру запаниковала Было принято решение о проведении PR-акции

13 маяII Конференция PR в Интернете Суть претензий Gucci Логотип Геометрии.ру слишком похож (до степени смешения) на логотип Gucci, поэтому они не должны его использовать при изготовлении одежды

13 маяII Конференция PR в Интернете Media Деловой Петербург (главная страница) Sostav.ru Самый крупный сайт юристов lawmix.ru Лениздат

13 маяII Конференция PR в Интернете

13 маяII Конференция PR в Интернете

13 маяII Конференция PR в Интернете Самое смешное

13 маяII Конференция PR в Интернете

13 маяII Конференция PR в Интернете

13 маяII Конференция PR в Интернете Цель достигнута «Саланс» отказался от притязаний на торговую марку. Бизнес спасен

13 маяII Конференция PR в Интернете Вопросы! Сергей Рудняев еМарка